Pilgrims
Пилигримы

Прохождение игры - Страница 1

Вариант прохождения игры с описанием получения всех достижений

 

Особенности игрового процесса

Основная цель игры – поймать птицу для лодочника, чтобы он перевез героя через озеро.

Чтобы ее поймать, нужно помочь трем персонажам – бесу, старушке и охотнику. Оказав помощь каждому из них, мы становимся на шаг ближе к поимке.

В игре можно получить достижения – 45 коллекционных картинок. Некоторые достижения открываются при прохождении сюжета, для получения оставшихся картинок нужно выполнить определенные действия.

 

Управление в игре только мышью.

Меню открывается щелчком по значку в виде звездочки, расположенной в правом верхнем углу игрового экрана.

Инвентарь располагается под игровым экраном. Предметы изображены на картинках и применяются путем перетаскивания этих картинок на игровой экран.

Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

«Долг отдан»

 

01

 

Будим персонажа, спящего в палатке. Для этого нажимаем на картинку с его изображением внизу экрана, перетаскиваем ее на игровой экран.

 

02

 

  • Замечаем, как во время мультипликации рядом с правым нижним углом экрана появляется двойная стрелка – щелчок по этой стрелке позволяет пропустить мультипликацию.

  • Персонаж рассматривает и отбрасывает в сторону свиток, который занимает место рядом с левым верхним углом игрового экрана. На свитке нарисована карта, по которой осуществляется перемещение между игровыми локациями.

 

Нажимаем на свиток, оказываемся на карте.

 

03

 

Направляемся к пристани лодок на реке (2). Перетаскиваем картинку персонажа на экран.

 

04

 

Персонаж просит лодочника перевезти его через озеро, но лодочник взамен просит принести ему птицу.

Идем на карту, направляемся к дубу (3).

 

05

 

Охотник, вращающий на пальце пистолет, просит принести ему вареную картошку.

Идем на карту, перемещаемся на картофельное поле (4). Подбираем МОТЫГУ. Помещаем персонажа на экран, даем ему мотыгу. Забираем КАРТОШКУ. По карте идем к костру (5). Подбираем КОТЕЛОК.

Перемещаемся к пристани. Даем персонажу котелок, и он набирает в него ВОДУ. Направляемся к костру. Вешаем котелок с водой над огнем, кладем в него картошку. Забираем КОТЕЛОК С КАРТОШКОЙ, подходим к дубу. Отдаем котелок с картошкой охотнику.

 

07

 

Открыто достижение 1/45.

 

Персонаж просит охотника дать ему пистолет, но тот взамен требует бутылку спиртного.

 

«Ваше здоровье»

 

08

 

  • Примечание. Карта открывается полностью.

 

Движемся в трактир (6).

 

09

 

Персонаж просит у трактирщика бутылку алкоголя, но тот требует взамен уху.

Направляемся к кактусу (7), под которым обнаруживаем торговца, имеющего к продаже удочку и меч.

Помещаем на экран персонажа.

 

10

 

Персонаж просит опечаленного мужичка продать ему удочку, но тот взамен просит его развеселить.

Направляемся на поляну с костром (8). Срываем ГРИБ, возвращаемся к торговцу. Помещаем на экран персонажа и даем ему гриб.

 

12

 

Он играет с грибом и наполовину разгоняет печаль мужичка.

Даем персонажу котелок.

Забава с котелком придает торговцу веселое настроение.

Открыто достижение 19/45 («Смешной чувак»).

 

  • Примечание. Развеселить торговца можно еще двумя способами, но для этого нужно пройти игру заново. В каждом открывается новое достижение. О том, как их получить будет рассказано ниже.

 

Персонаж просит дать ему удочку, но она стоит одну монету.

Проходим к палатке 1, помещаем на экран персонажа и щелкаем по палатке.

Персонаж забирается в палатку и выносит МОНЕТУ.

Возвращаемся к торговцу. Даем торговцу монету, получаем УДОЧКУ.

 

  • Примечание. Монету можно также подобрать с пола в трактире.

 

13

 

Персонаж просит у торговца меч, но тот требует взамен кошель денег.

Отправляемся к замку (9) (или к пещере медведя (10)), вытаскиваем из земли ЧЕРВЯ. Направляемся к озеру (11).

 

15

 

Помещаем на экран персонажа, даем ему удочку. Нанизываем на крючок червя.

Персонаж вытаскивает РЫБУ.

Набираем в котелок ВОДУ. Переходим на поляну с костром (8). Размещаем котелок с водой над огнем, кладем в него рыбу. Забираем УХУ, несем ее в трактир (6). Отдаем уху трактирщику, получаем БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ. Перемещаемся к дубу (3). Отдаем охотнику бутылку алкоголя. Подбираем ЖЕЛУДЬ, даем охотнику.

 

16

 

Выпивший охотник предлагает себя в друзья. Персонаж соглашается, и охотник с пистолетом и желудем помещаются в инвентарь.

Открыто достижение 2/45.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2020 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация