Isoland 3: Dust of the Universe
Isoland 3. Космическая пыль

Прохождение игры



Прохождение второе

Глава первая: Остров

Оказавшись в меню, начинаем новую игру.

Следуем вправо, говорим с мужчиной, сидящим возле незажженного костра.

Мужчина просит помочь с костром.

Щелкаем по цветку (2/21). ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что при щелчке по цветку появляется» пузырь с таймером внутри. Таймер показывает время, которое осталось до момента, когда цветок распустится (в часах и минутах). Проходим вправо. Щелкаем по цветку (3/21) на берегу моря. Идем влево. Щелкаем по цветку (4/21).

 

86

 

  • Щелкаем по жуку, застрявшему в растении, помогаем ему выбраться. Получаем достижение «На по-о-омощь!».

Выжилаем, когда появится огромная рыбина, видим у нее ЦВЕТОК (21/21).

Примечание: За учтонение огромная благодарность НАДЕЖДЕ,

 

87

 

Приближаем взгляд к устройству.

 

888990

 

9192

 

Решаем головоломку, в которой нужно совместить детали зеленого цвета в одно целое.

Маяк начинает функционировать.

  • Примечание. Головоломка задается случайным образом. На скриншотах представлен один из вариантов.

Проходим вниз, следуем на два экрана вправо. Щелкаем по цветку (5/21). Перемещаемся вправо. приближаем взгляд к двери в пещеру. Решаем головоломку, в которой нужно убрать стержни в требуемом порядке.

  • Примечание. Головоломка задается случайным образом. На скриншоте показан один из вариантов.

Проходим в открывшуюся дверь. Говорим с братом мужчины, который был здесь в первом прохождении.

Он просит принести ему губную гармошку.

Спешим на берег. Повторяем действия, указанные выше (уходим и возвращаемся на берег), пока волны не вынесут ГУБНУЮ ГАРМОШКУ. Несем ее мужчине в пещере.

От музыки мужчины обваливается часть потолка.

Возвращаемся на берег моря, берем КАМЕНЬ. Идем с ним в пещеру. Бросаем камень в среднее отверстие, подбираем выпавшее СЕМЯ. Щелкаем по цветку (6/21). Проходим влево, бросаем семя в воду. Забираем появившийся КУБ, несем его вправо. Из ниши достаем ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ставим в нишу куб. следуем в открывшуюся дверь. Устанавливаем переключатель в лампу, поворачиваем и смотрим на проявившиеся рисунки. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на вершину конуса, торчащую из земли. Отправляемся к кораблю. Поднимаемся на борт, говорим с капитаном.

Капитан сообщает, что птица больше не хочет клевать красный плод и предлагает поговорить с его сестрой, которая находится в каюте.

Спускаемся на берег, срываем СИНЕЕ СЕМЯ и относим его капитану. Снова спускаемся, прогоняем птицу. Поднимаемся на борт корабля.

Птица принимает от капитана лакомство в виде синего плода.

Приближаем взгляд к двери. Решаем головоломку с запорами, проходим внутрь. Щелкаем по цветку (7/21). Говорим с коком.

Он готов передать информацию за золото.

Спускаемся по лестнице слева в каюту. Щелкаем по цветку (8/21). Говорим с сестрой капитана. Забираем наклейку «Jupiter».

Она говорит о красном плоде.

Направляемся к пристани корабля, поднимаемся на скалу. Срываем КРАСНЫЙ ПЛОД, относим его сестре капитана. Забираем ЗАЖИГАЛКУ со стола и ПРЯМОУГОЛЬНИК с полки стеллажа. Поднимаемся, следуем в дверь справа. Говорим с юнгой, подбираем наклейку «Mercury». Спускаемся по лесенке за борт, щелкаем по цветку (9/21). Отправляемся на берег, следуем к входу в пещеру. Подбираем у указателей ПАЛОЧКУ. Подходим к мужчине у костра. Отдаем ему зажигалку, забираем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ. Поджигаем палочку, спускаемся со скалы.

Перемещаемся влево, факелом убираем щупальца от двери. Проходим внутрь. Говорим с собакой, которая хочет есть. Проходим в дверь слева. Делаем снимок рисунка на стене справа. Расширяем трещину в стене, забираем ЛОПАТУ. Выходим через дверь слева. Последовательно входим и выходим через дверь справа, затем - через среднюю дверь. Идем в появившуюся дверь в левой стене.

 

103

 

Снимаем наклейку «Sun». Забираем СВЕТОВУЮ ЛАМПУ, спешим на корабль. Отдаем юнге световую лампу, спускаемся по лесенке за борт. Забираем ОТРАЖАТЕЛЬ. Возвращаемся в помещение с лучами. Устанавливаем отражатель в нишу, щелкаем по отражателям, направляем луч в кристалл в двери. Проходим в открывшуюся дверь, видим кальмара с отрубленным щупальцем.

Выходим и приближаем взгляд к двери слева. Создаем рисунок, который видели на стене в трех комнатах (задается случайным образом). Заходим в открывшуюся дверь. Щелкаем по цветку (10/21). Взаимодействуем с панелью под статуей, расставляем планеты. Забираем из рук повернувшейся статуи ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК.

Относим самородок коку, забираем ЩУПАЛЬЦЕ. Несем его собаке, забираем СИНЮЮ КОСТЬ. Пристраиваем ее осьминогу с отрубленным щупальцем, забираем ШИШКОВАТУЮ СФЕРУ. Приближаем взгляд к панели на стене слева. Выставляем стрелки на те символы, которые изображены на камне на берегу (смотри описание выше). Щелкаем по цветку (11/21). Направляемся к костру, помещаем ее в огонь. Забираем СФЕРУ.

Заходим в пещеру. Лопатой выкапываем КОНУС. На выходе из комнаты забираем КУБ, идем на палубу. Опускаем монету в приемник телескопа. Смотрим в телескоп, манипулируем виньетками. Делаем снимок символов на инопланетном корабле. Спускаемся на берег, поднимаемся на скалу.

 

108

 

Располагаем геометрические тела в требуемом порядке. Приближаем взгляд к двери корабля.

 

109

 

Решаем головоломку (описание решения смотри выше). Идем внутрь.

 

Глава вторая: Корабль пришельцев

Говорим с ученым, заглядываем в три коробки, куда нужно принести три предмета – по одному предмету в каждую коробку. Приближаем взгляд к панели слева.

 

110111112

 

113114

 

Решаем головоломку, которая задается случайным образом (предлагается вариант). Заходим в образовавшуюся дверь.

 

115

 

  • Прикасаемся к модели самолета, получаем достижение «Пора в полет».

 

Выглядываем в окно, прикасаемся к цветку (12/21).

 

117

 

  • Не отходим некоторое время от окна, затем щелкаем по севшей на подоконник птице. Получаем достижение «Что там во дворе?».

 

Поднимаемся по лестнице слева. Щелкаем по цветку (13/21). Берем КНИГУ, ставим на полку стеллажа. Расставляем книги по указаниям на задней стенке, движемся в открывшийся проход.

 

119

 

Поднимаемся по красной лесенке. Замечаем, что один из смайликов скрыт за лампой. Щелкаем по мотыльку до тех пор, пока он не усядется на лампу под потолком. Щелкаем по нему еще раз, мотылек отлетает в сторону, а лампа качается некоторое время, давая возможность увидеть смайлик. Запоминаем выражение на рисунках. Щелкаем по цветку (14/21). Спускаемся и проходим вправо. Оказавшись в комнате с книгами, проходим в дверь в глубине экрана.

В комнате с проектором снимаем с проектора наклейку «Neptune», приближаем взгляд к двери в противоположной стене. Решаем головоломку – строим трубопровод. Идем в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к шкафчику справа. Щелкаем по смайликам с выражением, согласно подсказке на стене на чердаке. Достаем НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ. Кладем ее в лоток, приближаем взгляд. Раскрашиваем круги (описание решения смотри выше). Забираем ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, направляемся к проектору. Устанавливаем бобину, смотрим фильм. В одном из моментов щелкаем по цветку (20/21) на экране. Обращаем внимание на слово «Shell». Отодвигаем рог, нажимаем открывшуюся кнопку. Достаем из ниши в стене ХЛЕБ. Переходим в комнату с книгами. Приближаем взгляд к бутылке на столе. Кладем на тарелку хлеб, забираем МУРАВЬЯ. Отправляемся в комнату за стеллажом. Входим в систему компьютера, вводим пароль SHELL.

 

123

 

Запоминаем расположение пронумерованных точками рисунков. Щелкаем по цветку (15/21). Возвращаемся в комнату с книгами, переходим в комнату слева. Открываем шкаф, набираем увиденные рисунки.

 

125

 

Раздвигаем предметы внутри коробки, забираем наклейку «Mars». Щелкаем по цветку (16/21), забираем КНОПКУ. Отодвигаемся от шкафа, щелкаем по цветку (17/21). Высыпаем предметы из бутылки на стол, забираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Выходим, идем в комнату за стеллажом. Приближаем взгляд к скафандру Ю. А. Гагарина. Вставляем в углубление кнопку, нажимаем ее. Достаем КАРАНДАШ. Щелкаем по цветку (18/21) на фото. Отодвигаемся и спешим в кинолабораторию. Набираем в пустую бутылку ВОДУ из-под крана, переходим в комнату с книгами, спускаемся по лестнице. Выливаем воду в вазон с цветком (29/21). Дожидаемся, пока цветок вырастет, забираем ЛОМИК. Идем с ним на чердак, вскрываем обшивку стены, достаем ФРАГМЕНТ ПАЗЛА. Относим фрагмент пазла, карандаш и муравья в комнату прихода, раскладываем по коробкам. В первой слева коробке забираем наклейку «Pluto». Отодвигаемся, входим в открывшуюся дверь.

 

132

 

Щелкаем по окаменевшему спруту, погружаемся в портал.

 

133

 

Игра пройдена.

Смотрим в разделе «Костер» на собранные наклейки.

Если бросит наклейки в костер, то в неье появятся Солнце и планеты солнечной системы. (подсказано Надеждой).

 

В разделе «Любитель цветов» любуемся на собранные цветы.

P.S. Я не стал выжидать отведенное время, пока распустится последний цветок, поэтому не получил достижение «Не такой, как все». Не нашел я и код для достижения «Суперхакер». Надеюсь на ваши подсказки.

 

P.S. 2. Пользователь Ильдар Абдуллин прислал подсказку: "Для получения достижения "Суперхакер" нужно ввести слово sleep.

Сергей А. Пликус

lenin 17

 

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Isoland 3: Dust of the Universe

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность