Pilgrims
Пилигримы
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
«Вкусное подаяние»
Выполняем действия по получению РЫБЫ (взять червя и забросить наживкой удочки в озеро).
Направляемся на поляну с костром, печем рыбу в огне. Относим запеченную рыбу старушке у моста.
Открыто достижение 4/45.
«Прямо в цель»
Выполняем все действия, необходимые для получения в друзья охотника с пистолетом и желудем. Следуем к дому старушки, помещаем на экран охотника.
Стреляем в злую старуху желудем из пистолета. Забираем МЕТЛУ.
Открыто достижение 16/45.
«Неожиданный удар»
Идем к церкви. Помещаем на экран персонажа, и, когда из церкви выходит священник, меняем персонажа на старушку. Даем ей пистолет, заряжаем желудем.
Открыто достижение 11/45.
«И бутылка рома»
Выполняем действия, необходимые для получения бутылки алкоголя (готовим рыбу или угрожаем трактирщику). Относим ее священнику.
Открыто достижение 12/45.
«Дурман»
Спешим к дому старушки, срываем МАК. Перемещаемся к озеру, набираем в котелок ВОДУ. Следуем на поляну с костром, ставим котелок с водой на огонь. Добавляем мак. Забираем маковый настой и относим священнику.
Открыто достижение 14/45.
«Дворник»
Идем к пещере медведя. Помещаем на экран старушку, даем ей метлу.
Старушка бьет медведя и забирает из пещеры БРИЛЛИАНТ.
Открыто достижение 10/45.
«Драгоценный обмен»
Выполняем действия, чтобы приблизиться к птице на шаг (действия с бесом и священником). Выполняем действия, чтобы приблизиться к птице на второй шаг (освобождаем домик старушки). Подходим к торговцу под кактусом, отдаем бриллиант, получаем меч.
Открыто достижение 28/45.
«Сундук с сокровищем»
Выполнить все действия к моменту похода к логову дракона. Перемещаемся к логову дракона. Помещаем на экран персонажа.
Дракон требует привести ему невесту.
Даем персонажу меч.
Дракон предлагает сделку – принцессу в обмен на сундук золота.
Перемещаемся в дворец. Помещаем на экран охотника. Даем ему меч. Охотник конвоирует принцессу в логово дракона.
Он получает сундук с сокровищами, а мы – ПТИЦУ.
Открыто достижение 36/45.
Относим птицу лодочнику, плывем по озеру.
В следующих прохождениях получаем достижения:
20/45 «Смешная бабуля» - веселим торговца, чтобы купить удочку старушкой, используя МАК и МОНЕТУ;
8/45 «Пора баиньки» - получаем бриллиант, напоив медведя алкоголем;
30/45 «Метла пригодилась» - используем метлу, чтобы удержать пасть дракона и отрубить ему голову;
9/45 «Сонное зелье» - используем маковый отвар, чтобы усыпить медведя и получить бриллиант;
31/45 «Дикие сновидения» - охотником вставляем метлу в пасть дракона, и даем отвар из грибов;
32/45 «Маковый сон» - охотником вставляем метлу в пасть дракона и даем отвар из мака;
45/45 «Полная колода» – получаем достижение, открыв все остальные.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 4 из 4