Tangle Tower

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью (point-and-click).

Меню – щелчок по иконке в правом верхнем углу при выходе на карту.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – автоматическое.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Край озера

01

Щелкаем ЛКМ по фигурке Салли. Слушаем ее разговор с детективом Гримуаром.

  • В левом нижнем углу появляется КАРТА, с помощью которой предстоит перемещаться между локациями.

  • В правом нижнем углу появляется ФАЙЛ, в котором будет храниться вся собранная информация.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

- Птенцы в «птичьей ванночке» напевают мелодию.

  • Места, на которые надо обратить внимание, подлежат повторному посещению или содержат подсказку.

Щелкаем по иконке Досье, просматриваем имеющуюся информацию. Открываем КАРТУ, переходим на следующую локацию.

Сады

04

ДОСЬЕ

  • «Статуя с арфой» - щелкаем ЛКМ по статуе в бассейне;
  • «Поврежденная кассета» - щелкаем ЛКМ по воде в бассейне.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • Арфа состоит из вращающихся секций, на которых изображены символы.

Идем на следующую локацию.

Главный вход

ДОСЬЕ

05

  • «Открытое письмо» - подбираем красный конверт, читаем письмо;

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • Колокольчики, висящие у входа, играют мелодию;
  • Буква «O» в слове TOWER, отвалилась.

Следуем в «Большой зал».

Большой зал

06

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

Поднимаемся в верхнюю комнату западной башни.

Башня Флоры

09

ДОСЬЕ

  • «Нарисованный портрет» - щелкаем ЛКМ по картине на мольберте.

ВЫВОДЫ

10

Выбираем правильные фрагменты заключения.

ДОСЬЕ

11

  • «Краски Фреи» - краски на ящике;
  • «Кисточка и палитра» - палитра на полу;
  • «Добавление в «Досье» - меловой силуэт тела на полу;
  • «Кисточка и палитра» - кисточка на полу.

Щелкаем ЛКМ по декоративному яйцу, приближаем взгляд. Поворачиваем яйцо, щелкнув по иконке слева. Запоминаем расположение пар цветных кристаллов. Снова поворачиваем яйцо.

12

Располагаем кристаллы согласно подсказке.

ДОСЬЕ

  • «Пустое яйцо» - решение головоломки;
  • «Граммофон» - щелкаем ЛКМ по граммофону.
  • «Треснутая кассета» - кассета в граммофоне.

Проигрываем имеющиеся кассеты:

  • Щелкаем ЛКМ по граммофону;
  • Выбираем «Попробовать»;

13

  • На открывшемся экране выбираем «Треснутую кассету» (слева);
  • Нажимаем кнопку воспроизведения (добавление в ДОСЬЕ);
  • Щелкаем по «Поврежденной кассете» (справа);
  • Нажимаем кнопку воспроизведение (добавление в ДОСЬЕ).

Обращаемся к Флоре (Флора не издает ни звука).

Салли и Гримуар попеременно задают вопросы, но ответа не получают.

14

Выбираем темы «Встреча», «Ты», «Вчера», открываем тему «Показания». Затрагиваем и ее.

Результат остается прежним.

Переходим на следующую локацию.

Мастерская

ДОСЬЕ

16

  • «Раскрашенные фигурки»:

Щелкаем ЛКМ по сундуку на полке, приближаем взгляд. Рассматриваем рисунок – с точки зрения от первого лица слева находится морское чудовище, справа – пальма. Взгляд устремлен к пальме, над которой кружат птицы. Щелкаем по стрелке слева, переключаемся на карту.

18

Смотрим на карту, находим место, отмеченное крестиком, откуда открывался бы такой же вид, как на рисунке – это H6. Наш взгляд в таком положении будет устремлен на запад. Возвращаемся к сундуку.

19

Набираем код – H6C, получаем «Раскрашенные фигурки».

  • «Раскрашенная фигурка» - фигурка на столе.

Обращаемся к Феликсу Феллоу. Раскрываем все темы, задаем дополнительные вопросы, воспользовавшись информацией из ДОСЬЕ. Отправляемся в комнату Фреи.

Комната Фреи

ДОСЬЕ

22

  • «Рисунки Фреи» - рисунки на стене над кроватью;
  • «Фотография картины» - фотоснимок абстрактной картины Фреи;
  • «Порванная фотография»:

Приближаем взгляд к ящику с красками.

23

Из кусочков собираем страницу на экране слева. Используя подсказки на странице, располагаем кисти по высоте и цвету красок на них. Получаем порванную фотографию. Спускаемся в библиотеку.

Библиотека

24

ДОСЬЕ

  • «Книга с птицами» - рассматриваем книгу на столике слева.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

Говорим с Фифи Феллоу, микробиологом, дочерью Флоры и Феликса Феллоу. Затрагиваем все темы, задаем дополнительные вопросы, воспользовавшись информацией из ДОСЬЕ.

Гримуар замечает, что дверь в комнату Фифи должна быть открытой.

Переходим в комнату Фифи.

Комната Фифи

28

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • На доске Фифи делала расчеты, чтобы выявить обвиняемого.

ДОСЬЕ

  • «Тайный дневник»

Приближаем взгляд к микроскопу.

30

Используем увеличительные стекла и располагаем их так, чтобы повторить рисунок ключа внизу. Получаем тайный дневник. Направляемся на новую локацию.

Каменная площадь

32

ДОСЬЕ

  • «Маленькая линза»

Приближаем взгляд к часам.

33

Поворачиваем стрелку левого циферблата на 3 часа, а стрелку правого – на 6. Получаем маленькую линзу.

Говорим с частным детективом Хокшоу. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ. Отправляемся в теплицу.

Теплица

36

ДОСЬЕ

  • «Фрукт в горшке» - смотрим на растение в горшке.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • К столбу прикреплен листок с таблицей, напоминающей периодическую таблицу элементов. Говорим с Фицем Феллоу, садовником. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.

Салли замечает, что теперь открыта комната Фица.

Прежде чем туда направиться, следуем в музыкальную комнату.

Музыкальная комната

40

ДОСЬЕ

  • «Статуя с горном» - смотрим на статую.

Говорим с Поппи Пойнтер. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.

Салли замечает, что дверь в комнату Поппи теперь открыта.

Прежде чем туда идти, направляемся в «Птичник».

Птичник

43

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • Птичьи клетки открыты, и птицы могут свободно залетать в них и вылетать обратно.

ДОСЬЕ

  • «Птицы и клетка» - смотрим на клетку с птицами.

Говорим с Пенни Пойнтер. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.

Гримуар отмечает, что теперь можно пройти в комнату Пенни.

Идем туда.

Комната Пенни

46

ДОСЬЕ

  • «Цветок в горшке» - смотрим на растение в горшке.
  • «Измятая бумажка» - приближаем взгляд к птичьему домику.

47

Решаем головоломку, основанную на смешении цветов и состоянии глаз птиц «синий + желтый = зеленый; зеленый + красный = коричневый и т.д.).

Поднимаемся в комнату Поппи.

Комната Поппи

49

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • Замок на стеклянной двери имеет крышку, под которой можно увидеть плашки с символом Луны.

ДОСЬЕ

  • «Ноты» - ноты в рамке на стене;
  • «Порванная фотография» - приближаем взгляд к метроному на столе.

51

Нажимаем на третью слева кнопку 2 раза, на четвертую – 4 раза. Получаем порванную фотографию.

Гримуар задумывается над розовой кассетой и Салли предлагает спросить о ней Поппи.

Решаем повременить. Поднимаемся в обсерваторию.

Обсерватория

Говорим с профессором Персивалем Пойнтером. Обговариваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.

Салли замечает, что собраны все показания.

Решаем ПОВРЕМЕНИТЬ с выводами.

54

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

55

  • Взглянув в телескоп, видим, что он направлен не на звезды, а на место преступления;
  • Глядя в телескоп, можно увидеть окно на крыше – еще одна комната?

ДОСЬЕ

  • «Золотой жук» - приближаем взгляд к макету Солнечной системы.

56

Располагаем планеты так, чтобы они затеняли выделенные области. Идем в комнату Фица в западной башне.

Комната Фица

58

ДОСЬЕ

  • «Разукрашенный совок» - приближаем взгляд к запертой коробке под кроватью.

5960

Последовательно меняем местами кусочки бумаги на экране слева так, чтобы создать рисунки четырех листьев, выделенных на экране справа.

  • Примечание автора. Во время игры у меня коробка открылась после второго рисунка.

Открываем дверь

Приближаем взгляд к замку. Отодвигаем крышку.

61

Расставляем плашки с символом Солнца так, как указано на скриншоте. Отправляемся в комнату Поппи.

Приближаем взгляд к замку на стеклянной двери, сдвигаем крышку.

62

Расставляем плашки с символом Луны так, как указано на скриншоте.

Дверь открывается.

Следуем в сад на крыше.

Сад на крыше

64

ДОСЬЕ

  • «Статуя с лютней» - рассматриваем статую;
  • «Четыре пера» - перо на высунутом языке статуи лягушки.

Направляемся на чердак западной башни.

Чердак

65

ДОСЬЕ

  • «Катушка» - смотрим на катушку красной проволоки на полу.

  • Мы уже собрали все показания, но в свое время, решили повременить с выводами. Теперь решаем это сделать.

Идем на край озера.

Край озера

От Салли исходят красные вопросительные знаки.

Щелкаем ЛКМ по фигурке Салли. Анализируем «Показания подозреваемых».

67

Салли и Гримуар приходят к выводу о том, что показания свидетелей не только совпадают, но и подтверждают другу друга.

  • Мы отложили вопрос о розовой кассете, который Гриамур предлагал задать Пеппи.

Спешим в музыкальную комнату (на ней на карте мигает значок незаконченного дела).

Музыкальная комната

Обращаемся к Пеппи, говорим на тему: «Подозрение».

Выбираем вариант:

  • «Вы раньше любили такие цвета (2);

Просматриваем список улик в ДОСЬЕ, выбираем «Порванная фотография».

71

Делаем логический вывод: «Розовая кассета с места преступления похожа на розовый аудиоплеер на этой фотографии с Поппи».

Поппи заявляет, что это не она. Салли берется это доказать.

Берем вторую половину «Порванной фотографии».

73

Салли складывает две половинки.

74

Делаем вывод за Гримуара: «Поппи не хочет больше так выглядеть» (3).

75

Поппи сознается, что подарила Фрее эту кассету несколько лет назад. Гримуар делает вывод о существовании связи между кассетой, граммофоном и убийством.

7677

ВАЖНО. Следует поговорить с Поппи о каждом подозреваемом и обговорить все вопросы из ДОСЬЕ, если не делали этого раньше. Точно не установлено, какие именно темы влекут за собой новые показания других подозреваемых.

При вопросе о «Нотах» предлагается сделать выбор 1 (выбираем «А что в них такого особенного?») и выбор 2 (выбираем: «Можете сыграть для нас?», и Поппи проигрывает восемь нот). Отправляемся в библиотеку.

Библиотека

Говорим с Фифи обо всех подозреваемых, особое внимание уделяем ФИЦУ. Беседуем об уликах из ДОСЬЕ (обязательно – о «Тайном дневнике», «Красках Фреи» и «Книге с птицами»).

Гримуар замечает, что что-то не так с дневником, найденным в комнате Фифи.

Говорим с Фифи на тему «Подозрение». Задаем вопрос: «Этот дневник принадлежит кому-то другому?».

Гримуар решает, что нужна улика, которая поможет выяснить, кто является владельцем дневника.

Выбираем вторую половинку «Порванной фотографии», на которой изображены Фрея и Фифи.

Делаем заключения:

79

«Эта голубая книжка – то же самое, что и тайный дневник. Это подтверждает, что хозяйкой была Фрея».

80

И «Фифи не хотела, чтобы кто-то увидел личные секреты в дневнике Фреи».

Фифи раскрывает секрет дневника (добавление в «ДОСЬЕ»).

Направляемся в мастерскую.

Мастерская

Говорим с Феликсом обо всех подозреваемых и об уликах из досье (особое внимание уделяем: «Краскам Фреи», «Раскрашенным фигуркам», «Раскрашенной фигурке», «Кисточке и палитре»).

Гримуар замечает, что с красками Феликса «что-то не так».

Решаем спросить об этом Флору и автоматически перемещаемся в ее комнату.

Башня Флоры

Говорим с Флорой на тему «Подозрение».

Флора продолжает отмалчиваться.

Выбираем вариант: «Это не нож».

Не получив ответа, Гримуар решает, что нужна улика, объясняющая, чем на самом деле является предмет в руках Флоры на картине.

Выбираем: «Книга с птицами».

83

Делаем вывод: «Нарисованный нож на самом деле – это перо чернильника».

Теперь Салли задается вопросом: «Есть ли что-то, что указывает на то, что оперенье у чернильника было тоже красно-белое?».

Выбираем «Раскрашенные фигурки».

85

Строим вывод: «Чернильник был питомцем Флоры, поэтому она сохранила одно перо, чтобы не забыть его».

Салли интересует вопрос – где это перо сейчас?

Выбираем: «Пустое яйцо».

Флора указывает на что-то в углу комнаты. Салли достает из книги, лежащей в углу «Рисунки Флоры» (запись в «ДОСЬЕ»).

Возвращаемся в мастерскую

Мастерская

Говорим с Феликсом на тему «Подозрения». Выбираем вариант обвинения: «Это не ваша банка краски».

Гримуару нужна улика для сравнения с красной краской Феликса.

Выбираем: «Краски Фреи».

87

«Делаем выводы: Банка с красной краской Фреи была украдена; на ее месте оказалась банка с красной краской Феликса, но чтобы скрыть это, крышки поменяли местами».

88

И «Эта банка с краской была полной, но в ней была кровь, которую Фрея использовала, когда рисовала Флору».

Идем на каменную площадку.

Каменная площадка

Говорим с детективом Хокшоу обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ (особенно – «Маленькой линзе»). Отправляемся к Пенни.

Птичник

Говорим с Пенни обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ (особенно о «Птицах и клетках»). Затрагиваем открывшуюся тему «Подозрение».

Гримуар заявляет, что он хотел спросить не о записках, а о лепестках.

Выбираем вариант 3 – «Эти лепестки с красных роз».

Салли задумывается над уликой.

Выбираем «Рисунки Фреи».

89

Строим обвинение: «Одна из птиц Пенни шпионила для Пенни, которую интересовали Поппи и Фиц и украла у них улики».

Нужна улика, которая бы доказывала, что одна из птиц была в саду на крыше.

Выбираем «Четыре пера».

90

Строим доказательство: «Это желтое перо оставила за собой желтая птица Пенни, когда посетила сад на крыше». Отправляемся к профессору Пойнтеру.

Обсерватория

Говорим с профессором обо всех подозреваемых, задаем вопросы об уликах из ДОСЬЕ.

Гримуар замечает, что с астрономическими наклонностями профессора «что-то не так».

Говорим на тему «Подозрение». Заявляем: «Вы вообще не интересуетесь астрономией». Для подтверждения своей гипотезы выбираем вариант: «Золотой жук».

91

Строим утверждение: «Телескоп Пойнтера на самом деле смотрит на место преступления, а не на небо».

Гримуар предлагает повторить то, что они с Салли знают о месте преступления.

Следуем к озеру.

Край озера

Щелкаем по фигурке Салли, от которой идут красные знаки вопроса. Анализируем улики по «Месту преступления».

93

По вопросу Гримуара: «Фрею заколола ее собственная картина» делаем заключение: «Кровь из банки с краской была использована для того, чтобы раскрасить нарисованное перо чернильника, настоящий кровавый нож».

Салли и Гримуар строят предварительную картину преступления. Пока у них больше вопросов, чем ответов.

Перемещаемся в сады.

Сады

Подбираем «ИГРУШКУ С КРАБОМ» (опция в инвентаре).

Салли предлагает сравнить почерк, каким написана записка в игрушке с дневником Фреи. Гримуар делает заключение, что почерк идеально совпадает.

Отправляемся к Фицу.

Теплица

Говорим с садовником обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ.

Гримуару не все нравится в рассказе Фица о том, как он поднялся в башню Пойнтеров.

Решаем спросить сейчас.

Гримуар также обращает внимание на «мобильный телескоп» Хокшоу.

Решаем спросить позже. Говорим с Фицем на тему «Подозрение».

Выбираем вариант 2 – «Фифи видела Фица, но у него в руках было что-то другое». Для подтверждения выбираем «Разукрашенный совок».

95

Строим логическую цепочку: «Разукрашенный совок нужен Фицу, чтобы вырастить цветок в горшке в комнате Пенни». В качестве улики выбираем «Фрукт в горшке».

96

Обосновываем: «Горшок с почвой в комнате Пенни похож на горшок с почвой в теплице Фица».Направляемся к детективу.

Каменная площадь

Говорим с Хокшоу на тему «Подозрение». Утверждаем, что она ищет «Золотого жука».

Гримуар уверен, что Хокшоу не пользовалась «маленькой линзой» в теплице.

Утверждаем: «Это вообще не микроскоп» (вариант 2).

97

Подтверждаем вывод: «Мобильный «микроскоп», по словам Фифи, использует телескопическую линзу, значит, Хокшоу соврала». Направляемся в сады.

Сады

Еще раз смотрим на статую с арфой. Рассматриваем символы на секциях колонны: колокол, губы, клавиши и птица. Следуем к главному входу.

Главный вход

Звоним в колокольчик, подбираем ИГРУШКУ С КРАБОМ 1.

98

Нажимаем на иконку «Дверного звонка». Слышим мелодию, получаем «чернильное пятно для звонка».

Поднимаемся в верхнюю комнату западной башни.

Башня Флоры

Прослушиваем на граммофоне «Поврежденную кассету», получаем ИГРУШКУ С КРАБОМ 2. Щелкаем по иконке «мурлыкания», получаем «чернильное пятно мурлыкания». Спешим в музыкальную комнату.

Музыкальная комната

Показываем Поппи «Ноты» просим сыграть. Получаем ИГРУШКУ КРАБА 3. Щелкаем по иконке «Пианино», получаем соответствующее «чернильное пятно». Идем на край озера.

Край озера

Смотрим на «птичью ванночку», получаем ИГРУШКУ КРАБА 4. Щелкаем по иконке «Пение птиц», получаем «чернильное пятно для птиц». Перемещаемся в сады.

Сады

Приближаем взгляд к статуе.

99

Вращаем секции колонн, выставляем на каждой соответствующее «чернильное пятно».

Проходим в открывшуюся «дверь».

Лаборатория

  • ВАЖНО. Для того, чтобы продолжить успешно игру, при спуске в лабораторию у нас должны быть собраны уже все «улики» о обговорены «Подозрения» со всеми «персонажами».

103

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  • Жуки закрыты в стеклянном стенде;
  • Сейф заперт на замок с головоломкой;
  • В полу есть люк.

Приближаем взгляд к сейфу.

104

Выдвигаем задвижки так, чтобы они составили дорожку от ключа к замочной скважине. Получаем «Тайное исследование» (новая запись в ДОСЬЕ 2). Обсуждаем с Салли эту находку «Секретна я лаборатория»).

107

Выбираем «Золотого жука» в качестве четвертого объекта исследования.

108

Строим предположение: «Пойнтер надеется, что золотой жук начнет размножаться в лаборатории». Спускаемся в люк в полу («Пойти»).

Самый низкий уровень

109

ДОСЬЕ 2

  • «Металлический стержень» - смотрим на стержень, торчащий в фотографии на стене;
  • «Поврежденная фотография» - автоматически рассматриваем фотографию.
  • «Детская книжка» - смотрим на книгу на столе;
  • «Планы здания» - разворачиваем свиток, находящийся в горшке на шкафу. Щелкаем по «кабинету», новой комнате, где мы еще не были.

Щелкаем по фигурке Салли, от которой идут знаки вопроса, обсуждаем «Странную фотографию».

Выбираем: «Раскрашенные фигурки» и «Лорд Ремингтон (вариант1).

Салли и Гримуар приходят к выводу о том, что на фотографии изображены Флора и ее отец.

Смотрим в «окно».

Гриамур удивляется – под землей не бывает окон. Салли утверждает, что они находятся на дне озера.

Щелкаем по фигурке Салли, обсуждаем тему «Озеро».

Гримуар предполагает, что в озере было раньше что-то такое, что заставило Ремингтонов построить здесь Путанную башню. Он предлагает вернуться в большой зал.

Большой зал

В зале стало темно.

Щелкаем по стеклянному «резервуару» в глубине зала. Поднимаемся по спустившейся лестнице.

Кабинет

115

ДОСЬЕ 2

  • «Сожженные предметы» - смотрим на печь слева;
  • «Блокнот» - смотрим на блокнот на столике;
  • «Панель» - смотрим на деревянную панель на цепочке;
  • «Групповая фотография – смотрим на фотографию в рамке на стенке слева;
  • «Арбалет» - приближаем взгляд к крабу на стене слева.

Салли замечает, что он ей что-то напоминает, и Гримуар подсказывает, что это рисунок в детской книжке.

Открываем книжку, рассматриваем «рисунок».

117

Располагаем конечности и клешни в положения, соответствующие положению конечностей и клешней краба на рисунке. Достаем из открывшейся ниши арбалет.

118

Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему: «Кабинет».

119

Прикрепляем к доске «Рисунки Фреи» и «Фотографию картины».

Гримуар не понимает, зачем Фрея нарисовала одежду для детектива Хоршоу?

Обсуждаем тему «Пять человек».

Салли отмечает, что лица людей на фотографии перечеркнуты черными чернилами.

Говорим на тему «Оружие».

На вопрос Салли выбираем вариант ответа 3 – «Мы их уже нашли».

120

Выбираем три найденные части арбалета: «Маленькую линзу», «Катушку» и «Металлический стержень» (из ДОСЬЕ 2).

Детективы нашли орудие убийства, но не считают, что дело раскрыто.

Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему «Убийственные махинации».

Стрела совпадает с раной на теле Фреи. Откуда эта стрела была выпущена?

Выбираем вариант 1 – «Он был над Фреей».

Как стрела попала в Фрею?

Далее выбираем варианты:

1 («Фрея уже лежала на спине»);

2 («Она потеряла сознание»);

2 («Из-за граммофона»);

3 («В граммофоне было что-то спрятано»);

Для предмета, спрятанного в граммофоне, выбираем «Золотого жука».

Для предмета, с помощью которого башня была облучена высокой частотой, выбираем «Треснутую кассету» (можно также «Граммофон» и «Краски Фреи»).

На вопрос: «Как убийца избежал воздействия частоты?», выбираем вариант 3 («Убийца защитил себя»).

На вопрос: «Как?», выбираем ответ: «Статуя с лютней».

Гримуар восстанавливает картину преступления. Салли предлагает отправиться на место преступления

Башня Флоры

122

ДОСЬЕ (дополнения)

  • «Нарисованный портрет» - смотрим на картину;
  • «Кисточка и палитра» - смотрим на палитру на полу;
  • «Книга с птицами» - смотрим на растение на подоконнике.

Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему «Недостающа я улика».

Салли говорит о предмете, который держала в руках Флора, когда позировала Фрее.

Выбираем ответ «Мы нашли его в другом месте» и указываем на «Сожженные предметы».

Салли задается вопросом: «Как перо украли из башни?».

Выбираем ответ: «Улика в незаконченной картине» и указываем на «Кисточку и палитру».

124

Строим вывод: «Желтая краска пригодилась Фрее, которая хотела нарисовать этот эскиз этого предмета в окне».

Выбираем «Птицы и клетка».

Щелкаем по желтой «птице» в окне.

В комнате по является «Хокшоу».

Говорим с детективом.

Она сбрасывает с себя накидку и под ней оказывается Пенни, которая требует называть себя Пенелопой.

Выбираем вариант: «Свяжите ей руки» и указываем на «Катушку». В последующих трех выборах выбираем уже ЛЮБОЙ вариант. Говорим на тему «Эра мистоидного особняка». Выбираем любой варианта ответов на вопрос, но указываем на «Групповую фотографию». Говорим на открывшуюся тему «Презренный энтомолог». На вопрос, что обнаружил профессор Пойнтер, выбираем «Золотого жука». Щелкаем по фигурке Пенелопы, говорим на тему «Воля Фреи Феллоу». Выбираем вариант «Фотография картины» на вопрос, на основании чего Пенни создала Хикшоу.

128

Слушаем рассказ Пенелопы.

129

Смотрим финал этой детективной истории.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tangle Tower

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность