Isoland 3: Dust of the Universe
Isoland 3. Космическая пыль

Прохождение игры



Глава вторая: Корабль пришельцев

Говорим с ученым.

Он объясняет, что пришельцев интересуют три вопроса, на которые нужно дать ответ.

Заглядываем в три коробки. В каждую из них нужно поместить по предмету.

 

47

 

Приближаем взгляд к панели на стене слева. Нужно за четыре попытки закрасить фигуру в один из предлагаемых цветов.

  • Примечание. Головоломка задается случайным образом.

Обращаем внимание, что разными цветами закрашено разное число участков рисунка. Пример решения одного из вариантов:

 

484950

 

51

 

  • Проходим в открывшуюся дверь. Получаем достижение «Вернуться во времени».

 

Выглядываем в окно, снимаем наклейку «Saturn». Отодвигаемся от окна. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на часы на столе, на которых нужно выставить время. Поднимаемся по лестнице слева.

 

53

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на три рисунка на стене справа. На них нужно высчитать время старта космического корабля Ю.Гагарина.

Разгонная скорость корабля – 20км/с = 20 х 60 = 1200

Пройденное расстояние – 96 000 км

Получаем время – 96 000 / 1200 = 80 мин = 1ч 20мин

Время выхода на орбиту – 12:38

Следовательно, время старта будет – 12:38 – 1:20 = 11:18.

Спускаемся по лестнице, выставляем время 11:18.

Подбираем с пола БАТАРЕЙКУ. Поднимаемся по лестнице справа, проходим в дверь слева. Берем со стола КНИГУ, помещаем ее на стеллаж.

 

55

 

Расставляем все книги на полках в соответствии с указанием на задней стенке. Проходим в открывшуюся дверь.

 

56

 

  • Поднимаемся по красной лесенке. Вставляем батарейку в робота, получаем достижение «Детская игра».

 

57

 

Запоминаем выражение лиц, которые рисует на матрасе робот.

  • Примечание. Рисунки задаются случайным образом.

Спускаемся по красной лесенке, идем влево, следуем в дверь в глубине экрана. В комнате с проектором приближаем взгляд к двери в противоположной стене.

 

58

 

Решаем головоломку по строительству трубопровода (вариант). Входим в открывшуюся комнату.

 

59

 

Со стенки снимаем наклейку «Venus». Приближаем взгляд к шкафчику справа. Нажимаем на смайлики в том порядке, в котором их рисовал робот. Достаем из шкафчика НЕВЕРОЯТНУЮ ПЛЕНКУ.

 

61

 

Кладем ее в лоток на столе впереди. Теперь нам нужно раскрасить пленку. Возвращаемся в комнату с книгами, следуем в секретный проход за стеллажом. Приближаем взгляд к скафандру Ю. А. Гагарина. Запоминаем расположение цветных кругов (учитываем, что видим зеркальное отображение). Возвращаемся в кинолабораторию. Приближаем взгляд к бобине в лотке.

 

63

 

Раскрашиваем круги, согласно подсказке. Забираем ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, снимаем наклейку «Uranus».

 

64

 

  • Заходим в комнату с проектором, устанавливаем в него проявленную пленку. Смотрим фильм «Темный город», получаем достижение «Киновечер».

 

При просмотре фильма ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фразу «SHELL Death».

 

65

 

Отодвигаем рог, нажимаем открывшуюся кнопку, забираем из ниши в стене ХЛЕБ. Возвращаемся в комнату с книгами. Приближаем взгляд к стеклянной бутыли на переднем столе.

 

66

 

Помещаем хлеб на тарелку и ждем, когда из бутыли вылезет муравей. Забираем МУРАВЬЯ. Относим его в помещение на входе и помещаем в коробку справа. Поднимаемся в комнату с книгами, проходим в комнату слева. Высыпаем из бутылки предметы на стол, забираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Направляемся в кинолабораторию.

 

69

 

Ставим бутылку в раковину, открываем кран. Забираем БУТЫЛКУ ВОДЫ. Отправляемся в комнату с книгами, спускаемся по лестнице.

 

70

 

Выливаем воду в аквариум, забираем всплывший на подставке ЛОМИК. Направляемся в комнату с роботом. С помощью ломика отдираем кусок деревянной обшивки, забираем ФРАГМЕНТ ПАЗЛА. Относим его в комнату входа, кладем в среднюю коробку. Направляемся в комнату за стеллажом, входим в систему компьютера. Щелкаем по электронной клавиатуре (в углу справа).

 

74

 

Вводим код SHELL. Запоминаем рисунки, отмеченные порядковыми номерами – точками (задается случайным образом).

Волна, рука, глаз, птица. Заходим в комнату с книгами, следуем в комнату слева. Открываем шкаф, приближаем взгляд к коробке с кнопками. Выставляем рисунки в порядке, увиденном на экране монитора. Раздвигаем предметы, достаем КНОПКУ. Направляемся в комнату за стеллажом. Приближаем взгляд к скафандру. Вставляем кнопку в углубление, нажимаем ее. Забираем КАРАНДАШ.

 

77

 

  • Щелкаем по фотографии девушки с лютней, получаем достижение «И снова настало вчера».

 

Возвращаемся в комнату прихода, кладем карандаш в первую коробку.

 

78

 

  • Отодвигаемся, получаем достижение «Не раз, не два – а три».

 

Идем в открывшуюся комнату. Щелкаем по вращающимся цветным сферам. Нам необходимо расположить их на нужных орбитах.

 

80

 

Расставляем сферы по орбитам. Щелкаем по открывшемуся порталу.

 

82

 

Конец первого прохождения


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Isoland 3: Dust of the Universe

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность