Escape the Ninja Room
Прохождение игры
Прохождение для версии игры на PC
Особенности игрового процесса
«Escape the Ninja Room» – это игра-головоломка, выполненная в жанре «Побег из комнаты». На этот раз нам придется найти способ выйти из комнаты с налетом духа ниндзя. Все управление осуществляется мышью. Фундаментального знания английского языка не требуется, а вот японский пригодится. В единственном случае. Игра состоит из двух частей.
Escape the Ninja Room
Элемент 1: Three
Берем деревце БОНСАЙ, стоящее в нише, помещаем его на круглую плашку с надписью «Three».
Плашка ввинчивается в подставку.
Элемент 2: Water
Снимаем с тарелки на столике фрукты, забираем ТАРЕЛКУ. Открываем левую дверку стенного шкафа, вытаскиваем тюк с бельем. Открываем правую дверку шкафа, двигаем зеркало влево. Вытаскиваем ящик, взбираемся на него. Открываем правую дверцу антресолей, достаем ЧАЙНИК. Спускаемся с ящика, открываем левую дверку шкафа, взбираемся на тюк.
Ставим на круглую плашку с надписью «Water» ТАРЕЛКУ, наполняем ее водой из ЧАЙНИКА.
Плашка ввинчивается в подставку.
Элемент 3: Money
Забираемся на тумбочку у противоположной стены, снимаем с полки КОШКУ. Забираем лежащую справа МОНЕТУ 1. Спрыгиваем и подходим к шкафчику у стены справа. Открываем правую дверцу, выдвигаем нижний ящик. Отодвигаем в сторону вееры, забираем МОНЕТУ 2. Отодвигаем тумбочку от стены. Переворачиваем плиту пола, подбираем МОНЕТУ 3.
Направляемся к шкафчику у стены справа, ставим на круглую плашку КОШКУ. Опускаем три МОНЕТЫ в прорези ящика внизу.
Плашка ввинчивается в подставку.
Элемент 4: Fire
Взбираемся на ящик у шкафа, смотрим на полку справа. Забираем КЛЮЧ. Отодвигаем на место тумбочку, КЛЮЧОМ открываем нижний выдвижной ящик. Берем СВЕЧУ. Переходим к шкафчику у боковой стены справа, открываем правую дверцу. Сдвигаем в сторону посуду, достаем КРЕМЕНЬ.
Взбираемся на тумбочку, ставим на круглую плашку с надписью «Fire» СВЕЧУ, поджигаем КРЕМНЕМ.
Плашка ввинчивается в подставку.
Оборачиваемся и видим, что открылась крышка коробки на столике, и на ней появилась кнопка. Подходим к столику, нажимаем кнопку. В нише с потолка опускается рычаг. Взбираемся на ящик у шкафа, смотрим на полку справа.
Сдвигаем оригами, смотрим на порядковые номера цветов, в которые они окрашены. Идем к подоконнику, на котором имеются цветные кнопки.
Нажимаем их в порядке: зеленая, красная, желтая, синяя, розовая. Переворачиваем крышку, забираем МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ ниндзя. Переходим в нишу, отрезаем НОЖОМ низ гобелена. Смотрим на подсказку. Поворачиваем бутыль, видим на обратной стороне число 593. Смотрим на картину на стене, замечаем в уголке число 273. Обращаем внимание на боковину шкафчика, видим число 725, записанное в японском счислении. Складываем полученные числа, получаем результат – 2148. Вводим полученный код на дверце шкафчика слева. Открываем дверцу, забираем КЛЮЧ.
Перемещаемся в нишу, дергаем за спустившийся рычаг.
Гобелен поворачивается, открывая доступ к шкафчику.
Открываем его КЛЮЧОМ, берем МЕЧ НИНДЗЯ.
Прежде чем покинуть комнату, собираем сюрикены – метательные звездочки ниндзя:
- в углу картины с аистами на стене;
- под бутылью с водой на подоконнике;
- в копилке-свинье на подоконнике;
- в углу перевернутой плиты пола;
- под столиком в центре комнаты;
- в выдвижном ящике шкафчика у боковой стены;
- в арбузе (нужно повернуть арбуз);
- на обратной стороне маски;
- на верхней полке шкафа, за посудой;
- на настенной полке, справа от шкафа.
Приближаемся к двери, разрубаем ее МЕЧОМ.
10 Clock
Сдвигаем подушку на диване, берем ОТВЕРТКУ. Приближаемся к полке, справа от входной двери. ОТВЕРТКОЙ вывинчиваем винты, забираем ЧАСЫ 1.
Смотрим на левый нижний угол окна, забираем ЧАСЫ 2.
Сдвигаем в сторону картину, стоящую на полу. С картины, стоявшей за ней, снимаем ЧАСЫ 3.
С угловой колонки справа забираем ЧАСЫ 4, и с колонки слева тоже берем ЧАСЫ 5.
Со столика в центре комнаты берем ЧАСЫ 6.
Двигаем стул к шкафу, становимся на него.
Отодвигаем модель паровозика, запоминаем расположение цветов маркеров по стрелке (снизу вверх). Переходим к стеклянному шкафчику у окна.
Нажимаем на кнопки в порядке: синяя, желтая, зеленая, розовая, красная. Открываем дверцу, берем ЧАСЫ 7.
Отодвигаем журнал на полке шкафа, берем РИСУНОК. Накладываем его на половинку часов на столе, забираем ЧАСЫ 8.
С видеомагнитофона, стоящего на полке под телевизором, берем КЛЮЧ. Открываем им выдвижной ящик стола. Выдвигаем ящик, берем ЧАСЫ 10.
Поворачиваем фотографию в рамке, смотрим на подсказку. Переворачиваем кружку, стоящую на столике в центре, видим букву B. Из ящика стола достаем ПУЛЬТ, включаем телевизор. Видим букву O. Поворачиваем горшок с цветком, видим букву Z. Приближаем взгляд к боковой поверхности шкафчика, на котором стоит зеркало.
Вводим код – BOZ. Выдвигаем открывшийся верхний ящик шкафчика, достаем ЧАСЫ 10.
Выходим в открывшуюся дверь.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17