White Door, The
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
«The White Door» — это новая игра-головоломка от Rusty Lake. Как и в предыдущих играх от этих разработчиков, события в ней развиваются во вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Все управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с мышью.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Нажимаем на дверь в центре экрана слева.
ДЕНЬ 1
Состояние: Растерян
Тянем одеяло вниз.
Роберт встает с кровати.
Открываем шторы на окне (1).
Смотрим на птицу и на открывающийся вид. Читаем распорядок дня (2) пациента, висящий на стене. Знакомимся с задачами, которые необходимо выполнить. Смотрим на календарь (3), лежащий на тумбочке у изголовья кровати – сегодня 14 августа 1972 года. Открываем нижний выдвижной ящик тумбочки (14) в изножье кровати (10), достаем бумажник. Изучаем удостоверение личности – ROBERT HILL, 1931 года рождения.
8:00 –Завтрак
Садимся за обеденный стол (6).
Трижды нажимаем на пончик и съедаем его. Наводим курсор на кружку с кофе, зажимаем ЛКМ, тянем мышь вниз и выпиваем кофе. Проделываем то же самое и со стаканом сока. Смотрим на пакетик с сахаром. Отмечаем название кафе на квитанции – OWL NEST.
9:00 – Гигиена
Щелкаем по зеркалу (11) в ванной, в нижнем левом углу.
Берем щетку, двигаем мышь влево-вправо – Роберт чистит зубы
Щелкаем по влажной салфетке, водим по зеркалу – Роберт вытирает зеркало.
11:00 – Осмотр
Нажимаем кнопку вызова врача (3). Говорим с вошедшим доктором. На вопрос об имени отвечаем: ROBERT. На вопрос о дате отвечаем: «1972» и «14».
15:00 – Упражнения
Переходим к столу (4) с компьютером (5).
-
Для получения достижения «DAY 1: Make a decision Mr. Hill» сначала отвечаем на запрос: «Возможно».
Выбираем вариант: «Да», проходим тест.
Даем ответы: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.
18:00 – Ужин
Переходим к передвижному столику, поданному в палату. Съедаем спагетти и фрикадельки. Выпиваем лекарство, запиваем соком.
20:00 – Отдых
Открываем шкафчик (13), слева от тумбочки (14) в изножье кровати. Достаем галтель, делаем упражнения – двигаем мышь вверх-вниз.
22:00 - Сон
Укладываемся в кровать (10), натягиваем на Роберта одеяло.
Роберту снится сон.
Сон первый: Расставание
Слушаем рассказ Роберта.
Щелкаем по зданию кафе «Гнездо совы», перемещаемся внутрь. Передвигаемся вправо (двигаем экран влево).
-
Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake», при перемещении к столу, за которым сидит Роберт, щелкаем по красной шторе в левом верхнем углу.
Щелкаем по столу, за которым сидит Роберт и переводим на него взгляд.
Следуя указаниям Роберта, поворачиваем все предметы в одну сторону.
Подносим кружку к губам Роберта и тот делает глоток.
Щелкаем по пончику – Роберт съедает его. Щелкаем по циферблату наручных часов и запускаем время ожидания.
Появляется подруга Роберта.
-
Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за ее спиной.
Щелкаем по девушке.
Придвигаем стул, на котором она сидит, к столу.
Двигаем зрачки глаз девушки вправо.
-
Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за спиной девушки.
Подносим чашку с кофе к губам Роберта.
Протягиваем руку к руке девушки.
-
Для получения достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе в левом верхнем углу (в четвертый раз). Раздвигаем занавес, нажимаем и удерживаем курсор на изображении певицы.
Подносим кружку к губам Роберта и чашка раскалывается на кусочки.