Karar X
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Вариант прохождения игры актуален для любой версии
Особенности игрового процесса
В этой игре-головоломке нам предлагают управлять четырьмя членами террористической организации, проникшими на секретный объект. Чтобы пройти все помещения объекта потребуется решить много разных головоломок, а в конце принять решение – как поступить с объектом, что предполагает две возможные концовки.
Управление в игре предусмотрено с клавиатуры и мышью. Перемещение – клавиши WASD, активные действия – левая и правая клавиша мыши.
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь – клавиша Q. Использование предметов происходит автоматически.
Сохранение – автоматическое.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Приближаемся к панели выбора персонажа, выбираем Джеймса (ID 201709). Исследуем доступные помещения. Идем в помещение X1.
Помещение X1
1.Дверь в помещение X2 (постоянно открыта).
2.Лестница в помещение Z1 (постоянно доступна).
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
3.Портал для смены персонажа (постоянно доступен).
4.Робот для сборки деталей (постоянно доступен для Кидо).
ОБЪЕКТЫ
5.Экран терминала (требуется деталь №4).
МАТЕРИАЛЫ:
6.КРАСНАЯ КНОПКА НА СЕРОЙ ПАНЕЛИ – часть детали №1.
Спускаемся в помещение Z1.
Помещение Z1
1.Лестница в X1.
2.Дверь в Z2 (первоначально закрыта).
3.Дверь в Т3 (первоначально закрыта).
ОБЪЕКТЫ:
4.Панель управления указателем (7) на стороны света в центре помещения (требуется деталь №5).
5.Четыре ящика с отметкой X.
МАТЕРИАЛЫ:
6.ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО – часть деталей №5 и №9.
Поднимаемся в X1, переходим в X2.
Помещение X2
1.Дверь в X3 (первоначально закрыта; требует ввода кода на панели (5)).
2.Дверь в X4 (первоначально закрыта).
ОБЪЕКТЫ:
3.Пульт управления с желтой кнопкой.
4.Восемь тумб, расположенных попарно на полосах направляющих.
Открываем дверь в помещение X4
Замечаем, что на каждой полосе направляющих имеются рисунки. Двигаем тумбы, устанавливаем их все на рисунки. Подходим к пульту управления, нажимаем желтую кнопку. Дверь в X4 открыта.
Открываем дверь в X3
Замечаем, что на каждой из тумб внизу стоит цифра (порядковый номер). Отмечаем, какой символ соответствует цифре на тумбе, которая располагается над ним. Переходим к панели, справа от двери.
Нажимаем на символы в порядке их номеров. Дверь в X3 открыта. Исследуем помещение X3.
Помещение X3
1.Дверь в T1 (первоначально закрыта).
2.Лифт в Y3 (требует активации).
ОБЪЕКТЫ:
3.Три панели с головоломками на стене справа (требуется подсказка).
4.Панель с поворотными дисками и кнопками с рисунком.
5.Панель управления дверью в T1.
6.Поворотное устройство (требуется рычаг).
Переходим в помещение X4.
Помещение X4
1.Дверь в помещение X7 (первоначально закрыта).
2.Лифт в помещение Y (первоначально не активен).
3.Дверь в помещение X6 (первоначально закрыта).
ОБЪЕКТЫ:
4.Панель головоломки с пазами для предохранителей (требуется их найти).
5.Поворотный вентиль для открытия двери в X7 (требует активации).
МАТЕРИАЛЫ:
6.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1 (достать может только Анна).
7.КРЮК (часть детали №3).
Открываем дверь в X7
Следуем в портал X1, выбираем Анну (ID201706). Перемещаемся в помещение X4, запрыгиваем на куб. Подбираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1. Спрыгиваем на пол, подходим к головоломке на стене слева. Опытным путем находим решение головоломки, в которой нужно зажечь символы на всех кнопках:
1B 1C 2B 1A 3A 3C 2A 3B 2C
Устанавливаем в верхний паз справа ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1. Проходим в портал X1. Выбираем Джеймса.
Возвращаемся в зал X4, вращаем вентиль, ставший активным после решения головоломки. Дверь в X7 открыта.
Помещение X7
1.Дверь в помещение X9 (первоначально закрыта).
2.Дверь в помещение X8 (первоначально закрыта).
3.Циферблаты управления дверью в X9.
ОБЪЕКТЫ:
4.Нажимные плиты для головоломки управления дверью в X8.
5.Панель управления дверью в X8.
МАТЕРИАЛЫ:
6.РУЧКА (часть детали №5).
Открываем дверь в X8
Обращаем внимание на девять нажимных плит в полу в углу, напротив стены, где находятся девять вращающихся пластин с символами. Замечаем, что нажатие одной из плит, вызывает появление на другой плите символа. Отмечаем, какой символ зажегся, а также – в каком столбце и в каком ряду. Приближаемся к стене, вращаем нужную пластину (в зеркальном положении относительно плиты в полу – по рисунку «конверта»). Выставляем подсказанный символ внизу пластины (по стрелке).
Таким же образом выставляем все символы. Дверь в X8 открыта. Исследуем помещение.
Помещение X8
1.Лифт в помещение Y8.
ОБЪЕКТЫ:
2.Пять пультов с кнопками, включающими свет разного цвета.
3.Экран с подсказкой.
Активируем лифт в Y8
В коридоре, ведущем в помещение, обращаем внимание на цвета светильников. Опытным путем устанавливаем, нажатие какой кнопки какой свет включает в светильнике на потолке.
Зажигаем поочередно свет: белый – красный – синий – зеленый – желтый – белый. Лифт активирован.
Поднимаемся в помещение Y8.
Помещение Y8
ОБЪЕКТЫ:
1.Панель подсказки для панели, управляющей сейфом.
2.Панель управления сейфом (3).
МАТЕРИАЛЫ:
4.КРАСНАЯ ПОЛОСА 1 (часть деталей №7 и 8).
5.СЕРАЯ КОРОБКА (часть детали №1).
Получаем первую часть ключа
Нажимаем на квадраты по сторонам панели головоломки. Отмечаем, изображения каких предметов появляются на них.
Составляем пары (соединяем линией):
лук - стрела;
страница – карандаш;
ключ – замок.
Отмечаем, какие цифры появились на квадратах. Переходим к панели на противоположной стене, вводим код 673421. Замечаем, что открылась панель в стене. Забираем ЧАСТЬ КЛЮЧА 1. Первая часть ключа получена. Заходим в лифт, спускаемся в X8, переходим в X7.
Открываем дверь в X9
Обращаем внимание на два числа (10 и 31) над дверью в X7. Направляемся в зал X7, приближаемся к двум циферблатам.
Останавливаем вращающиеся стрелки:
- На циферблате слева – на 1 и 0;
- На циферблате справа – на 3 и 1.
Дверь в X9 открыта. Проходим в открывшуюся дверь.
- Страница 1 из 4