Pilgrims
Пилигримы
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
«Подаяние»
Отправляемся к мосту (12), говорим со старушкой.
Женщина просит дать ей монету.
Переходим в трактир, подбираем с пола МОНЕТУ. Возвращаемся к мосту, отдаем старушке монету.
Персонаж соглашается стать другом старушки, и она оказывается в инвентаре.
Открыто достижение 3/45.
-
Примечание. Заполучить старушку в друзья можно еще одним способом, но для этого нужно пройти игру заново.
«А дома лучше»
Идем к озеру (11), набираем в котелок ВОДУ. Следуем к домику старушки (13). Помещаем на экран старушку.
Смотрим ролик о том, как злая старуха выгнала старушку из ее же домика. Помещаем на экран персонажа.
Тот требует, чтобы злая старуха отдала метлу.
Даем старухе гриб, и она скрывается в доме, бросив метлу. Подбираем МЕТЛУ.
Открыто достижение 17/45 («Шеф-повар»).
Помещаем на экран старушку, даем ей метлу.
Старушка бьет злую старуху, и у той загораются глаза.
Выливаем воду на злую старуху.
Ослепшая старуха уползает восвояси, а старушка занимает свой домик.
Открыто достижение 18/45.
Из домика старушки вылетает птичка и мы стали на шаг ближе к ее поимке. Возвращаемся к домику.
Старушка дает персонажу цветок.
Открыто достижение 42/45 («Цветок»).
«Мой друг бес»
Идем на поляну с костром (8), берем ВЕРЕВКУ. Заходим в трактир (6), подбираем МОНЕТУ. Перемещаемся к кратеру вулкана (14). Бросаем в кратер монету (можно использовать удочку).
Появившийся бес говорит, что ему нужна веревка.
Даем ему веревку.
Бес спрашивает, может ли он забрать священника и предлагает свою дружбу, когда персонаж соглашается. Бес и веревка попадают в инвентарь.
Открыто достижение 5/45.
«Сделка с дьяволом»
Направляемся к церкви. Помещаем на экран персонажа. Когда из церкви появляется священник, помещаем на экран охотника. Охотник бьет священника в лицо.
Открыто достижение 13/45 «Прямой удар».
Помещаем на экран черта и даем ему метлу.
Открыто достижение 15/45 («Искупление»).
Даем черту веревку.
Черт связывает священника и тащит его в инвентарь.
Направляемся к кратеру. Помещаем на экран черта.
Черт затаскивает священника в кратер.
Открыто достижение 37/45 («Сделка с дьяволом»).
Мы еще на шаг приблизились к поимке птицы.
Возвращаемся к кратеру (14), смотрим на дух священника.
Открыто достижение 43/45 («Твоя душа принадлежит мне»).
Отправляемся к церкви (15), смотрим на молодого священника.
Открыто достижение 41/45 («Благословение»).
-
Примечание. Прежде чем двигаться дальше по сюжету, можем собрать несколько достижений.
Идем к озеру. Помещаем персонажа на экран, даем ему удочку. Нанизываем на крючок желудь.
Открыто достижение 22/45 («Не беспокоить»).
Следуем на поляну с костром, берем ГРИБ. Возвращаемся к озеру, нанизываем на крючок гриб.
Открыто достижение 23/45 («На вкус смешно»).
Перемещаемся к замку (9) или к пещере (10), берем ЧЕРВЯ. Возвращаемся к озеру, нанизываем на крючок червя, вытаскиваем РЫБУ. Нанизываем рыбу в качестве наживки.
Открыто достижение 25/45 («Диетическое питание»).
Входим в трактир (6). Помещаем на экран персонажа, даем ему пистолет.
Персонаж требует бутылку алкоголя. Трактирщик дрожит от страха.
Заряжаем пистолет желудем.
Персонаж стреляет в трактирщика, и он убегает.
Забираем с полки БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ. Возвращаемся к озеру (11). Помещаем на экран охотника, даем ему бутылку.
Открыто достижение 24/45 («Это не вода»).
Идем к замку (9) или пещере (10), берем ЧЕРВЯ. Переходим на поляну с костром (8).
Запекаем червя на огне.
Открыто достижение 38/45 («Червячок»).
Движемся к озеру (11), набираем в котелок ВОДУ. Возвращаемся на поляну с костром (8). Срываем ГРИБ. Располагаем котелок с водой над огнем, кладем в него гриб. Выпиваем отвар.
Открыто достижение 39/45 («Безумный бег»).
Направляемся в трактир (6). Подбираем с пола МОНЕТУ, даем ее трактирщику.
Персонаж выпивает бокал пива, поданный трактирщиком, и на него нападает икота.
Подбираем с пола еще одну монету, даем трактирщику.
После второго бокала икота не проходит.
Снова подбираем монету, даем трактирщику. После третьего бокала персонаж растягивается на полу.
Открыто достижение 6/45 («Под мухой»).
- Страница 2 из 4