Position

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«Position» — это приключенческая игра-исследование, где мы выступаем в роли отшельника, уединившегося, чтобы найти «разгадки нашего существования». Жизнь отшельника раскрывается через Воспоминания, которые можно собрать на локациях. Там же можно отыскать записки, проливающие свет на мир, в котором оказываемся в каждой новой главе.

Управление осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью. В начале игры знакомимся с назначением клавиш.

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется – собранные вещи применяются автоматически.

Сохранение – автоматическое в конце каждой главы, а на локации «Подземелья Парижа» - после нахождения каждой скрижали.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая: Скрытая долина

Дом отшельника, утро

Вернувшись с полей, отшельник сидит у костра. Он планирует собрать немного грибов на ужин.

Примечание. Раздается характерный звук царапания пера о бумагу – это значит, что в дневнике появилась запись возникшей задачи.

Нажимаем клавишу Tab, читаем запись. Наводим на нее курсор, видим подсказку для способа решения.

Собрать шесть грибов

03

Идем по тропинке от костра.

Примечание. Приведенные места нахождения грибов предлагаются как вариант. В действительности их можно найти больше.

04

Замечаем слева кучу сломанных веток. Приближаемся к ним, находим ГРИБ 1. Продолжаем двигаться вдоль скалы слева. Возле сваленного дерева находим ГРИБ 2. Следуем к тропинке, движемся вдоль нее слева. Вскоре обнаруживаем ГРИБЫ 3 и 4. Перемещаемся по тропинке, следуем вдоль скалы справа. Находим ГРИБ 5 и ГРИБ 6.

Отнести грибы домой

Пробираемся сквозь заросли в грот, находим Воспоминание 1/8. Возвращаемся на тропинку, следуем по ней до калитки. Открываем ее, входим во двор.

12

Обходим деревянный домик отшельника, открываем дверь.

Найти мох в пещере

Выходим из домика, возвращаемся по тропинке в лес. Движемся вперед, сворачиваем на тропинку, ведущую к скалам справа. Заходим в пещеру, следуем вглубь.

14

Срываем с колоды МОХ.

Отнести мох домой

Возвращаемся в домик отшельника.

Зайти в сарай за дымарем

Выходим наружу, входим в сарай. Забираем с полки стеллажа ДЫМАРЬ.

Собрать мед в лесу

По тропинке возвращаемся в лес. Движемся по ней вперед.

17

Когда тропинка уходит влево, следуем к дереву с голым стволом впереди справа. На стволе обнаруживаем пчелиный улей. Находим на нем активную точку, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). Забираем МЕД.

Вернуться домой

Возвращаемся в домик отшельника.

Затопить баню

Выходим наружу, направляемся в баню (обращаем внимание на камень с красным символом. Открываем дверь в предбанник, затем входим в парилку.

Попарившись в бане, отшельник дремлет в предбаннике. Его будит стук дождевых капель.

Отправляемся в дом.

Раздается раскат грома, и отшельник теряет сознание.

Глава вторая: Вулканическая долина

Горная река, вечер

Отшельник оказывается в незнакомо месте.

Найти выход

22

Обращаем внимание на камень с красным символом и на камень цилиндрической формы перед ним. Идем по правому рукаву реки.

24

Осматриваем выемку в скале - туда нужно что-то вложить.

Найти вещь для выемки

Обращаем внимание на карту, на которой изображены рукава реки.

25

Крестиками отмечены важные места, которые нужно посетить.

Примечание. Крестиками отмечено расположение камней с красными символами. На камне цилиндрической форме перед ним можно найти камень с руной. Возможно, расположение рун задается случайным образом. Можно вернуться к первому камню и забрать руну. Если руны здесь не окажется, то следует двигаться вперед по правому рукаву и найти на правом берегу камень с красным символом. Если руны не окажется и здесь, то возвращаемся обратно, сворачиваем в проход справа. Идем вправо, выходим на площадку с вытекающей лавой. Обходим ее слева, движемся вперед. В глубине находим третий камень с символом.

Вложить руну

Получив РУНУ, возвращаемся к выемке, вставляем руну внутрь.

Отшельник замечает символ огня рядом с выемкой. Это говорит о том, что руну надо положить во что-то горячее.

Взять руну и поискать что-то горячее

Достаем РУНУ из выемки, несем ее на площадку с лавой.

31

Поднимаемся на гребень, находим активную точку, бросаем руну в лаву. Забираем с выдвинувшегося из земли камня РУНУ с символом огня.

Вложить огненную руну

Несем руну к выемке.

34

Прежде чем свернуть к правому рукаву реки влево, продираемся через заросли справа. Находим воспоминание 2/8. Подходим к выемке и вставляем руну внутрь.

36

Через открывшийся проход заходим в пещеру. Движемся вдоль стены справа, выходим к красной руне на стене.

Исследовать шахту

Поворачиваемся направо, движемся к виднеющейся вдали вагонетке. Осматриваем ее, обнаруживаем, что отсутствует часть рукоятки тормоза.

Найти часть вагонетки

Возвращаемся в тоннель, по которому вышли к руне. Движемся вперед, сворачиваем в первое ответвление справа. Проходим вперед, обнаруживаем РУКОЯТКУ.

Установить часть тормоза вагонетки

Возвращаемся к вагонетке, устанавливаем на место деталь. Садимся в вагонетку, поворачиваем рукоятку.

Примечание. Активной точки на рукоятке нет.

Едем вперед, вместе с вагонеткой летим в пропасть.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность