Agent A: A puzzle in disguise

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой головоломку, которую в сети назвали «Креативным вызовом «The Room». Выполненная в антураже 60-ых годов прошлого века, игра состоит из интересных головоломок, которые нужно решить агенту А, чтобы обезвредить козни симпатичной шпионки Руби де ля Руж.

Управлениеpoint & click.

Меню открывается щелчком по иконке в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для обозрения и использования. Имеющиеся предметы применяются «перетаскиванием» их на объекты, для которых они предназначены.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры. После прохождения главы, ее всегда можно пройти заново, выбрав в меню.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

Глава 1: Головоломка под прикрытием

Миссия: Проникнуть в убежище

Задний двор

Приближаемся к задней двери дома слева.

002

Отодвигаем вазон 1, достаем из-под него ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2. Приближаем взгляд к панели 3, слева от двери 4, открываем ее ключом. Нажимаем на кнопки в указанном порядке.

Миссия выполнена.

Миссия: Найти Руби Руж

Проходим через комнату с аквариумом в прихожую.

003

Руби запирает Агента А в доме.

Миссия выполнена.

Миссия: Выключить охранную систему

Прихожая

004

Осматриваем щиток охранной сигнализации 5 и понимаем, что нужна отвертка, чтобы отвинтить винт. Возвращаемся назад, в комнату с аквариумом.

Комната с аквариумом

005

Пробуем подняться по лестнице 6 на второй этаж, но упираемся в запертую дверь.

Открываем дверь на второй этаж

Приближаем взгляд к аквариуму 7, обнаруживаем в нем ключ. Выходим в прихожую, поднимаемся по лестнице 8.

Библиотека

Неосторожным движением агент А сбрасывает на пол настольную лампу.

007

С полки стеллажа с книгами 9 берем МАГНИТ. Возвращаемся к аквариуму.

Комната с аквариумом

008

Применяем магнит на ключ, тащим его вправо. Открываем ящик, забираем из коробки ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Отпираем им дверь на второй этаж.

Получаем отвертку

Коридор второго этажа

010

Проходим в дверь 10 слева.

Кабинет

011

Приближаем взгляд к граммофону 11. Видим в его трубе застрявшую отвертку. Обращаем внимание на то, что в граммофоне отсутствует заводная ручка. Спускаемся на первый этаж.

Комната с аквариумом

013

Приближаем взгляд к сосуду 12 на столике в центре комнаты. Откидываем крышку сосуда, нажимаем на ставшую доступной красную кнопку 13. Из открывшейся справа ниши 14 забираем ЗАВОДНУЮ РУЧКУ. Поднимаемся в кабинет.

Кабинет

Приближаем взгляд к граммофону. Берем лежащую рядом ПЛАСТИНКУ, устанавливаем ее в граммофон.

014

Вставляем в паз ЗАВОДНУЮ РУЧКУ, вращаем ее до тех пор, пока стрелка указателя не переместится в красную зону. Подбираем с пола выпавшую из трубы ОТВЕРТКУ, направляемся в прихожую.

Прихожая

Приближаем взгляд к панели охранной системы, вывинчиваем отверткой винты. Смотрим на луч сигнализации и понимаем, что его нужно его чем-то преломить.

Получаем предмет для преломления луча

Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь справа.

Ванная

015

Поворачиваем кран 15, включаем горячую воду. Обращаем внимание на проявившийся рисунок циферблата часов, стрелки на котором показывают три часа. Отправляемся в кабинет.

Кабинет

016

Приближаем взгляд к настенным часам 16. Устанавливаем стрелки на три часа, забираем АЛМАЗ 17. Спускаемся и следуем в прихожую.

Прихожая

Устанавливаем алмаз в панель охранной сигнализации.

Миссия выполнена.

Выходим в открывшуюся дверь.

Глава 2: Погоня продолжается

Оказываемся перед бассейном, через воду которого проходит ток.

Бассейн

017

По лестнице 1 спускаемся в комнату обслуживания.

Комната обслуживания

Едва агент А входит в комнату, как дверь перед ним закрывается.

Миссия: Открыть каменную дверь

Ищем способ открыть дверь

Приближаем взгляд к трубе 2. Вращаем вентиль до тех пор, пока он не упадет. Подбираем ВЕНТИЛЬ, возвращаемся в дом, следуем на задний двор.

Задний двор

Проходим вправо к почтовому ящику.

019

Приближаем взгляд к трубе справа. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его против часовой стрелки, перекрываем подачу воды. Снова направляемся в комнату обслуживания бассейном.

Комната обслуживания

Приближаем взгляд к красной кнопке на дне бассейна. Нажимаем на нее.

021

Из стены выдвигается камера 3, а слева от двери появляется панель 4, на которую направлена камера. Рассматриваем панель.

Находим код для панели

Поднимаемся к бассейну, заходим в дом. Заходим в комнату с аквариумом, поднимаемся на второй этаж. В коридоре проходим в ванную.

Ванная

Открываем зеркальный шкафчик над раковиной. В открывшейся нише щелкаем переключателем 5.

Вниз опускается перегородка и начинка комнаты изменяется.

Приближаем взгляд к мониторам. Обращаем внимание на отпечатки пальцев на клавиатуре панели в комнате обслуживания. Снова нажимаем на выключатель. Когда комната приобретает первоначальный вид ванной, выходим в коридор, спускаемся на первый этаж. Направляемся в комнату обслуживания.

Комната обслуживания

024

Приближаем взгляд к панели, нажимаем на те кнопки, на которых на мониторах были видны отпечатки.

Миссия выполнена.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Agent A: A puzzle in disguise

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность