Argonus and the Gods of Stone

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Подробно с управлением в игре можно ознакомиться, выбрав опцию в меню «Обучение».

Игровое меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь открывается клавишей E. Предметы из инвентаря используются «перетаскиванием» на объект.

Сохранение текущего состояния выполняется вручную.

О руководстве

Настоящее руководство предназначено для того, чтобы игроки, которые испытавают трудности с прохождением конкретного места в игре, могли ознакомиться с решением возникшей проблемы.

Составлено оно таким образом, чтобы было понятно, какие предметы необходимо использовать в определенный момент, и где их можно отыскать. То есть, предметы можно собирать по ходу продвижения в игре, но в тексте они оговорены конкретно для каждого случая.

Порядок прохождения локаций может быть произвольным, хотя игра и линейна, т.е., не выполнив необходимое действие, нельзя будет перейти ко второму. В руководстве исследование локаций опущено. По умолчанию принимается, что игроки выполнили это самостоятельно. В нем приведена только логическая последовательность действий для постепенного увеличения прогресса в игре.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Слушаем музу Каллиолу, дочь Бога неба, Зевса.

1242 год до н. э.,у берегов неизвестного острова

Повинуясь приказанию голоса, Аргон открывает глаза. Приподняв голову, он смотрит на гигантский трезубец, выступающий из моря. Аргон поворачивает голову влево и видит членов своей команды, превратившихся в каменные статуи.

01

Подняв глаза, в немом ужасе взирает Аргон на гигантского воина в бронзовых латах, шагающего прямо по морю. «Ни фига себе пивка попил», - думает каботажник и встряхивает головой, чтобы прогнать наваждение. Но наваждение не исчезает. Теперь он смотрит на каменную фигуру еще одного своего спутника с совой в руке.

Книга первая. Запустение

Обращаем внимание на иконку с изображением трезубца и на букву H в правом верхнем углу экрана.

02

Нажимаем клавишу H и открывается экран помощи. Закрываем его, повторно нажав клавишу H. Нажимаем на клавишу M и открывается карта.

04

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по названию «Пляж», слушаем рассказ Аргона.

Примечание. Появление иконки с трезубцем свидетельствует о том, что мы перешли на новую локацию.

Закрываем карту, повторно щелкнув клавишей M.

Примечание. На карте отображается только исследованная территория. Полностью локация открывается (на карте появляется новое название) после разговора с Богом, чей храм размещается на ее территории.

0506

Исследуем локацию «Пляж»: рассматриваем каменные фигуры аргонавтов и местных жителей, осматриваем предметы, животных и растения. Собираем все активные предметы (куски древесины, куски мозаики, камень с огнем), срываем растения.

Примечание. Как уже отмечалось, названия конкретных предметов, и места их расположения приведены в описании решения инвентарных головоломок, связанных с этими предметами.

08

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странный струящийся туман, сотканный из капель воды, не дающий возможности сделать в его сторону и шага.

Примечание. Такие указания позволяют сгруппировать места, где предстоит выполнить дополнительные действия.

09

Проходим мимо скамьи под раскидистыми ветвями дерева, поднимаемся по деревянным ступеням. От статуи Племония идем влево, движемся вдоль гигантской головы статуи справа.

11

Проходим под прямоугольной аркой, замечаем каменные фигуры своих товарищей. Направляемся к ним.

12

Невидимая рука переносит Аргона в густые заросли, растущие вдоль тропы. Он с ужасом видит проползающих по тропе тварей. Когда твари исчезают, Аргон поднимается из пыли и смотрит в небо. Перед ним предстает Афина.

13

Богиня сообщает, что многие братья Аргона еще живы, и предлагает Аргону найти их. Афина же даст им лодку и поможет покинуть этот остров.

Открываем проход к храму Посейдона

Примечание. Название частей применено произвольно, чтобы определить основную цель. В тексте содержатся действия, способствующие ее достижению.

Открываем карту (в углу появилась иконка с рисунком трезубца) и слушаем рассказ Аргона.

14

Проходим дальше, исследуем локацию «Афина» (осматриваем каменные статуи, собираем растения и предметы). Вытаскиваем из ствола дерева, растущего за статуей гидры, КОПЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на активную зону на отрубленной голове гидры, лежащей на каменной плите. Возвращаемся к статуе Племония, перемещаемся мимо вперед по вымощенной каменными плитами дороге. Поднимаемся по каменным ступеням, проходим мимо каменных изваяний девушки, служительницы храма, сидящей на скамье, и ребенка, стоящего рядом.

16

Смотрим на каменную фигуру благородного Кастора справа. Пытаемся снять с ветки дерева ожерелье, но не можем до него дотянуться (на ожерелье есть активная зона). Снимаем ОЖЕРЕЛЬЕ с помощью КОПЬЯ.

Пройти по лестнице выше не дает тот же туман.

Возвращаемся к фигуре Племония. Подходим ближе к гигантской голове статуи. Осматриваем каменный пьедестал и камень, перекрывающий проход. Ставим на пьедестал зеленый КЛЮЧ-КАМЕНЬ.

Примечание. Важно забрать с собой зеленый КЛЮЧ-КАМЕНЬ. После его выемки проход останется открытым.

Следуем в открывшийся проход.

Примечание. КЛЮЧ-КАМЕНЬ («камень с огнем») лежит в занесенном песком ялике на берегу «Пляжа».

Открываем «Путь Посейдона»

Поднимаемся вверх по тропе.

18

Смотрим на статуи огромных рыб, извергающих потоки воды, из которой образуется завеса из непроходимого тумана. Подымаемся по ступеням к храму, входим в него. Изучаем мозаики на стенах.

19

Смотрим на огромную статую бога Посейдона.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющиеся активные зоны:

- на шее статуи бога Посейдона;

- на светильнике у стены, за статуей.

Вешаем на шею бога ОЖЕРЕЛЬЕ, говорим с владыкой морских пучин.

Посейдон сообщает, что «открыл дорогу», и на карте появляется название локации: «Храм Посейдона».

Открываем карту, щелкаем по названию, слушаем рассказ Аргона. Выходим из храма, спускаемся по ступеням. Замечаем, что вода больше не течет из ртов огромных рыб. Направляемся на пляж. Проходим в ущелье, которое ранее было скрыто водной завесой. Следуем мимо двух каменных светильников.

Аргон валится на землю, когда над ним проносятся крылатые гарпии.

20

Изучаем новую локацию: движемся вдоль берега вправо, рассматриваем каменные изваяния и другие объекты. Собираем «обломки кораблекрушения» (куски древесины).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на наличие пещеры в скале справа, за деревянным мостиком через маленький залив, находящейся на высоте.

Перейти вброд второй залив не удается.

Возвращаемся назад, сворачиваем на дорогу справа. Движемся по ней вверх, сворачиваем налево к фонтану.

Собираем мозаику

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на мозаику на колонне, на которой недостает нескольких кусков.

Примечание. Составление мозаики служит только для получения достижения. Куски мозаики можно найти:

- у ног скульптур детей на локации «Пляж»;

- на скамейке у подножия лестницы к храму Посейдона, на которой сидит служительница и рядом стоит ребенок;

- на скамейке в самом храме Посейдона;

- на телеге скульптурной группы, на локации «Храм Геры»;

- у ног скульптуры мальчика возле дороги к храму Богини;

- у фонтана.

Вставляем собранные куски мозаики, рассматриваем рисунки на ней.

Говорим с Богиней Герой

25

Отправляемся к мельнице. Забираем прислоненную к стене ЛЕСТНИЦУ. Несем ее к пещере на берегу. Приставляем к скале, взбираемся наверх. Движемся вглубь пещеры, забираем с камня тупой МЕЧ (КСИФОС). Следуем на выход из пещеры, спускаемся на берег. Движемся вправо, к дороге. Поднимаемся по ней вверх, идем между колонн вправо, поднимаемся к храму слева.

28

Заходим в храм, кладем в руки статуи Богини Геры МЕЧ.

Ожившая Богиня просит Аргона очистить ее сад от «питомцев Зевса» и отдает заточенный меч.

Изгоняем гарпий из яблоневой рощи Богини Геры

Следуем к скульптурной группе с гидрой на локацию «Афина». С помощью острого МЕЧА извлекаем из пасти гидры ЗУБЫ. Возвращаемся на локацию «Храм Геры». Проходим мимо лестницы, ведущей к храму, направляемся в сад Богини.

30

Замечаем трех гарпий, захвативших яблоневую рощу. Приближаемся к озеру в центре сада, используем меч на гарпию, сидящую на камне. Бросаем в воду ЗУБЫ гидры.

32

Появившиеся воины-скелеты изгоняют гарпий из сада.

Открываем карту, щелкаем по открывшейся локации «Яблоневая роща», слушаем рассказ Аргона.

Открываем «Путь Геры»

Срываем с деревьев семь ЗОЛОТЫХ ЯБЛОК.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

- на активную зону на груди воина-скелета.

- на оставшуюся активную зону на яблоках.

Входим в храм, даем Гере ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.

Богиня благодарит Аргона за то, что он изгнал гарпий из ее сада, и открывает новый путь – «за пределы этого мира».

Следуем на выход, спускаемся по ступеням.

34

Аргон видит крылатого коня, Пегаса.

Перемещаемся в яблоневую рощу, даем коню ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.

Пегас позволяет Аргону взобраться к себе на спину и взмывает в небеса.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Argonus and the Gods of Stone

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность