Sally Face. Episode 5: Memories and Dreams
Sally Face. Эпизод 5: Воспоминания и сны
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы (сохранения) для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
Играем за Эшли Кэмпбелл
Эшли (Эш) Кэмпбелл – одна из главных героинь игры, сестра Бенджамина Кэмпбелла. Лучшая подруга и одноклассница Сала Фишера, Ларри Джонсона и Тодда Моррисона (главных персонажей серии). Эшли появляется во втором эпизоде, когда Сал Фишер знакомится с ней после урока, посетив квартиру Тодда Моррисона. В третьем эпизоде Эшли, Сал, Ларри и Тодд становятся лучшими друзьями. Эшли активно помогает Салу Фишеру в расследовании о происхождения мяса, из которого была изготовлена партия болонской колбасы для Nocksfell High. В этом же эпизоде Эшли едва не погибает, провалившись в подземелье, в храм Пожирателей Бога, но Сал и Ларри спасают ее. В четвертом эпизоде игры Эшли свидетельствует на суде против Сала Фишера, при этом она убеждена, что Сал должен быть помещен в лечебницу для лечения. Она приложила много усилий, чтобы найти способ избавить Сала от смерти на электрическом стуле, но ее попытки не увенчались успехом, и Сал был казнен на глазах Эшли.
-
Для получения достижения «ПЕС»: проходим до конца кладбища, влево. Находим шестигранную фишку с точками (1/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Движемся вправо, читаем надписи на могилах:
«Люк Холмс»
-
Муж Стейси, отец Меган Холмс. Один из трех лидеров культа. В его теле обитал Красноглазый Демон. Покончил с собой.
«Стейси Холмс»
-
Бывшая жена Люка, мать Меган Холмс. Любовница Грегори Монтего. Убита Люком.
«Меган Холмс»
-
Дочь Сиейси и Люка Холмс. Ключевой персонаж второго эпизода игры. Обитала в «Апартаментах Эддисона» в виде призрака. Убита Люком.
«Кассандра Сандерсон».
-
Жена Генри Сандерсона. Соседка семьи Фишеров в «Апартаментах Эддисона». Погибла в день приезда Сала и Гени в Нокфелл – была убита Чарли Мэнсфилдом в тот момент, когда изучала Древнюю книгу Оккультиста. Невольным свидетелем убийства стал Ларри Джонсон, друг Сала Фишера. Встречается в виде тела в первом эпизоде и в виде призрака в начале второго эпизода игры, в кошмаре Сала.
«Герман Сандерсон»
-
Муж убитой Сэнди Сандерсон, бывший лидер культа «Пожирателей Бога». Застрелился, когда не обнаружил свою жену в комнате, посчитав, что ее призрак был «поглощен».
«Роберт Сильва»
-
Второстепенный персонаж, встреча с которым происходит в третьем эпизоде игры. Сосед Сала, жил в квартире №401. Жертва Сала.
«Янис и Рей Моррисоны»
-
Родители Тодда Моррисона, друга Сала. Второстепенные персонажи игры. Жертвы Сала.
«Пых (Чак) Кохэн»
-
Второстепенный персонаж, добродушный толстяк, любивший «колбасные дни» в столовой. Жертва Сала.
«Сара Кохэн»
-
Малолетняя дочь Пых (Чака) и Мэйпл Кохэн. Жертва Сала.
«Ларри Джонсон».
-
Один из главных персонажей, друг Сала Фишера. Предположительно покончил с собой - бросился с крыши (тело Ларри так и не было найдено).
«Лиза Джонсон-Фишер».
-
Мать Ларри Джонсона и мачеха Сала (новая жена Генри Фишера). Жертва Сала.
«Генри Фишер».
-
Отец Сала, главного героя, и его жертва.
«Сал Фишер»…
Эш смотрит на маску-протез Сала, лежащую на его могиле, и начинает свой рассказ.
Эш разговаривает с Нилом.
-
Нил – второстепенный персонаж, близкий друг Тодда. Первое упоминание о нем было в третьем эпизоде, когда Сал рассматривал фотографию в шкафчике Тодда. В четвертом эпизоде Нил присутствовал на суде над Салом.
Эш говорит о Тодде, сбежавшем из больницы пять месяцев назад, и она надеется, что с ним все в порядке. Нил убежден, что Тодда удерживают под церковью. Эш и Нил планируют пробраться в церковь и увести Тодда, используя динамит.
Задаем Тодду имеющиеся вопросы:
«Ты уже покормил Мейпл?»;
-
Мейпл Кохен. Жена Пыха (Чака) Кохена и мать Сары Кохен, их дочери. Встречается, как второстепенный персонаж в третьем и четвертом эпизодах игры.
«Ты отнес новый сверток в сарай?».
-
Для получения достижения «Искатель знаний»: Читаем «Заметки», лежащие на столе («Отчет о записях сектантов 03-05»). Документ 1/7.
Проходим влево, спускаемся вниз. Идем вправо, заходим в первую дверь в глубине экрана (активной надписи не имеет).
Рассматриваем фотографию, лежащую на картонной коробке. Выходим в коридор, направляемся в соседнюю комнату справа (комнату Сала).
Смотрим на Гизмо, не покидавшего комнату со дня казни Сала.
-
Гизмо– это кот породы мейн-кун. «Член семьи» Фишеров.
Выходим в коридор, следуем вправо. Спускаемся в подвал.
Обращаемся к Мейпл Кохен, запертой в клетке, но в ответ слышим только рычание обезумевшей женщины.
Эш говорит, что ей нужно быстро наведаться в сарай, но потом Эш вернется и принесет Мейпл вкусного супа.
Перемещаемся вправо.
-
Для получения достижения «Искатель знаний»: Читаем «Записи», лежащие на диване («Записи о порче в Мейпл»). Документ 2/7.
Выходим на задний двор. Взаимодействуем с «сараем».
-
Достижение «Наизусть». Вводим код 4035364 на наборной панели (код такой же, что и в эпизоде 4).
Проходим в сарай.
-
Для получения достижения «Искатель знаний»: Читаем «Заметки Тодда» («Последнее пророчество Ситлали Грей»). Документ 3/7.
Забираем со стола СВЕРТОК (выбираем ответ: «Да» на задаваемый вопрос).
Эш снова оказывается у могилы Сала.
Эш рассказывает о странных пирамидах, которые они с Нилом получили по почте от таинственного помощника - оккультиста. Третью пирамиду она нашла в сарае у Тодда. Эш кажется, что эти пирамиды как-то связаны с Салом.
Эш находится в домике на дереве, где говорит с призраком Ларри Джонсона. Речь идет о трех пирамидах, которые станут «началом конца культа». Эш утверждает, что только Сал может остановить деятельность культа «Пожирателей Бога», призрак Ларри предлагает ей не сдаваться и найти Сала. Он готов ей помочь, если только выберется из плена этого домика на дереве.
Эш поджигает дерево и сжигает домик. После этого Эш возвращалась к сожженному дереву несколько недель подряд, но Ларри так и не появился…
Эш снова возле могилы Сала и продолжает свой рассказ.
Эш приходит к Нилу, чтобы завершить начатое, но не обнаруживает его в комнате.
Цель: Найти Нила
Подбираем с пола «рюкзак».
Эш достает ВЗРЫВЧАТКУ из сумки Нила.
-
Для получения достижения «Искатель знаний»: Читаем «Заметки Тодда» («Заметки Тодда»), лежащие на столе. Документ 4/7.
Спускаемся по лестнице.
-
Для получения достижения «ПЕС»: Движемся вправо, заходим в ванную комнату. Возле раковины смотрим на шестигранную фишку с точками (2/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Выходим из ванной, направляемся в подвал.
Обнаруживаем, что сетка клетки, в которой содержалась Мейпл Кохен, порвана, а сама Мейпл исчезла.
Эш слышит стук входной двери.
Поднимаемся на первый этаж, движемся влево, к выходу из дома.
-
Для получения достижения «Искатель знаний»: Подбираем с кухонного шкафчика «Письмо». Читаем текст записки, в которой таинственный помощник снова подсказывает Эш, что нужно предпринять. Документ 5/7.
Цель «Найти Нила» достигнута.
- Страница 1 из 4