Life is Strange 2: Episode 5. Wolves
Жизнь - странная штука 2. Эпизод 5. Волки
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем. Для передвижения персонажа нажимаем клавишу W, одновременно зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и движением мыши указываем нужное направление.
В меню находятся стандартные игровые опции с параметрами, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться собранными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS, когда это возможно), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются справа вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
Примечания
-
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
-
Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
-
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и нахождения коллекционных предметов.
-
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
-
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Аризона
Через 7 недель после событий в Хейвен-Пойнт
Просыпаемся от того, что нас будит Даниэль, чтобы встретить рассвет в каньоне, ведь именно ради этого мы сюда и отправились. Налюбовавшись восходом солнца, общаемся с братишкой, выбирая любые реплики. Затем Даниэль просит рассказать, что же дальше было с волчатами из нашей с ним сказки.
Сказка Даниэля
Разрешаем Даниэлю самому закончить сказку. В его исполнении сказка выглядит так: волчата встретили огнедышащего Единорога, который оказался добрым, и они подружились. Братья-волки приехали в Мексику, но на страну напала армия гоблинов. Вместе с Единорогом братья-волки перебили всех гоблинов и стали героями. Полиция простила их, и все их друзья приехали на праздник в Мексику.
Собрать рюкзак
Прежде чем отправиться в обратный путь, сделаем рисунок данной местности.
Смотрим на блокнот, затем берем его, чтобы начать рисовать. Даниэль просит изобразить его в образе супергероя. Выбираем, каким героем его изобразить: клевым или крутым.
STEAM-достижение: Кончились чернила. Начать любой рисунок в эпизоде 5.
Закончив рисовать, приступаем к сборам.
Укладываем в рюкзак телескоп, книгу про созвездия и блокнот для рисования.
Даниэль предлагает свою помощь. Соглашаемся. Укладываем фонарик, судок с едой и содовую. Сборы закончены, и мы замечаем, что Даниэль играет со скорпионом. Делаем ему замечание, и Даниэль немедленно отпускает ядовитое насекомое.
Вернуться пешком в город
Отправляемся в обратный путь в городок, который стал нашим временным домом. По дороге обсуждаем с ним траву, которая неизвестно как выживает в этих скалах.
Проходим чуть вперед от того места, где увидели траву, и примечаем на скале какой-то блестящий примет. Рассматриваем его, затем просим Даниэля достать этот сувенир для нас.
STEAM-достижение: Волшебное место. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 5.
Немного возвращаемся назад к траве и спускаемся по тропинке справа. Движемся вперед до уступа.
Спрыгиваем с уступа, разворачиваемся и помогаем братишке спуститься с уступа вниз. Даниэль доволен, хотя и делает вид, что мог бы сделать это самостоятельно.
Продолжаем движение вперед и упираемся в каменный обвал. Осматриваем его, затем просим Даниэля помочь нам выбраться из этой каменной ловушки. Брат легко справляется с этой задачей, и огромные валуны с грохотом летят в пропасть. Теперь нам ничего не мешает добраться до места назначения.
Осмотреть автофургон Кэрен
Даниэль тут же сбегает к Джоан, а мы входим в трейлер. Съедаем вкусные блинчики, читаем письмо от Кэссиди и письмо от Джейкоба.
Справа от входа находим USB-флешку и направляемся к ноутбуку. Сначала изучаем вкладки Шона и Кэрен, затем вставляем флешку и смотрим информацию на ней.
Выходим из фургона, обходим его, затем поднимаемся на крышу. Присаживаемся на стул и начинаем рисовать.
Выбираем, что дорисовать в качестве деталей рисунка, затем спускаемся с автофургона вниз.
- Страница 1 из 4