Revenge of Johnny Bonasera, The: Episode 2
Месть Джонни Бонасера. Эпизод 2

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

2

Управление осуществляется с помощью мыши.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – движение персонажа и осмотр предмета. При наведении курсора на предмет на нем появляется подменю с двумя иконками: осмотреть и действие. При необходимости вместо действия появляется диалоговое облачко для общения с персонажами.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выполняет те же функции, что и левая.

Клавиша Esc – выход в игровое меню со стандартными опциями: новая игра, сохранить/загрузить игру, выход из игры.

Клавиша «Пробел» - подсвечивание всех активных объектов

Инвентарь представлен в виде чемоданчика в нижнем левом углу экрана и открывается щелчком ЛКМ. Предметы из инвентаря применяются на объект перетаскиванием с зажатой ЛКМ. Предметы из инвентаря доступны для осмотра и манипуляций. При наведении курсора на предмет в инвентаре высвечивается название предмета. В инвентаре предметы можно комбинировать между собой.

Сохранения (сейвы) находятся по адресу C:\Users\User\.Johnny Bonasera 2

Примечания

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение STEAM-достижений для прохождения игры не обязательно, т.к. является лишь дополнительным бонусом от разработчиков. Полученные достижения можно увидеть после выхода из игры. В этой игре все достижения сюжетные.

Часть первая. Вблизи темной половины Луны

Играем за капитана Уачимолете

Космический корабль пришельцев

На своей ракете приближаемся к космическому кораблю пришельцев. Наш корабль остановился на расстоянии от космического корабля пришельцев, поэтому добираться до него нам придется самостоятельно. Нашим кораблем управляем Искусственный Интеллект (ИИ), которого зовут Пепе. Мы можем поддерживать с ним связь через интерком, который находится в нашем инвентаре.

Перед нами стоят четыре задачи:

- Проникнуть на корабль

- Добраться до ядра

- Заложить зеленую ультрачили бомбу

- Выбраться до того, как закончится отсчет и корабль разлетится по космосу на кусочки

Достаем из инвентаря ошеломляющие бобы и трижды применяем их на космический корабль пришельцев. Затем достаем из инвентаря уачи-чили и тоже применяем на корабль. Проникаем внутрь через образовавшуюся дыру. Кликаем по рядом стоящему автомату, забираем внеземной напиток. В инвентаре кликаем по напитку, чтобы попробовать его. Напиток оказался таким мерзким, что нас вытошнило на пол. Дверь слева тут же открывается и оттуда появляется робот-уборщик, который убирает нашу рвоту с пола. Еще раз пьем этот напиток. При появлении робота-уборщика открываем инвентарь и перетаскиваем напиток на робота-уборщика. Робот-уборщик не выдерживает такого испытания и замирает на месте. Ногами передвигаем его к двери. Двери распахиваются, и мы заходим в помещение. Бросаем в парящего робота банку с напитком. Робот взмывает вверх. Подбираем с пола погнутую пустую банку. Осматриваем справа рычаг, двигающий клешню влево. При приближении к рычагу парящий робот возвращается на место. Подходим к большому роботу, отгоняем ввысь парящего робота. Достаем из инвентаря погнутую банку и издалека бросаем ее в рычаг.

Клешня начинает свое движение влево и сбивает парящего робота.

Подбираем с пола внеземную отвертку и погнутую банку. Выходим из помещения и приближаемся к дверям справа. Они закрыты на сенсорный замок, который реагирует на отпечаток лапы. Вскрываем замок с помощью отвертки. Осматриваем провода, но что с ними делать дальше, мы не знаем. В инвентаре кликаем по интеркому и связываем с Пепе, объясняем создавшуюся проблему. Пепе советует убирать провода в порядке: красный, зеленый, синий. Но что-то идет не так, и мы избавляемся от проводов с нарушением того порядка, который рекомендовал нам ИИ. Над дверью загорается сигнал тревоги.

Смотрим небольшую видеовставку.

Из двери показываются пришельцы и берут нас под прицел своих оружий. По очереди общаемся на все темы с роботом и с пришельцем. Затем достаем из инвентаря ошеломляющие бобы и используем их на пришельце справа. Пришелец падает, не выдержав нашей атаки, но робот в нас стреляет. Нас пристегивают ремнем к панели. Двигать руками мы не можем, поэтому надо что-то срочно придумать. Мы должны связаться с Землей и попросить о помощи, а также передать координаты корабля пришельцев. Осматриваемся, затем двигаем ногой ближайшую к нам тумбочку. Нажимаем ногой интерком и общаемся с Пепе. Успеваем передать ему сообщение о своем пленении и об обнаружении нами базы пришельцев. В это время в комнату забегает пришелец и направляет на нас свое оружие.

Наземное управление Земли. Ангар-19

Смотрим видеоролик.

Космический корабль пришельцев

Вступаем с пришельцем в переговоры. Затем выбираем следующие фразы для общения:

- Мне нехорошо

- Кажется, у меня сердечный приступ

- Болит рука, шея и челюсть

- В груди болит

- Я не могу дышать

Доверчивый пришелец приближается к нам на расстояние вытянутой ноги, чем мы и пользуемся, чтобы отправить его в нокаут. Снова нажимаем на интерком на полу, и передаем Пепе координаты корабля пришельцев. После этого очнувшийся пришелец отправляет уже нас в нокаут при помощи своего оружия.

STEAM-достижение. Координаты отправлены. Координаты отправлены на Землю.

Наземное управление Земли. Ангар-19

Смотрим видеовставку.

17

Часть вторая. Полицейский участок

Играем за Джонни Бонасера

Соглашаемся рассказать агентам о происшествии. Про Джо можно сказать правду, а можно и назвать его своим другом. Слышим, как агенты общаются между собой и узнаем о пленении своего любимого героя из комиксов – капитана Уачимолете. Решаем, что мы должны отсюда выбраться и объявляем пришельцам свою личную вендетту.

Забираем со стола настольную лампу. Открываем, а затем осматриваем верхний ящик картотеки и находим в нем спички.

Примечание. Рекомендую несколько раз осмотреть верхний ящик картотеки, чтобы взять с собой несколько спичек. Они вам вскоре пригодятся.

Замечаем над картотекой решетку вентиляционной шахты, но как туда добраться? Решаем выстроить лестницу из ящиков картотеки. Закрываем верхний ящик картотеки. Дважды нажимаем на нижний ящик, чтобы выдвинуть его до конца. Затем выдвигаем средний ящик. Кликаем по решетке и взбираемся наверх. На решетку применяем настольную лампу и пролезаем в вентиляционную трубу. Сначала исследуем первый проход. Попадаем в тупик, но при этом отмечаем, что вентиляторы установлены на поверхности шершавой стены. Возвращаемся назад и теперь следуем во второй проход. Дальнейший путь нам преграждает паутина с огромным пауком. Пауков мы боимся и не хотим с ним связываться.

2222а23

Перемещаемся в первый проход, зажигаем спичку о шершавую стену. БЫСТРО устремляемся во второй проход, пока не догорела спичка. Чтобы не обжечься, в инвентаре зажигаем обычную спичку о горящую. При приближении к паутине так же быстро открываем инвентарь, достаем из него горящую спичку и применяем ее на паутину.

Примечание. Если спички закончились, то придется вернуться за ними в допросную и снова заглянуть в верхний ящик картотеки.

Смотрим небольшую видеовставку о том, как Джонни стремительно убегает от нападающих маленьких паучков и оказывается в раздевалке.

Сейв «Паутина сожжена»

STEAM-достижение. Побег от агентов. Сбежать от агента Колдера.

Подходим к грустному полицейскому и обговариваем с ним все предлагаемые темы. Получаем от него письмо для передачи его Бетти Сью. Выходим из комнаты в коридор. Заходим в комнату для хранения улик. Передаем письмо Бетти Сью, затем говорим с ней на все предлагаемые темы. Возвращаемся к Айоли и передаем ему сообщение от Бетти Сью. Осматриваем стаканчик, в котором стоит зубная щетка, и берем оттуда зубную пасту.

Выходим из комнаты и проходим направо. Заходим в первый кабинет, который оказывается кабинетом начальника полиции. Подбираем с пола корм для рыбок и осматриваем его в инвентаре. Получаем яйца. Говорим на все темы с печальным начальником полиции. Узнаем, что его любимую рыбку Роберту похитили, поэтому необходимо найти детективов Макларена и Малона. Затем их следует немедленно направить в офис шефа. Медаль на столе предназначена для награждения лучшего детектива, т.е. тому, кто отыщет рыбку.

Заглядываем в следующий кабинет. Подслушиваем, как инспектор Фабрис опрашивает Рэйвен, которая знакома нам по первому эпизоду. Закрываем дверь кабинета и решаем, что нам необходимо рассказать Рэйвен о похищении Джо, но мы не можем этого сделать, пока в кабинете находится инспектор.

Теперь следуем по коридору влево и садимся в лифт. Нажимаем нижнюю кнопку «Камеры» и едем вниз. Внизу сидит охранник, с которым беседуем на все предлагаемые темы. Охранник жалуется на аллергию и перечисляет все продукты, которые вызывают у него аллергию. Обращаем внимание на комиксы на столе и на ключи на стене. Теперь на лифте едем на «Второй Этаж». Застаем беседу двух детективов. Когда к нам обращается один из детективов, заявляем, что мы ищем детектива Малона, и что его требует к себе в кабинет начальник полиции.

Вместе с детективом Малоном автоматически оказываем в офисе шефа.

Слушаем, как Малон ябедничает на детектива Макларена, но начальник требует доставить ему и детектива Макларена. Выходим из кабинета и на лифте поднимаемся на крышу. Общаемся с детективом Маклареном на все темы. Возвращаемся в офис шефа полиции и докладываем ему о том, что Макларен отказывается идти к начальнику. Но шеф требует, чтобы к нему доставили детектива Макларена, даже если придется применить для этого силу. Поднимаемся на крышу, но переубедить детектива нам не удается. Едем на второй этаж. Кликаем по кружке с кофе на столе Смита, напарника Малона, и выясняем, что у Смита кончился сахар. Следуем влево, и берем со стола Малона комикс.

Спускаемся на первый этаж и заглядываем за угол, где беседуют два агента. Пока они находятся тут, нам не выйти из полицейского участка. Направляемся в раздевалку. Снова говорим на все темы с Айоли, заручаемся его поддержкой. Перемещаемся в кабинет для хранения улик и выясняем у девушки, какие качества должны быть у ее кавалера. Бетти Сью выдвигает следующие требования:

- Ее кавалер должен быть альфа-самцом

- Он должен быть щедрым: нужно дарить ей подарки или драгоценности

- Он должен очаровать ее своими комплиментами и любезностями, как Карлос Альберто из ее любимого сериала.

Отправляемся к Айоли и говорим ему о том, чего хочет его Бетти Сью. Выбираем первую реплику и автоматически оказываемся в кабинете по хранению улик. В репликах у нас только две фразы, поэтому поход заканчивается неудачей. Возвращаемся к Бетти Сью и пять раз нажимаем на телевизор, чтобы реплики из сериала оказались в теме нашего разговора. Спешим к Айоли, выбираем первую фразу и вновь оказываемся перед Бетти Сью. Теперь необходимо правильно построить диалог, чтобы Бетти Сью приняла комплименты Айоле:

- Мои дни наполняются смыслом, когда я вижу тебя

- Я без ума, без ума от тебя

- Я целиком отдам свое тело и душу

- Других женщин для меня не существует

- Я человек чести, я никогда тебя не подведу

Бетти благосклонно принимает комплименты Айоли и говорит, что у него будут шансы с ней.

STEAM-достижение. Любитель мыльной оперы. Айоли– любитель мыльной оперы.

Теперь нам нужно будет помочь Айоли выполнить два других требования Бетти Сью. Заглядываем в кабинет шефа и говорим ему об Айоли. Начальник полиции заявляет, что он даст медаль Айоли и даже переведет его в детективы, если Айоли найдет его рыбку. Направляемся в кабинет к Бетти Сью и меняемся с ней комиксами. Кликаем по кружке с кофе и узнаем, что кофе – это лучшее слабительное для девушки. Перемещаемся на второй этаж и меняемся комиксами с детективом Смитом. Пока Смит занят чтением нового комикса, следуем влево и копаемся в мусорной корзине. Достаем оттуда стикер с кодом от шкафчика в раздевалке. Открываем дверь и заходим в комнату отдыха. Пройти дальше нам не дает полицейская кошка. Отнимаем у нее кошачий корм. Открываем дверцу микроволновки и ставим туда миску с кошачьим кормом. Кошка запрыгивает в микроволновку, и мы закрываем дверцу СВЧ. Забираем со столешницы пустую сахарницу, затем запускаем руку в банку с монетами, чтобы выудить оттуда 50 центов.

Примечание. Берем сразу несколько монет, потому что они нам пригодятся в дальнейшем.

Прихватываем со столешницы и солонку. Покидаем кабинет и спускаемся на лифте к камерам. Предлагаем охраннику новый комикс. Охранник тут же погружается в чтение, что позволяет нам зайти в комнату с камерами для заключенных.

Общаемся на все предлагаемые темы с заключенным Робертом Роби. Узнаем, что у Роби есть кольцо с бриллиантом, которое находится внутри его организма. Заключаем с Роби сделку: мы выпускаем его из камеры в обмен на кольцо. Отправляемся в раздевалку. Начинаем поочередно применять найденный стикер к шкафчикам, и вот уже второй шкафчик открывается. Осматриваем его и забираем оттуда рыбку Роберту и шокер. Вручаем найденную рыбку Айоли. Спрашиваем, кому принадлежит шкафчик и узнаем, что его хозяин – детектив Макларен.

Автоматически оказываемся в кабинете шефа вместе с Айоли.

Айоли отдает рыбку начальнику полиции, который благодарит его и говорит, что вручит Айоли медаль, если он приведет к нему детектива Макларена.

Автоматически оказываемся на крыше вместе с Айоли.

Несколько раз говорим с Маклареном, чтобы исчерпать все темы разговора. Узнаем про его напарника Ромарио и про их личные взаимоотношения, о которых знает Бетти Сью. Отправляемся в кабинет хранения улик. Спрашиваем у Бетти, почему Ромеро бросил Макларена Исчерпываем все темы диалога и получаем от нее чек на дорогое кольцо. Возвращаемся на крышу, показываем чек Макларену. В разговор вмешивается Айоли и предъявляет детективу обвинение в краже рыбки. Макларен отрицает кражу Роберты и наставляет на Айоли оружие. Открываем инвентарь и применяем на детектива шокер, который мы нашли в его шкафчике. Макларен оказывается за решеткой, но продолжает утверждать, что он невиновен.

Автоматически оказываемся в кабинете шефа вместе с Айоли, который получает заслуженную награду вместе с повышением. Затем перемещаемся к Бетти Сью, которая пребывает в восторге от героизма Айоли.

STEAM-достижение. Медаль. Получена медаль.

Отправляемся на второй этаж. В инвентаре совмещаем сахарницу и солонку. Применяем сахарницу с засыпанной солью на кружку с кофе на столе детектива Смита. Получаем его кружку с кофе и спешим в кабинет для хранения улик. Незаметно меняем местами кружки с кофе на столе Бетти Сью. На лифте спускаемся в камеры. Вручаем Роби кружку крепкого кофе и выходим. Тут же возвращаемся обратно и видим результат употребленного Роби кофе. Обмакиваем яйца в человеческие фекалии на полу. Выходим к охраннику и предлагаем ему «шоколадку». Пользуясь тем, что охранник потерял сознание от начавшегося приступа аллергии, снимаем со стены ключи. Отпираем этими ключами замок на камере Роби. В благодарность получаем от него кольцо с голубым бриллиантом. Спешим к Айоли и отдаем ему кольцо.

Автоматически оказываемся у Бетти Сью вместе с Айоли, который дарит кольцо своей возлюбленной. Счастливые влюбленные уединяются на складе.

STEAM-достижение. Кольцо. Получено кольцо.

Забираем из коробки свою биту и прихватываем фигурку со стола Бетти Сью. Затем деликатно стучим в дверь склада и напоминаем Айоли о нашей сделке. Айоли выполняет свое обещание и через микрофон объявляет всем постам о нашем побеге.

Наблюдаем, как агенты поспешно возвращаются в допросную.

Заходим в комнату рядом с допросной и слушаем переговоры агентов. Теперь, когда путь свободен, направляемся к выходу из полицейского участка.

STEAM-достижение. Побег из полицейского участка. Джонни сбежал из полицейского участка.

Возле участка с плакатом в руках стоит наш знакомый уфолог. Это, видимо, именно его агенты назвали психом. Проговариваем с ним все доступные темы. Чтобы отправиться к пришельцам и спасти свою родительницу, нам нужно забрать у агентов папку с собранными материалами, а затем на найденном транспорте мы должны будем отправиться в загадочный ангар-19, в котором есть летающая тарелка. Осматриваем стоящую рядом полицейскую машину, затем применяем на нее свою биту. Проникаем в машину и берем там флягу со спиртным напитком. Осматриваем ее в инвентаре и видим, что она принадлежит детективу Макларену.

Возвращаемся в полицейский участок. Звоним в настольный звонок до тех пор, пока за стойкой не покажется администраторша. Проговариваем с ней все доступные темы, чтобы в конце разговора получить визитную карточку инспектора Фабриса. Направляемся к таксофону, кладем в него монету из инвентаря, затем применяем на таксофон визитную карточку инспектора. Проговариваем все предложенные темы, но инспектор не ведется на наши уловки. Снова заглядываем в кабинет инспектора и обращаем внимание на фотокарточку на его столе. Точно такую же мы видели на столе шефа полиции. Решаем спросить его об этом. Узнаем, что женщина фотографии – это Сильвия, дочь начальника. Шеф также сообщает, что она - жена инспектора. Сильвия беременна и у нее скоро будут роды.

Выходим из кабинета, кладем в таксофон монету, затем применяем на него визитную карточку инспектора. Сообщаем инспектору о том, что у его жены начались роды. Когда говорим инспектору, что мы его акушер, дотошный инспектор спрашивает наше имя. Говорим любую реплику и возвращаемся к начальнику полиции, чтобы узнать имя врача Оливии. Получаем визитную карточку доктора. Снова кладем монету в таксофон и называем инспектору имя врача – доктор Грегоря Флэт. Но инспектор не успокаивается и требует назвать больницу, в которой работает доктор.

Примечание. Если у вас закончились монетки для таксофона, то можно пополнить их запасы из банки в комнате отдыха на втором этаже.

Кладем монетку в таксофон, прикладываем к нему визитную карточку доктора и узнаем название больницы, в которой он работает. Вновь звоним инспектору и теперь правильно отвечаем на все его вопросы. Взволнованный Фабрис пробегает мимо, не обратив на нас никакого внимания.

Входим в кабинет инспектора и говорим Рэйвен о похищении ее любимого Джо. Девушка нам не верит и требует доказательство существования пришельцев. Отправляемся к выходу из участка и спрашиваем у уфолога про доказательство существования пришельцев. Получаем от него фотографию, рассматриваем ее в инвентаре. Возвращаемся к Рэйвен и говорим о фотографии. Теперь девушка нам поверила, и мы просим ее о помощи. Дальше обсуждаем план действий уже в комнате с двухсторонним зеркалом. Объясняем, что нам нужен отчет о пришельцах, который лежит на столе. Отдаем Рэйвен зубную пасту и наблюдаем, как она изображает больную с приступом. Пока агенты заняты Рэйвен, заходим в допросную и незаметно забираем папку с отчетом со стола. Осматриваем в инвентаре папку с отчетом и узнаем, что в отчете действительно есть адрес секретного объекта "Ангар-19". Выходим на улицу и показываем отчет уфологу.

STEAM-достижение. Отчет о пришельцах. Получен отчет о пришельцах.

Теперь нам осталось добыть транспорт. Отправляемся в камеру с запертым детективом. Выбираем все реплики из предложенных тем. Макларен не отдает нам ключи от машины, но готов помочь нам, если мы докажем его невиновность. Узнаем, что в первом шкафчике, который принадлежит Ромеро, есть диктофон, на который нужно записать признание негодяя. Код от шкафчика Ромеро детективу неизвестен. Направляемся в раздевалку, дважды используем свою биту на первый шкафчик, достаем из него диктофон. Едем на второй этаж и вручаем флягу со спиртным напитком Малона. Детектив прикладывается к фляге и его потянуло на откровение, но Смит его останавливает, т.к. ему не нравится наше присутствие. Кладем диктофон в корзину для бумаг и выходим за дверь. Возвращаемся на лифте на второй этаж и забираем из мусорки диктофон с записью. Спешим в кабинет начальника полиции и используем на него диктофон с признанием Малона.

Смотрим видеовставку об освобождении Макларена и заключении под стражу Малона.

STEAM-достижение. Транспорт. Транспорт найден.

Подходим к уфологу и сообщаем ему, что транспорт найден. Вчетвером усаживаемся в полицейскую машину, которая направляется к секретному объекту под названием «Ангар-19.

Смотрим заключительный видеоролик до конца.

STEAM-достижение. Ангар-19. Вперед, к Ангару-19.

69

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Revenge of Johnny Bonasera, The: Episode 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность