Soul Axiom Rebooted
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
Об игре
В недалеком уже 2027 году происходит знаменательное событие – осуществляется запуск уникальной программы-провайдера, с помощью которой человеческие души оцифровываются, что позволяет обрести виртуальное бессмертие. Воспоминания и чувства людей переносятся в глобальную закрытую сеть с претенциозным названием Elysia, в честь аналога мифологического рая Элизиума. Именно в виртуальной реальности цифровые души получают наслаждение от исполнения всех желаний. Все идет хорошо, пока в мире Elysia не происходит глобальный сбой и на горизонте не появляется темный ангел, превращающий идеальный рай в подобие ада. Теперь только от нас зависит восстановление чужих воспоминаний и баланса в мире, где цифровое наслаждение вот-вот превратится в настоящий кошмар.
Управление
Управление осуществляется путем взаимодействия с клавиатурой и мышью. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции меню.
Меню
Игровое меню открывается клавишей Esc и имеет набор расширенных опций, позволяющих настроить параметры игры под индивидуальную оперативную систему компьютера.
Инвентарь
Собранные предметы располагаются в правом верхнем углу экрана. Применяются они автоматически, щелчком по курсору в активном месте.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
ПРОЛОГ
После маловразумительного начального видеоролика, где наш персонаж падает в пространстве мимо фигур воспоминаний, оказываемся на палубе безлюдного корабля.
Корабль
Успеваем заметить фигуру на кормовой палубе, которая быстро исчезает. Идем в дверь справа, спускаемся в трюм.
Выполняем появившееся на экране указание – нажимаем клавишу Tab, чтобы включить «цель», отображающую место, к которому мы должны двигаться.
Приближаемся к левому борту, приседаем (нажимаем и удерживаем клавишу C), пролезаем под трубами.
Приближаемся к двум искрящим катушкам, взаимодействуем с ними (щелкаем клавишей E).
Механизмы корабля начинают работать, а на мачте появляется виртуальный парус.
Следуем вдоль борта слева. Пролезаем под трубой (клавиша C).
Взаимодействуем с ГЛАЗОМ 1/18 на стенке (клавиша E), читаем проступившую надпись.
Перепрыгиваем через ящики (клавиша пробела), движемся вперед. Снова нажимаем клавишу Tab, чтобы увидеть цель. Поднимаемся на палубу, подходим к мачте. Беремся за лестницу (клавиша E), поднимаемся в «воронье гнездо». Цепляемся за перекладину, скользим вниз, на носовую палубу.
Спустивший с небес крылатый демон срывает виртуальный парус с мачты.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Часть первая: Гостиница
Оказываемся на берегу.
Идем от горящих обломков корабля к виднеющейся вдали вывеске гостиницы. Переходим на бег (клавиша Shift). Входим в здание «The Last Chance». Взаимодействуем с игровым автоматом в ближнем правом углу.
На короткий отрезок времени за стойкой бара появляется человек, стоящий за штурвалом.
Подходим к стойке, берем парящий в воздухе кубик – его изображение появляется в правом верхнем углу экрана. Выходим из здания, обходим его слева (от входа идем направо).
ГЛАЗ 2/18 – поднимаемся по лестнице, обходим здание по периметру, и на одной из сторон находим глаз. Взаимодействуем с ним, читаем проступившую надпись. На заднем дворе обнаруживаем подмостки со столбиком. Поднимаемся на них, кладем на столбик кубик.
Переходим в открывшийся портал, перемещаемся в пространстве.
Часть вторая: Площадь
Оказываемся в помещении с каменными колоннами. Проходим мимо восьмиугольника с фигурами в центре, идем вперед по узкому проходу, задеваем паутину.
Сверху скатывается голографическая сфера.
Бежим вперед, спрыгиваем в колодец.
Шар, катившийся следом, застревает в колодце.
Проходим на возвышение, взаимодействуем с хрустальной рукой. Получаем НАВЫК 1 – убирать (ПКМ) и помещать (ЛКМ) предметы. Оборачиваемся, идем к стене в противоположном конце помещения.
Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), убираем стену. Выходим на веранду.
ГЛАЗ 3/18 – на стене, справа от выхода.
Спускаемся по ступеням на площадь.
Приближаемся к виртуальному мосту, нажимаем левую клавишу мыши – превращаем виртуальный мост в реальный.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на восьмиугольники, установленные в центре площади и на трех сооружениях – в каждом из них находится разное число фигур.
Смотрим на восьмиугольник в центре площади – в нем есть только одна фигура. Смотрим на сооружение слева – в восьмиугольнике на нем имеются две фигуры. Наводим курсор на сетку, справа от фигуры в восьмиугольнике в центре, нажимаем ЛКМ. В восьмиугольнике появляется вторая фигура, а сам восьмиугольник поворачивается влево.
Влево поворачивается и луч, исходящий из источника под восьмиугольником. Повернувшись, луч упирается в пластины, вставленные в восьмиугольники поменьше.
Наводим курсор на пластину внутри восьмиугольника, нажимаем ПКМ. Пластина исчезает и луч проходит дальше, упирается в следующую пластину.
Убираем все пластины, нажимаем клавишу F, чтобы осмотреться. Гигантское сооружение в дальнем конце площади оседает вниз. Смотрим на сооружение на правой стороне площади – на нем в восьмиугольнике находятся три пластины. «Строим» ЛКМ такую же фигуру в восьмиугольнике в центре, и он поворачивается на 180˚. Убираем пластины из меньших восьмиугольников, чтобы луч достиг приемника в стене сооружения, и дальнее здание опускается еще ниже. «Строим» в восьмиугольнике четвертую фигуру. Луч поворачивается к сооружению в дальнем конце площади, и оно уходит под землю. Превращаем еще один виртуальный мост в материальный (ЛКМ). Проходим мимо дальнего восьмиугольника, входим в портал.