Life is Strange: Before the Storm. Episode 1. Awake
Жизнь - странная штука. Перед штормом. Эпизод 1. Пробуждение
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение написано для STEAM-версии игры с русификатором
Особенности игрового процесса
«Life is Strange» – это игра, в которой все принятые вами решения отражаются на окружающем мире. Выбирайте с умом. Вам предлагается авторское прохождение игры, как один из возможных вариантов.
Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.
Ходьба – клавиши WASD
Бег – клавиша Shift
Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D
Выбор вариантов ответов в диалогах (перепалка) – одна из клавиш W, A, S, D
Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)
Посмотреть – движение мыши
Пропустить сцену – клавиша пробела
Пауза – клавиша Esc
Дневник – клавиша Tab
Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Переиграть эпизоды невозможно, т.к. все сохранения записываются в один файл.
В официальной версии можно получить различные достижения за нахождение и изображение граффити. Делать зарисовки граффити – необязательный процесс, и является лишь дополнением, не влияющим на прохождение. Чтобы просмотреть все граффити, сделанные Хлоей, нужно в ее дневнике выбрать соответствующую вкладку.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
От автора. Данное руководство написано, как один из возможных вариантов прохождения игры. Осматривайте в каждом эпизоде все активные предметы для полноты восприятия. В материале для прохождения указаны лишь те предметы и действия,которые необходимы для продвижения в игре.
Старая лесопилка. Снаружи
После вступительного видеоролика идем вперед по тропинке и подходим к ограждению.
Перебираемся через ограждение и продолжаем движение вперед. Обращаем внимание на двух конфликтующих подростков, но не вмешиваемся в их ссору, а идем своей дорогой. Обходим стоящий трейлер со стороны кабины водителя.
Подходим к боковой панели трейлера и делаем свое первое граффити.
Возвращаемся назад, проходим мимо мотоциклов и направляемся к вышибале, охраняющим вход внутрь здания.
Заговариваем с вышибалой, но он уличает нас в подделке документа и прогоняет прочь. Решаем во что бы то ни стало прорваться внутрь.
Отходим в сторону и обращаем внимание на отдельно стоящий мотоцикл. Это нужно для того, чтобы в разговоре с охранником появилась дополнительная реплика, которая позволит выиграть спор в перепалке с громилой.
Появляется сообщение о том, что разблокирована новая реплика.
Снова подходим к вышибале и начинаем перепалку, которая позволит нам убедить непреклонного охранника пропустить нас.
W - Сейчас же пропусти меня
А – Тебе пора в кроватку?
D – Миленько, это относительно чего?
А – Это разве не детская площадка?
W – Цветочки на твоем байке?
А – Кто твой босс?
Правильно выстроенный диалог позволяет нам победить вышибалу в словесной перепалке, и он, махнув рукой, делает приглашающий жест.
Если Хлоя выберет неправильные реплики, и охранник останется непреклонен в своем решении не пропускать дерзкую девчонку внутрь, то ей придется пробираться внутрь через другой вход.
Старая лесопилка. Внутри
Проходим вперед и осматриваемся. Справа от сломанной лестницы стоит диван, на котором сидит Фрэнк, наш старый знакомый. Заговариваем с Фрэнком, выбираем все доступные реплики. Не получив от Фрэнка желаемого, разворачиваемся и направляемся к продавцу футболок.
Пытаемся взять приглянувшуюся нам футболку, но продавец прогоняет нас. Обходим машину справа, примечаем ручник и заглядываем в кабину водителя. Отпускаем ручник, и машина движется вперед.
Подходим к открытому багажнику автомобиля и берем футболку с логотипом любимой рок-группы. Там же примечаем деньги и решаем, забрать их или оставить на месте.
Это действие будет иметь последствия.
Если вы решите прибрать деньги к рукам, то ими можно будет распорядиться по вашему усмотрению: отдать долг Фрэнку и купить себе травку, подложить деньги в сумочку матери, пожертвовать деньги пожарному департаменту своего городка за поджог.
Проходим влево и примечаем пиво.
Забираем бутылку пива и подходим к лезвию циркулярной пилы, которая висит на стене.
Делаем на циркулярке граффити и разворачиваемся влево. Пытаемся протиснуться через толпу танцующих, но неожиданно толкаем парня с бутылкой пива в руках.
Выбираем реплику, соответствующую нашему настроению.
Появляется сообщение о том, что разблокирована новая реплика.
Возвращаемся в зал.
Подходим к Фрэнку и вновь с ним заговариваем. Узнаем про лестницу и про парня, с которым невольно столкнулись.
Решившись, поднимаемся по ступеням прогнившей лестницы.
Смотрим непродолжительный видеоролик.
Наше наслаждение музыкой любимой рок-группы прерывает пьяная парочка, которая пришла к нам на разборки. Они вызывают у нас страх, но решаем не сдаваться. Неожиданно к нам на помощь приходит Рэйчел. Воспользовавшись моментом, решаем, напасть ли на парня или потихоньку улизнуть.
Если вы решите дать отпор наглецу, то получите синяк, который будет привлекать к вам ненужное внимание. И впоследствии Рэйчел отметит этот поступок как пример вашей крутости. Бегство не приведет к фатальным последствиям, кроме как ударит по собственному самолюбию. И впоследствии Рэйчел отметит этот поступок, как пример благоразумия.
Смотрим видеоролик.
- Страница 1 из 3