Nancy Drew: Midnight in Salem
Нэнси Дрю. Полночь в Салеме

Прохождение игры - Страница 4

День третий

Играем за Нэнси Дрю

Дом Пэрри, первый этаж

Спускаемся по лестнице на первый этаж проходим на кухню. За круглым столом все сидят, наслаждаясь завтраком.

Автоматически происходит беседа между Нэнси и ее друзьями. Братья и Нэнси озабочены своим состоянием. Дирдре делает предположение, что все были отравлены спорыньей, потому что симптомы состояния Братьев и Нэнси совпадают. Нэнси поручает братьям поискать на кладбище следы спорыньи.

Планируем свои дела, и все расходятся. Дирдре решила провести сегодня с нами целый день. Предлагаем ей испробовать «Зелье правды», затем провоцируем Дирдре на откровенность.

Необязательное задание (для получения достижения)

Решаем порадовать друзей и приготовить каждому из них Джонни-кейк с особым рисунком, который мы видели в кулинарной книге.

158   159   160

Кликаем по чашке, затем закрываем книгу и закрываем ее. После этого выбираем рецепт. Автоматически на сковороде выкладывается пять оладушек, которые нам нужно вовремя перевернуть. Когда заканчиваем выпекать Джонни-кейк, Нэнси комментирует, кому он понравится. При наведении курсора на название кейка в инвентаре, на выпечке появляется его название.

  • Кошка – Дирдре
  • Пират – Мэй
  • Ведьма – Оливия
  • Тыква – Тиган
  • Оборотень – Лорен
  • Франкенштейн – Фрэнк
  • Призрак - Джо

Получаем достижение «Завтрак». Приготовить много Джонни-кейков.

Примечание. Это достижение можно получить в любой из дней.

Разворачиваемся, достаем из инвентаря Джонни-кейк «Кошка» и предлагаем угощение Дирдре. Выходим из дома, нажимаем на машину и отправляемся в центр города.

 

Городская площадь

Поочередно обходим друзей, угощаем их предназначенными для них кейками, заодно предлагаем попробовать «Сыворотку правды». Задаем всем имеющиеся у нас вопросы. У нас останется пока только Мэй, которая заперлась в своей комнате и не выходит оттуда. Перемещаемся к зданию суда. Общаемся с Джейсоном,

 

Здание суда

Сворачиваем налево, заходим в кабинет Алисии, которой в данный момент нет на рабочем месте.

161   162   163

Открываем черную папку на столе, извлекаем оттуда договор на снос особняка «Хаторн Хаус», который Алисия составила как законный владелец особняка. Находим также в папке и карту участка водопровода Салема с отмеченной точкой входа. Направляемся в кабинет судьи. Получаем от него USB-накопитель с записями с видеокамеры, затем общаемся с судьей и Алисией. Узнаем, что особняк готовят для передачи государству, а Мэй должны арестовать уже сегодня. Выходим из кабинета, говорим с разозлившейся Дирдре. Получаем входящий телефонный вызов от Карсона Дрю и анализируем вместе с ним имеющиеся у нас сведения по каждому из подозреваемых из своего не такого уж и маленького списка. Вспоминаем, что грядет Хэллоуин и решаем немного поразвлечься.

Необязательное задание (для получения достижения)

Направляемся в музей и подходим к прилавку с тыквой.

164   165   165а

Нажимаем на нее. Нам предлагают сначала выбрать одну из трех форм тыквы. Затем по стрелкам выбираем форму рта, носа и глаз. Определившись со всеми компонентами, нажимаем внизу «Вырезать» и отправляемся на то место, где нам встречались оранжевые блюдечки со свечой. На такое место и будем устанавливать вырезанную тыкву. Неудобство заключается в том, что за один раз мы можем сделать и унести только ОДНУ тыкву. За следующей придется возвращаться в музей. Нам нужно сделать 12 тыкв и посетить 12 мест в любом порядке. Это развлечение не обязательно выполнять за один раз. Можно вырезать тыкву и носить ее в инвентаре до подходящего случая. Достижение засчитывается тогда, когда все 12 тыкв окажутся на своих местах. Развлекаться можно начинать уже с первого дня пребывания в Салеме.

166   167  168 

Ступени здания городского суда, прилавок с флаерами в музее, каменный постамент памятника Роджеру Конанту на городской площади.

169  170   171

Скорбящая статуя возле безымянных ведьмовских могил на кладбище, под большим деревом справа от выхода с кладбища, стог сена на городской площади напротив здания суда.

172  173   174

Прилавок в магазине «Лучистые эликсиры», подоконник в комнате Нэнси на втором этаже, сцена для выступлений Оливии на городской площади.

175   177   178

Крыльцо дома Пэрри у входной двери, у ступеней дома Лорен рядом с особняком «Хаторн Хаус», кухонная стойка в доме Пэрри на первом этаже.

Получаем достижение «Счастливого Хэллоуина». Вырезать дюжину тыкв.

 

Музей

Расспрашиваем Оливию о том, чем она вчера питались. Задаем ей те вопросы, которые у нас накопились. Отправляемся в магазин «Лучистые эликсиры».

 

Магазин «Лучистые эликсиры»

Общаемся с Лорен на все доступные темы. Выясняется, что несколько недель назад в магазин Лорен залезли воры и похитили из магазина спорынью вместе с небольшой суммой денег. Сообщаем Лорен, что мы видели на столе Алисии уведомление о сносе особняка. Правда, Алисия «забыла» рассказать об этом своей клиентке, что настораживает. Покидаем магазин и возвращаемся в комнату вещдоков в здании суда.

 

Здание суда

Подходим к компьютеру, вставляем в системный блок USB-накопитель. Получаем неотсортированные видеоматериалы. Смотрим, какие камеры есть в списке вверху справа. Камеры кабинета Дэнфорта, кабинета Алисии и женского туалета нас не интересуют. Затем нужно добавить отснятые материалы на временную линию, по одному кадру на каждый шаг. Нам даны материалы во временном промежутке – 15 минут. Значит, необходимо отсортировать 16 кадров (начиная с нулевого) в соответствии с хронологией событий. На всех добавленных кадрах должен быть виден подозреваемый, т.е. пустые кадры засчитаны не будут. Для просмотра видеоматериала сначала находим нужную камеру в списке справа. Затем зажимаем ЛКМ и ведем бегунок вправо по временно́й линии. При обнаружении необходимого кадра щелкаем по нему, чтобы этот кадр добавить в хронологическую ленту внизу.

179   180   181

  • Камера на улице 00:00
  • Камера вход 00:01
  • Камера коридор 00:02

182  183   184

  • Камера мужской туалет 00:03
  • Камера мужской туалет 00:04
  • Камера мужской туалет 00:05

185   186  187 

  • Камера мужской туалет 00:06
  • Камера коридор 00:07
  • Камера комната вещдоков 00:08

188  189   190

  • Камера комната вещдоков 00:09
  • Камера коридор 00:10
  • Камера вход 00:11

191     192

  • Камера на улице 00:12
  • Камера на улице 00:13

193     194

  • Камера на улице 00:14
  • Камера на улице 00:15

Примечание. Если хронология кадров выстроена правильно, то мы услышим комментарий Нэнси.

Сейв «Кадры видеокамеры»

Получаем достижение «Зоркий глаз». Правильно заполнить временную линию видеонаблюдения за преступником.

Обращаем внимание на машину, в которую сел подозреваемый. Дирдре вспоминает, что она видела точно такую же машину, припаркованную у здания суда. Выходим и видим, что красная машина действительно стоит на улице. Осматриваем ее и убеждаемся в том, что речь идет об одной и той же машине. Подходим к Джейсону, уличаем его во лжи и детально расспрашиваем о его алиби в интересующее нас время. Джейсон нам и сообщает, что припаркованный автомобиль принадлежит Алисии Коул.

Возвращаемся в комнату вещдоков. Приближаемся к карте Салема, висящей на стене.

195   196   197

Достаем из инвентаря схему водопровода, которую мы позаимствовали у Алисии, и прикладываем рисунок к настенной карте. Переворачиваем схему так, чтобы красный овал, обозначающий точку входа, был на схеме слева. Перемещаем схему по карте. В одном из районов схема меняет свой цвет. Кликаем ЛКМ, подтверждая свой выбор.

Слышим комментарий Нэнси о том, что в данном районе находится особняк «Хаторн Хаус».

Принимаем решение узнать о том, что же находится на данной отметке. Покидаем здание суда и решаем побеседовать с братьями Харди.


Страница 4 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Midnight in Salem