Black Mirror, The
Черное зеркало

Прохождение игры



Глава II. Назад к свету

Замок «Черное зеркало»
После ухода инспектора направляемся в каминный зал и говорим с Викторией. Затем поднимаемся к комнате Роберта и тоже говорим с ним. Идем на кухню, беседуем с Бейтсом и выходим в сад через кухонную дверь. Идем направо к фонтану, щелкаем по нему сначала левой, а потом и правой кнопкой мыши. Возвращаемся на кухню и видим, что дверь в подвал открыта. Заходим и идем направо, говорим с Бейтсом. Идем в дальнюю часть подвала, осматриваем насосы и панель управления. Возвращаемся к Бейтсу и спрашиваем у него про сломанный вентиль. Идем к панели управления насосами и начинаем спускать воду из фонтана. Нам нужно добиться того, чтобы уровень воды в третьем клапане был равен нулю. black_mirror3

  • Щелкаем левой кнопкой мыши по второму вентилю один раз
  • Щелкаем правой кнопкой мыши по первому вентилю семь раз
  • Щелкаем левой кнопкой мыши по четвертому вентилю один раз

Слышим, как вода уходит из фонтана, и спешим к нему. Смотрим на фонтан, но блестящей штучки в нем уже не видно. Замечаем символ и щелкаем по нему. Справа от символа видим ключ и подбираем его. Фотографируем символ и обращаем внимание на след у лужи слева от фонтана. Направляемся в оранжерею. Дверь не заперта, поэтому входим в оранжерею и осматриваемся. Щелкаем по картине на мольберте и идем к столу. Открываем правый ящик стола и найденным ключом отпираем металлическую шкатулку. Осматриваем содержимое шкатулки и находим там письмо от Генри, предназначенное Виктории. Направляемся в конюшню и говорим с Моррисом. Выходим из конюшни и по карте идем к дому доктора Германа.

Дом Германа
Видим, как доктор что-то выбрасывает в контейнер.black_mirror4
Говорим с доктором, потом подходим к контейнеру, но тот заперт.
Смотрим на крышку мусорного бака рядом и видим разорванную записку.
Берем клочки бумаги и щелкаем по ним в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы собрать разорванную записку. Звоним в дверной звонок и входим. Идем налево и спускаемся в морг. Обращаем внимание на голубые канистры из-под проявителя, которые лежат под раковинами. Говорим с доктором, но Герман соглашается проявить нам пленки только в том случае, если мы принесем ему проявитель. Выходим из дома и по карте направляемся в Лозовую заводь.

Лозовая заводь
Идем направо, а от гостиницы проходим через мост к ломбарду. Входим в ломбард и говорим с Мюрреем. Получаем от него бутылку с проявителем. Направляемся к гостинице. Возле гостиницы говорим с мальчиком, который мокнет под дождем. Заходим в гостиницу, говорим с Гарри, затем – с могильщиком. Обращаемся к Марку с просьбой.

Дом Германа
Автоматически оказываемся в морге. Когда доктор пойдет наверх, подходим к столу справа. Открываем ящик стола, берем оттуда формочку для слепков. Слева над раковинами висит связка ключей. Применяем слепок на связку с ключами. Слева от стола рассматриваем коробки, находим в одной из них закладную Генри. Снова звоним в дверной звонок и спускаемся в морг. Отдаем доктору бутылку с проявителем. Идем в гостиницу.

Лозовая заводь
Идем в ломбард и говорим с Мюрреем. Получаем предмет по закладной и в инвентаре соединяем его со своим фрагментом. Идем в гостиницу и говорим с Гарри, тот снова направляет нас к Марку за этой услугой. Спрашиваем Тома о Генри, потом разговариваем с Марком. По карте добираемся до дома доктора Германа.

Дом Германа
Звоним в дверной звонок, спускаемся в морг и спрашиваем у доктора, не проявлены ли еще фотографии. По карте возвращаемся в замок.

Замок «Черное зеркало»
Пытаемся поговорить с Викторией в библиотеке, потом спускаемся в подвал и спрашиваемся Бейтса о Моррисе. Поднимаемся к Роберту и говорим с ним о смерти Генри. По карте направляемся в дом доктора Генри.

Дом Германа
Звоним в дверной звонок, спускаемся в морг и спрашиваем у доктора, не проявлены ли еще фотографии. Фотографии уже готовы. Подходим к раковинам и забираем мз ящика свои фотографии. По карте отправляемся в гостиницу.

Лозовая заводь
Заходим в гостиницу и беседуем с Гарри. Марк еще не сделал для нас ключ, поэтому по карте сходим в церковь, убедимся, что она закрыта и снова вернемся в гостиницу. Опять спрашиваем Гарри о Марке. На этот раз Гарри отдает нам ключ, который сделал Марк. По карте отправляемся к дому доктора Германа.

Дом Германа
Идем к запертому контейнеру и ключом, который сделал для нас Марк, открываем контейнер. Поднимаем крышку и рассматриваем содержимое мусорного контейнера. Берем одежду Генри и осматриваем ее при помощи правой кнопки мыши. В инвентаре щелкаем по шахматной фигурке, чтобы обнажился перочинный нож, а затем применяем нож на одежду Генри. Полученный алмаз соединяем в инвентаре со странным предметом. Все части идеально подошли друг к другу. Теперь можно и в церковь наведаться.

«Приход Вормхилла»
Заходим в церковь и осматриваемся. Читаем табличку на стене справа, смотрим на запертую решетку. Проходим к алтарю и обращаем внимание на исповедальню. Говорим с отцом Фредериком. Когда настоятель проводит нас в старую колокольню и удалится, осматриваемся. Потом подходим к колонне с большой свечой и смотрим на отверстие под свечой. Вставляем в это отверстие собранный странный предмет. Из пола поднимается алтарь, подходим к нему. Перед нами головоломка, рисунок которой мы видели в дневнике Вильяма. В центре головоломки находится красный камень, а по краям – статичные белые и черные камни. Наша задача заключается в том, чтобы передвинуть все черные камни к черным камням в основании, а белые камни – к белым камням. black_mirror5 Головоломка несложная, но если кто-то не справится с ней, то он может скачать сейв крест. После решения головоломки слышим звук открывшегося прохода. Подходим к ковру на полу и приподнимаем его. Под ковром видим лестницу и спускаемся вниз. Смотрим на колонну слева и видим точно такую же щель, как и наверху. Поднимаемся наверх, забираем из щели свой странный предмет и снова спускаемся. Вставляем странный предмет в щель в колонне. Слышим звук закрывшегося прохода наверху. Значит, нам нужно будет найти другой выход из подземелья.

Видим вокруг надгробия четыре столбика, а возле каждого столбика на пюпитрах стоят старинные книги с загадками. Читаем надпись на стене «Будь мудр». Прочитав загадку в книге, нужно будет отгадку набрать на столбике рядом. Буквы на отгадке должны быть одного цвета. Если загадка решена верно, то столбик опускается вниз.

  • Чем больше заберешь, тем больше она станет – отгадка ЩЕЛЬ
  • Прекрасное дитя садов защищена стеной шипов – отгадка РОЗА
  • Его не увидишь, но можно услышать, пока ты молчишь – безгласно оно – ЭХО
  • Родила черного земля, потом объятия огня и после них осталась я – ЗОЛА

Наверх поднимается саркофаг, щелкаем по нему. В саркофаге лежит скелет Маркуса. Берем ключ и книгу. В книге рассказывается о последнем сражении между братьями Маркусом и Мордредом. Читаем также проклятие Мордреда «один из твоих наследников заберет пять душ у пяти смертных. И это вернет мой гнев к жизни». Если бы только Сэм Гордон знал, что это проклятие касается непосредственно его лично! Но никому не дано знать свою судьбу. В книге также написано и о том, что четыре ключа были разделены среди владельцев поместий Гордонов, а пятый ключ Маркус оставил себе. Книга нам поведала и о том, что Черное Зеркало – это врата между двумя мирами. Закончив чтение, продолжаем осматриваться. Обращаем внимание на большой светильник на полу, щелкаем по нему правой кнопкой мыши. Из светильника выскакивает небольшая мышь и убегает направо. Смотрим в ту сторону, замечаем какой-то странный символ и тоже идем в том направлении.

Встаем после падения и подходим к ограждению слева. Идем к правой стене и смотрим на вентиль и механизм. Дважды щелкаем по вентилю, но он застревает. Осматриваем механизм и выставляем рычаги. black_mirror6 Затем жмем на кнопку, вспыхивает свет. Осматриваемся при свете электричества, и подбираем с пола свои вещи. С решетки берем трос, а из металлической коробки, что стоит на стеллаже, берем старые кусачки. Если захотите посмотреть на могилу Сэма Гордона и закончить на этом игру, то заставьте Сэма дотронуться до искрящегося кабеля голой рукой, щелкнув по кабелю. Если же Вы хотите продолжить игру дальше, то сначала нужно подойти к механизму и нажать на кнопку, чтобы отключить электричество. В темноте подходим к кабелю и перекусываем его кусачками. Вот теперь можно снова включить свет. Пытаемся уйти, но дверь заперта. Щелкаем по двери правой кнопкой мыши и видим, что ключ находится с обратной стороны двери. Применяем на металлическую сетку кусачки и достаем ключ. При помощи ключа открываем дверь и выходим.

Из кучи земли с левой стороны вытаскиваем металлический прут. Осматриваем скелет слева от кучи земли и подбираем платок. Смотрим на заваленный выход, и идем в шахту слева. Осматриваем панель управления на лифте, но она сломана. Смотрим на крышку люка, на которой стоит бочка с топливом. Правой кнопкой пытаемся сдвинуть бочку с места, но она слишком тяжелая. Металлическим прутом протыкаем бочку, чтобы из нее вытекло топливо. Теперь пытаемся поднять крышку люка, но она проржавела и не сдвигается с места. Достаем из инвентаря трос и один его конец привязываем к крышке люка, а второй конец троса применяем на вагонетку. Щелкаем по вагонетке правой кнопкой мыши, чтобы снять ее с тормоза. Ради любопытства можно заглянуть в машинный зал и все там осмотреть.

Спускаемся в люк. На этом этаже нам нечего делать, поэтому спускаемся на этаж ниже. Идем налево, обнаруживаем коробку распределительного щитка. Ножом из инвентаря вскрываем коробку и щелкаем по ней. Видим три оборванных провода и соединяем провода: зеленый, красный, синий.black_mirror7 Нажимаем на кнопку слева, чтобы включить электричество. Смотрим на скелет, а затем щелкаем по нему правой кнопкой мыши, находим ключик. Берем со стола дневник шахтера и читаем его. Найденным ключом отпираем металлический шкаф и трижды по нему щелкаем, чтобы Сэм взял оттуда старый револьвер, коробку с патронами и чертежи к какой-то машине. В инвентаре заряжаем револьвер патронами, их всего два.

Идем налево к управлению генератором и осматриваем его. Поднимаемся наверх на два пролета и проходим в машинный зал. Применяем на механизм найденные чертежи, чтобы Сэм смог самостоятельно запустить этот агрегат. Спускаемся в комнату управления и видим, что из трубы возле генератора идет пар. Пытаемся заткнуть дыру платком из инвентаря, но Сэм боится обжечься. Поднимаемся в машинный зал и справа от агрегата видим масляную лужу, смачиваем в ней платок. Спускаемся в комнату управления и применяем мокрый платок на идущий пар. Через некоторое время машина перестает работать. Смотрим на панель управления генератором, а потом осматриваем коробку с предохранителями справа от генератора. Так и есть, один из предохранителей сгорел. Поднимаемся на два пролета вверх и идем направо на склад. Слева от заваленного выхода находим еще один распределительный щит. Вскрываем и эту коробку при помощи ножа из инвентаря и забираем оттуда рабочий предохранитель. Снова спускаемся в комнату управления и меняем сгоревший предохранитель. Теперь все работает в наилучшем виде. Поднимаемся на один пролет вверх и щелкаем на панель управления лифтом. Когда лифт опустится, снова щелкаем на панель управления, чтобы открыть дверь лифта.

Входим в лифт и поднимаемся на верхний этаж. Осматриваем решетку впереди и замечаем висячий замок. Правой кнопкой мыши щелкаем по замку (или дважды щелкаем по нему левой клавишей мыши). Слышим комментарий нашего героя о том, что замок довольно слабый и мы можем разбить его выстрелом из револьвера.

Примечание. Если замок не осмотреть, тогда придется потратить на его открытие два выстрела, и Гордону не хватит патронов на волка, который ждет его за дверью после выхода.

Достаем револьвер и стреляем по замку. Открываем дверь решетки. Прежде чем выходить наружу, я предлагаю Вам на всякий случай СОХРАНИТЬ игру. Выходим и видим перед собой злобного волка. Быстро вынимаем револьвер из инвентаря и стреляем в волка.

Сейв "Волк мертв"

Идем направо к замку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность