Life is Strange 2: Episode 2. Rules
Жизнь - странная штука 2. Эпизод 2. Правила
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Управление
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем.
В меню находятся обычные игровые опции, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться найденными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
При появлении синей кнопки взаимодействия нужно нажать клавишу «Е» и щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ)
Примечания
-
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
-
Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
-
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и коллекционных предметов.
-
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
-
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Национальный заповедник «Уилламетт», Орегон
1 декабря 2016 года
Наблюдаем, как на берегу заснеженной реки Шон тренирует Даниэля овладевать телекинезом. Про эту способность Даниэля мы узнали из первого эпизода.
Телекинез – это термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (Википедия).
Найти что-нибудь, на чем Даниэль сможет потренироваться
Осматриваем окружающие активные предметы, чтобы предложить их Даниэлю для тренировки.
Тяжелые предметы брату трудно поднимать, поэтому предлагаем ему другие варианты. Обращаем внимание на тир, с установленными на нем жестяными банками. Усложняем задание и предлагаем брату поднять их вместе и не уронить. Даниэль справляется и с этой задачей. Находим камень средней величины, который Даниэль поднимает в воздух. Решаем усложнить тренировку. Бросаем в брата снежок, чтобы он остановил его в воздухе. Не обижаем Даниэля и бросаем снежок рядом с ним. После второго нашего броска братишке удается остановить его на лету. Хвалим Даниэля за достигнутые успехи и направляемся к нашему временному жилищу.
Наполнить фляги водой
Идем по тропинке по направлению к дому. Если не спешить и пойти за Грибочком, то она может показать несколько интересных мест. Мы можем увидеть в лесу оленя или заячью нору недалеко от старого каноэ.
Подходим к мосткам, на которых стоят пустые фляги для воды. Одну флягу наполняем сами, а вторую флягу наполнить водой из реки просим Даниэля. Брат с успехом выполняет нашу просьбу, за что мы его хвалим. Одергиваем брата, когда он начинает ругаться.
Вернуться в дом
По пути к дому исследуем ловушки, которые расставил братишка, но все они оказываются пустыми. Осматриваем двухголового снеговика которого вылепил Даниэль.
Можно также разрешить Даниэлу поиграть с собакой. Замечаем справа от снеговика на дереве металлический предмет, который висит высоко в ветвях. Просим Даниэля опустить коробку, затем осматриваем ее.
STEAM-достижение: Возвращение в прошлое. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 2.
Заходим на террасу дома и присаживаемся на диван, чтобы немного поразмышлять и вспомнить о прошлом. Встаем с дивана и входим в дом.
Развести огонь в печи
Хотя в доме холодно, решаем сначала поговорить с Даниэлем, чтобы напомнить брату правила, которые мы для него установили:
Скрывать свою способность
Никогда не говорить о ней
Бежать от опасности
Выполнять эти правила брату трудно, но мы настаиваем на их выполнении. Разрешаем брату применять свою силу только в крайнем случае. В дальнейшем мы и сами будем стараться придерживаться этого правила.Говорим брату, что он не мог ранее использовать свою силу, т.к. сам ничего не знал о ней.
После разговора с Даниэлем подходим к печи и кладем в нее дрова, чтобы разжечь огонь. Спохватываемся, что у нас нет зажигалки. Отправляемся на ее поиски.
Найти папину зажигалку
Сначала осматриваем вещи в этой комнате, но зажигалки здесь нет.
Направляемся в соседнюю комнату. Подходим к столу и осматриваем свои вещи. Читаем газеты и письма, среди них есть письмо бывшему хозяину дома, у которого обнаружен рак. Находим на столе свою зажигалку и берем ее. Возвращаемся к печи и разводим в ней огонь.
Подходим к доске и обсуждаем с Даниэлем результаты наших тренировок.
Приготовить ужин
Даниэль заявляет, что он голоден. Брату всегда хочется есть после тренировок, которые отнимают у него много сил.
Подходим к навесному шкафчику и открываем дверцы, чтобы взять одну из банок для приготовления ужина. Направляемся в ванную комнату, чтобы взять там кастрюлю. По пути смотрим на фотографию отца на столе, обсуждаем ее с Даниэлем. Мимолетно бросаем взгляд во двор и примечаем там енота, которого тоже показываем Братишке.
Заходим в ванную комнату, добавляем воду в контейнер, затем забираем кастрюлю. Возвращаемся в комнату и примечаем, что в собачьей миске нет воды. Наполняем ее водой и подходим к столу, на которой стоит банка с равиоли. Пора готовить ужин. Смотрим на кастрюлю на плите и решаем, что ужин еще не готов.
Пока еда готовится, решаем выйти на улицу и порисовать.
Следуем указаниям на экране, чтобы сделать зарисовку пейзажа.
STEAM-достижение: Провести черту. Начать любой рисунок в эпизоде 2
Поужинать с Даниэлем
Заканчиваем рисунок и возвращаемся в дом. Ужин уже готов. Приглашаем брата присоединиться к нему. Даниэль отказывается от ужина и отдает свою порцию собаке. Со вздохом желаем Грибочку приятного аппетита.
Найти карту и поговорить с Даниэлем
Брат все сильнее кашляет, поэтому нам нужно покинуть этот дом. Решаем поискать свою карту.
Направляемся в свою комнату и пытаемся найти карту среди своих вещей. Не обнаружив карту на столе, обращаемся с вопросом к Даниэлю. Брат сообщает, что карта находится в его палатке.
Примечание. Берлога становится активной для осмотра только после разговора с Даниэлем.
Осматриваем берлогу Даниэля. Прибегает радостная Грибочек и усаживается перед нами. На нашу попытку сдвинуть ее с места собака не реагирует. Просим брата позвать щенка к себе, либо настаиваем на своем и Грибочек подчиняется..
Забираем карту и возвращаемся в соседнее помещение. Даниэль сообщает, что кто-то стоит за дверью. Подходим к входной двери и всматриваемся в темноту. Оказывается, что ничего страшного не происходит, потому что брат решил просто подшутить над нами.
Раскладываем принесенную карту на столе и начинаем разговор с Даниэлем. Объясняем ему, почему мы должны уходить и куда направимся. Решаем, что последний вечер в этом доме нужно провести весело. Даниэль предлагает сыграть в кости, и мы соглашаемся. При игре следуем указаниям на экране. Когда замечаем, что Даниэль начинает жульничать в игре, используя свою силу, одергиваем его.
Примечание. В случае выигрыша Даниэль рисует на нашем рюкзаке собаку, при условии, что у нас с братом хорошие взаимоотношения. В случае своего выигрыша рисуем Даниэлю волка.
Заканчиваем игру и отправляем брата спать. Выходим на улицу, чтобы выгулять собаку и попробовать, есть ли и у нас та сила, которая обнаружилась у братишки. Смотрим видеоролик.
Наполнить фляги, чтобы взять с собой
Утром открываем раздвижную дверь, чтобы выпустить щенка на прогулку. Затем заходим в ванную, чтобы набрать воду во фляги. В пути нам вода пригодится.
Возвращаемся в комнату и укладываем фляги в свой рюкзак. Заходим в комнату к Даниэлю и спокойно помогаем ему уложить вещи в рюкзак. Снова реагируем на ругань брата. Даниэль волнуется за Грибочка и отправляется на ее поиски.
Найти Даниэля и Грибочка
Нам пора отправляться в путь, а наша малышня куда-то разбежалась. Отправляемся на поиски Даниэля.
От крыльца поворачиваем направо. У старого каноэ обнаруживаем кровь на снегу. Следуем вперед по кровавым следам. За поваленным деревом примечаем бандану, которая была повязана на шее щенка. Наша тревога все нарастает. Не к добру это. Проползаем под деревом и поднимаем со снега бандану.
Спешим по кровавым следам дальше в лес. Обнаруживаем мертвого щенка и пуму, которая приготовилась к прыжку. Даниэль в ярости от того, что дикое животное убило его любимицу. Брат готов покарать пуму. Решаем, вмешаться нам или нет.
Примечание. Если вмешаться, то пума унесет свою добычу в лес. Говорим брату, что убив животное, мы ничего этим не добьемся. При этом берем палку и прогоняем пуму. Дикое животное утаскивает свою добычу в лес. Похорон щенка не будет, поэтому ставим собаке памятник чисто номинально. Даниэль не будет сожалеть о том, что он убил пуму. Это приведет к улучшению взаимоотношений между братьями
Если же не вмешиваться в этот акт возмездия, то будет возможность похоронить Грибочка, но после этого Даниэль будет очень сожалеть о том, что он не сдержался и убил дикую кошку.
Наблюдаем кат-сцену похорон Грибочка (или просто установки креста на ее символической могиле). Прощаемся с домом и смотрим видеоролик путешествия братьев в Бивер-Крик, где живут родители их матери.
- Страница 1 из 3