Nobodies

Прохождение игры - Страница 3

Операция 06: Холодная ярость

Ищем место для трупа

37

Заходим в домик.

38

Берем с полки КАРТУ. Выходим на улицу. Подбираем стреляные гильзы. Садимся в грузовик.

39

Откидываем козырек напротив сиденья водителя, достаем КЛЮЧИ. Открываем бардачок, достаем БУМАЖНИК. Заводим ключом автомобиль. Едем, используя карту: влево, вправо, прямо, прямо, влево, влево.

40

Осматриваем экран, обращаем внимание на брезент, которым укрыты дрова. Используем бумажник на колонку, заливаем полный бак. Садимся в грузовик. Едем: вправо, прямо, влево, прямо, прямо. Осматриваем экран. Обращаем внимание на тонкий лед.

  • Спрятать труп подо льдом – это прекрасная идея.

Избавляемся от тела

Садимся в грузовик, едем обратно к домику: влево, вправо. Открываем двери сарайчика, пристроенного к домику, берем КИРКУ. Заходим в дом, берем МАЧЕТЕ. Выходим на улицу, садимся в грузовик. Едем: влево, вправо, прямо, прямо, влево, влево. Используем мачете на БРЕЗЕНТ, автоматически забираем его.

Садимся в грузовик, возвращаемся к домику: вправо, вправо. Заходим в домик, забираем тело. Кладем его в грузовик, укрываем брезентом. Садимся за руль и едем: влево, вправо, прямо, прямо, влево, влево. Заливаем в бак бензин. Едем: вправо, прямо, влево, прямо, прямо.

41

Киркой пробиваем полынью во льду. Снимаем с баркаса ЯКОРЬ. В инвентаре прикрепляем его к трупу в брезенте. Опускаем тело в полынью.

Зачистка

Бросаем в полынью стреляные гильзы. Садимся в грузовик, следуем на заправку. Достаем из кузова БРЕЗЕНТ, укрываем им дрова. Возвращаемся к домику. Ставим в сарай кирку, закрываем двери. Садимся в автомобиль. Достаем из замка ключи. Опускаем левый козырек, кладем на место ключи. Поднимаем козырек. Открываем бардачок, кладем на место бумажник. Закрываем бардачок, выходим из машины. Заходим в дом. Кладем на место мачете и карту. Щелкаем по иконке выхода.

Операция 07: Частная коллекция

Ищем тело

42

Говорим с охранником на все темы. Обращаем внимание на пропуск на его поясе. Берем с подиума КАРТУ МУЗЕЯ. Проходим вправо к экспонату «Крокодил».

43

Беседуем на все темы с мальчиком, узнаем о шоколадке, которую малыш не может получить в автомате. Достаем из макета аллигатора ЗУБ. Возвращаемся в зал с мамонтом, проходим влево.

44

Используем зуб на дверцу щитка. Открываем КАРТУ МУЗЕЯ. Определяем, что зал, в котором стоит охранник с пропуском, имеет обозначение B1. Выключаем тумблер B1, направляемся в зал.

47

В полумраке снимаем с пояса охранника КАРТОЧКУ. Перемещаемся влево, открываем карточкой дверь рядом со щитком. Относим карточку охраннику, возвращаемся и включаем тумблер B1. Проходим в дверь.

Обнаруживаем тело.

Прячем тело

48

Исследуем кабинет профессора. Обращаем внимание на то, что профессор был страстным поклонником Айзека Азимова. Приближаем взгляд к сейфу, набираем код – ASIMOV (185679). Достаем КЛЮЧИ. Снимаем с шеи трупа ГЛАВНЫЙ ПРОПУСК. Вынимаем из тела КОПЬЕ. Забираем ТЕЛО, выходим из кабинета. Главным пропуском открываем дверь слева и заходим в лабораторию.

49

Кладем тело на стол в центре комнаты.

Избавляемся от тела

Берем со стола слева КНИГУ, читаем ее в инвентаре. Для этого сначала щелкаем по иконке лупы, затем – по иконке книги. Изучаем процесс бальзамирования. Закрываем книгу. Со стола берем ШПРИЦ, а из шкафчика достаем ФОРМАДЕГИЛЬД. Щелкаем по шлангу на полу, подсоединяем его к телу. Взаимодействуем с аппаратом для бальзамирования: нажимаем кнопку ВЫКАЧАТЬ. Берем БАК С КРОВЬЮ, выливаем кровь в раковину. Выходим из комнаты, перемещаемся в зал с мамонтом. Из бассейна достаем МОНЕТУ, поднимаемся на второй этаж.

52

Ключом открываем дверь, заходим на склад.

53

Берем со стола слева КАРТРИДЖ. В инвентаре применяем на него шприц. Применяем шприц сначала на «пурпурный картридж», затем – на «желтый картридж». Получаем КРАСНЫЙ ШПРИЦ. Берем со стеклянного стола в центре ОТКРЫТКУ, читаем ее в инвентаре: «Джеймс Маккарти, главный механик». Забираем ПЕРВОБЫТНУЮ ОДЕЖДУ, надеваем ФОРМУ, выходим из комнаты. Приближаем взгляд к автомату.

  • Убеждаемся, что мальчик был прав: чтобы получить шоколадку (2C), нужно набрать 1D.

Опускаем в прорезь монету, набираем 1D, забираем ПЛИТКУ ШОКОЛАДА. Спускаемся в зал с мамонтом, переходим в зал с крокодилом. Отдаем мальчику шоколад, получаем ЖВАЧКУ. Возвращаемся в лабораторию. В инвентаре наливаем в пустой бак формальдегид, добавляем красную краску из шприца. Подключаем бак к аппарату. Применяем на тело жвачку, закачиваем формальдегид в тело. Забираем тело. В инвентаре наряжаем его в «первобытную одежду». Выходим из комнаты. Поднимаемся на второй этаж, следуем в комнату справа.

54

Применяем замаскированное тело на экспонат в центре. На вопрос женщины отвечаем: «Мне приказали…».

На вопрос: «Кто?», отвечаем: «Джеймс Маккарти». Производим замену.

Зачистка

Вставляем в руку тела ДУБИНУ, оказавшуюся в инвентаре вместе с ПЕЩЕРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Выходим в коридор, напрвляемся в в кладовую, вешаем форму на вешалку. Запираем дверь, переходим на первый этаж в лабораторию.

Примечание. За исправление неточности спасибо пользователю Егору.

Опускаем пещерного человека в стерилизатор, получаем ВОСК. Выбрасываем его в «мусорку». Кладем на место книгу и шприц. Ставим формальдегид в шкафчик. Выходим в коридор.

Закрываем ГЛАВНЫМ ПРОПУСКОМ дверь. Заходим в кабинет профессора. Кладем в сейф ключи. Выходим в коридор. Закрываем карточкой дверь, просовываем ее в щель. Используем зуб на щиток, закрываем крышку. Возвращаемся в зал с мамонтом, кладем на подиум карту. Переходим в зал с крокодилом, вставляем на место зуб. Перемещаемся в кладовую на второй этаж. Ставим на стол картридж, вешаем на место форму. Кладем на стол открытку. Оставляем в комнате копье. Щелкаем по иконке выхода.


Страница 3 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность