Bradwell Conspiracy, The

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«The Bradwell Conspirace» – это игра-исследование с элементами головоломок, в которой нам предстоит управлять безымянным персонажем, работающим сотрудником музея Стоунхенджа компании Bradwell Electronics, и оказавшимся в эпицентре взрыва, произошедшего во время саммита «Чистая вода и энергия». С помощью Искусственного Интеллекта «Гида», вмонтированного в гид-очки, и доктора Эмбер Рэндалл, связавшегося с персонажем с помощью «Гида», нам предстоит решить задачи, чтобы найти путь к спасению. Из-за отравления токсичными газами персонаж не может разговаривать, поэтому нам предстоит делать и отправлять Эмбер с помощью гид-очков фотографии, а уж она всегда подскажет выход из создавшегося положения.

Управление – клавиатура и мышь. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции меню «Управление» в «Настройках». Здесь же можно произвести их переназначение.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь в игре не используется, но нажав клавишу Tab, можно просмотреть «Ленту активности», на которой отображаются диалоги, текущие и выполненные задачи и присланные фотографии.

Сохранение – автоматическое.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая: Музей

Посетитель музея

Балкон

В результате произошедшего взрыва персонаж на время теряет сознание. Очнувшись, он слышит голос Гида – Искусственного Интеллекта, вмонтированного в гид-очки.

Осваиваем управление в игре. Для этого выполняем команды, отдаваемые ИИ, нажимая на клавиши, указываемые на экране.

Поднимаемся с пола – удерживаем клавишу W.

Осматриваемся – двигаем мышью в разные стороны.

Переходим в указанное место – используем клавиши WASD, чтобы перейти к отмеченному цветными кругами месту.

Бежим – поворачиваемся к указанному кругами месту и движемся к нему, нажав клавишу Shift.

Приседаем – нажимаем клавишу Ctrl и движемся к указанному месту. Нажимаем снова клавишу Ctrl, встаем.

Задание: Следовать к главному входу

Поднимаемся по ступеням лестницы.

Фойе

Направляемся к главному входу, на который указывают стрелки. Достигаем главного входа, но он оказывается заблокированным.

Задание: Следовать к выходу по лестнице северного крыла

«Гид» проводит сканирование радиочастот.

Прослушиваем сообщения репортера №1 и репортера №2. Поднимаемся по ступеням, следуем по указателю «North Wing» над информационным табло. Приседаем, пробираемся под обломками обратно на балкон.

Балкон

Спускаемся по ступеням, следуем в «Eхhibition Hall» (справа от указателя виден указатель направления к северной лестнице).

Зал Элизы и Кейт

Поднимаемся по лестнице, проходим вперед, взбираемся на обрушившуюся конструкцию. Перебираемся по ней на другую сторону зала. Идем в проем слева, на восточную лестницу.

Восточная лестница

Спускаемся по маршам лестницы к входу в «Eхhibition Hall», но он оказывается заваленным обломками.

Задание: Следовать к выходу в южном крыле

Приседаем и пролезаем под обломком. Спускаемся и движемся по указателю «South Wing».

Выставочный зал

Проходим выставочный зал, Eхhibition Hall, входим в зал «Стоунхендж».

Зал «Стоунхендж»

07

Направляемся к выходу в дальнем конце зала, но он оказывается запертым.

ИИ производит соединение персонажа с пользователем, находящимся с другой стороны двери посредством гид-очков. Им оказывается доктор Эмбер Рэнделл. Узнав, что персонаж временно не может разговаривать, Эмбер предлагает общаться посредством пересылки фотографий. ИИ производит активацию функции фотографирования.

Задание: Сфотографировать управление дверью

08

Смотрим на любой объект из окружения, фотографируем его. Для этого нажимаем клавишу пробела (space). Приближаемся к панели управления дверью, делаем ее снимок.

Задание: Найти и осмотреть распределительный щит

Осматриваем зал, смотрим на дверь, ведущую в «Maintenance». Посылаем снимок Эмбер, и она советует проверить комнату.

Maintenance

Спускаемся по пандусу, выходим к распределительным щитам.

11

Открываем дверцы, поворачиваем три тумблера в левом щите.

Задание: Сообщить Эмбер о состоянии управления дверью.

Возвращаемся к двери южного крыла.

Зал «Стоунхендж»

Смотрим на панель управления, на которой горят не все кнопки.

«Гид» предлагает провести синхронизацию кнопок обеих панелей.

121314

Смотрим на снимок, присланный Эмбер. Находим на своей панели кнопку, которая неактивна, как на панели со стороны Эмбер. Нажимаем ее. Сравниваем второй, затем а затем и третий снимок, нажимаем неактивные совпадающие кнопки.

Персонаж и Эмбер проваливаются под пол, снова оказываясь в разных помещениях.

Задание: Осмотреть железнодорожную станцию

Атриум

Поднимаемся с пола, выслушиваем Эмбер. Движемся вдоль стены справа, по указателю «Train Station».

16

Поднимаемся по лестнице, останавливаемся перед закрытыми воротами, ведущими на станцию. Высылаем снимок Эмбер, выслушиваем ее и «Гида».

Задание: Найти другой способ покинуть комплекс «Брэдвелл»

Идем влево, заходим в «Отдел транспорта».

Отдел транспорта

Делаем снимок информационного табло медицинской эвакуации, отсылаем его Эмбер.

Задание: Выяснить состояние лифтов

Делаем снимок информационного табло слева, и тоже отсылаем его Эмбер.

Задание: Следовать в зал вводного инструктажа

Выходим в Атриум.

Атриум

Следуем вправо, по указателю «Induction Reception». Спускаемся на первый этаж, заходим в «Зал вводного инструктажа».

Зал вводного инструктажа

Отсылаем снимок киоска гид-очков.

Задание: Найти пропуск сотрудника

23

Заглядываем в еженедельник, лежащий на рабочем столе, отсылаем снимок. Подходим к киоску, забираем гид-очки доктора Алекса Зегера.

Доктор Алекс Зегер

Задание: Пройти вводный инструктаж

Заходим в комнату «Employee Induction».

Прием новых сотрудников

Садимся в кресло, проходим инструктаж. Встаем (клавиша B), следуем в дверь справа.

Врата потенциала

29

Нажимаем красную кнопку, прослушиваем информацию. Переходим к прибору на постаменте справа, берем в руки «Мобильный субстанционный принтер».

В левом нижнем углу появляется шкала. Верхняя шкала отображает количество имеющейся субстанции, нижняя – количество «чертежей» (отсканированных предметов).

30

Наводим курсор на «Огромный ключ», с помощью принтера «субстанцинируем его» (правая клавиша мыши).

31

Нажимаем клавишу F («воспроизводим» ключ), подносим «распечатанный» ключ к двери, вставляем его в замочную скважину. Нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), проходим в открытую дверь.

Кошки или собаки?

Задание: Напечатать всего шесть кошек и собак

Нажимаем кнопку ближнего стенда слева, открываем колпак. Наводим курсор на «кирпичики субстанции», нажимаем ПКМ – добавилось 2 единицы субстанции.

Нажимаем кнопку стенда справа, открываем колпак. Наводим курсор на «огромный замок», нажимаем ПКМ – получаем 2 единицы субстанции.

Нажимаем кнопки стендов статуэток Троя и Шелли, наводим поочередно на них курсор, нажимаем ПКМ – мы получили дополнительно два «чертежа» и 2 единицы субстанции.

Проходим вперед, «распечатываем» три фигурки Троя и три фигурки Шелли. Для этого наводим курсор на подставку, нажимаем клавишу F (появляется голограмма выбранного предмета).

32

Нажимаем ЛКМ, получаем статуэтку Троя. Переходим ко второй подставке, наводим на нее курсор. Клавишей Q переключаемся на Шелли, нажимаем ЛКМ – две статуэтки «распечатаны».

33

Выполняем аналогичные действия для других статуэток Троя и Шелли (еще по две каждой статуэтки).

Переходим в следующую комнату испытаний.

Ротационная станция

Задание: Завершить находящийся слева чертеж

Следуем совету «Рассказчика». Для этого берем со стола «Фрагмент головоломки» (ЛКМ) и загружаем «кирпичики субстанции» (ПКМ).

35

Наводим курсор на пустующий квадрат головоломки, нажимаем клавишу F –проецируем чертеж. Клавишей R поворачиваем чертеж в нужное положение, ЛКМ «печатаем» узор. Выполняем аналогичные действия для двух других квадратов. Переходим в следующий зал.

Круг доверия

Делаем снимок двери D14, отсылаем его Эмбер. Идем в открытую ею дверь.

Архив

Спускаемся по лестнице, проходим в дверь слева, в комнату предпоследнего испытания.

Пол – это лава

38

Направаляемся к «переправным» блокам (доскам), превращаем их в субстанцию (ПКМ).

39

Конструируем из блоков переправу:

- выбираем место для первого блока, поворачиваем и материализуем;

- кладем второй блок, переходим на куб в центре комнаты;

40

- оборачиваемся, переводим в субстанцию оба блока и прокладываем мостик к следующему блоку.

41

Таким образом переправляемся на другую сторону комнаты. Проходим в дверь.

Исторический зал

Задание: Напечатать плитки, чтобы соединить пьедесталы на доске в хронологическом порядке

Собираем предметы, переводим их в субстанцию (нужно 10 единиц). Составляем хронологический порядок эволюции достижений Bradwell: 1964, 1977, 1995, 2008, 2021.

43

Строим из продольных и угловых «линий хронологии» дорожку от входа до выхода через изобретения Bradwell. Выходим из помещения.

Праздничный зал

Задание: Найти выход из помещения для инструктажа

Забираем статуэтку Шелли и «кирпичик субстанции». По обломкам у стены поднимаемся наверх.

Дорожка вводного инструктажа

Из «переправных блоков строим мостик, перебираемся через пролом. Забираем блоки, идем вперед. Делаем снимок открытой двери D14, отсылаем Эмбер. Переходим по закрытой Эмбер двери на другую сторону. Движемся влево, заходим в кабинет.

Наем персонала

Рассматриваем книгу (1/20), лежащую на столе. Выходим из кабинета.

Дорожка вводного инструктажа

Проходим влево. Делаем снимок открытой двери D13, отсылаем Эмбер. Переходим по закрытой Эмбер двери на другую сторону. Следуем вправо, заходим в кабинет.

Отдел распространения

Читаем лежащую на столе открытку. На другом столе находим книгу (2/20). Выходим из кабинета, следуем в кабинет напротив.

Отдел финансов

Задание: Найти вход в вентиляцию в комнате с планом

Рассматриваем лежащую на столе книгу (3/20), выходим из кабинета через вторую дверь.

Комната с планом

Идем направо, к вентиляционному каналу.

Задание: Покинуть помещение через вентиляцию

Приседаем и забираемся в канал.

Система вентиляции

Движемся по каналу, строим мостик, перебираемся через другой канал. Продолжаем двигаться вперед, убираем вентиляционную решетку, спрыгиваем в атриум.

Атриум

Задание: Попасть в помещение службы безопасности и воспользоваться лифтом

54

Строим мост через пролом, проходим вперед. Рассматриваем лежащую на скамейке книгу (4/20).

56

Строим мостик в пролом в стене кабинета службы безопасности.

Служба безопасности

На одном из столов видим книгу (5/20). Спускаемся по лестнице на первый этаж.

Пост службы безопасности

58

Подходим к лифту, заходим в кабину.

Лифты службы безопасности

Взаимодействуем с системой возврата субстанций и избавляемся от чертежей и субстанции.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bradwell Conspiracy, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность