Nancy Drew: Midnight in Salem
Нэнси Дрю. Полночь в Салеме

Прохождение игры - Страница 6

Играем за Нэнси Дрю

Подземелье

Выходим из туннеля и попадаем в помещение, в котором видим распростертую на полу Мэй. Подходим к девушке и приводим ее в чувство. Расспрашиваем Мэй о книге. Девушка равнодушно отвечает, чтобы мы поискали интересующую нас книгу самостоятельно. Рядом с Мэй лежат два письма, читаем их. Одно письмо адресовано самой Мэй. В нем говорится о поступлении Мэй в Академию искусств Уайверли (привет от «Черной кошки»). А второе письмо от Абигейл Хаторн Вудли адресовано тому самому судье Самюэлу Сьюэлллу, который является автором «Книги Раскаяния». Осматриваемся дальше и на одной из стен обнаруживаем большой белый лист бумаги, за которым явно что-то находится. Срываем плакат со стены и обнаруживаем за ним в нише аптечный шкаф, из которого кто-то вынул все ящички. Наша задача: вернуть ящики на свои места, обращая внимания на различные выступы и пазы по краям ящиков. Они как пазлы, должны идеально входить друг в друга. Крутить ящики тоже можно, чтобы внимательно осмотреть выступы и пазы, имеющие различную конфигурацию.

238     243

Ящики обозначены цифрами, а правильные места для них – буквами. Шкаф разбит на квадраты условно. Итак, приступим:

1 ⇨ А, 2 ⇨ К, 3 ⇨ М, 4 ⇨ Д, 5 ⇨ Н, 6 ⇨ Е, 7 ⇨ Г, 8 ⇨ И, 9 ⇨ В, 10 ⇨ З, 11 ⇨ П, 12 ⇨ О, 13 ⇨ Л, 14 ⇨ Ж, 15 ⇨ Б, 16 ⇨ Р. Внизу открывается тайник, из которого мы достаем «Книгу Раскаяния». Общаемся с Мэй, затем смотрим видеоролик о возвращении на поверхность братьев Харди и Дирдре. После окончания видеоролика автоматически возвращаемся в подземелье. Слышим голос Алисии, но с кем она разговаривает, нам непонятно. Из трубы слева от выхода начинает потоком литься вода. Пора и нам выбираться отсюда как можно скорее.

244     245

246     247 

Примечание. Если мы начнем плутать по тоннелю, то нам будут попадаться на пути призраки. Однажды мы можем увидеть, как кто-то закладывает последний камень при выходе из подземелья. Мы также можем утонуть вместе с Мэй и получить второй шанс.

Не будем испытывать судьбу и пойдем таким путем: 2↑, →, ↑, →, ←, →, ←, 2→, 2←, ↑. Выбираемся в какую-то комнату, и опять общаемся с Мэй на все доступные темы.

Получаем достижение «На волосок от смерти». Убежать от привидений.

Осматриваемся в темноте, находим масляную лампу и свечи. Обращаемся к Мэй за зажигалкой. По обе стороны деревянной панели зажигаем свечи с помощью полученной от Мэй зажигалки. Зажигаем также и масляную лампу, стоящую на бочке. В комнате сразу становится светлее. Из-под левого бочонка вытаскиваем старую записку, изучаем ее в инвентаре. Берем с бочки за лампой деревянное перо и приглядываемся к вырезанным буквам AW на донышке бочонка справа. Это знак Абигейл Вудли. Нажимаем на дощечку над надписью, из тайника вынимаем ломик. Вставляем деревянное перо в деревянную панель. Понимаем, что нам нужно найти еще одно перо.

252     253

Найденную записку применяем на горящие свечи и на записке проступает рисунок. Подходим к кирпичной стене слева от Мэй, внимательно исследуем ее. Пытаемся применить ломик на один из активных кирпичей. Успокаиваем девушку и решаем не стучать по кирпичам впустую, а воспользоваться полученной подсказкой. Применяем ломик на кирпич, помеченный крестом. Из тайника достаем еще одно деревянное перо, которое также используем на деревянную панель.

254   255   256

Приближаем панель и решаем для начала стряхнуть с нее пыль. Для этого нажимаем ЛКМ и водим из стороны в сторону до тех пор, пока не услышим комментарий Нэнси. Активируем головоломку, затем выходим из нее. Снова приближаем панель и взаимодействуем с правыми перьями, чтобы выровнять перья по обе стороны изображения ангела:

- Перемещаем первое перо на две позиции вверх

- Перемещаем третье перо на две позиции вверх

- Перемещаем четвертое перо на две позиции вверх

- Перемещаем первое перо на одну позицию вверх

257

Слышим щелчок и понимаем, что за этой панелью что-то есть. 

Примечание. Для получения всех достижений и просмотра трех финалов, советую в этом месте СОХРАНИТЬ игру, чтобы впоследствии воспользоваться данным сейвом.

Для разблокировки панели применяем на нее ключ AW, найденный нами в Австрии.

После сохранения игры кликаем на выход и автоматически оказываемся в здании суда, где нас уже ждет Дирдре с братьями Харди. Проходим в кабинет судьи, в котором находится и Алисия. Предъявляем Алисии поочередно три обвинения:

- Алисия отравляла водоснабжение Лорен Холт

- Алисия ответственна за кражу улик «AW»

- Алисия стояла за кражей «Книги Раскаяний»

Как ловкий и знающий адвокат, Алисия отвергает все наши обвинения и выдвигает встречную аргументацию. Смотрим видеоролик.

Примечание. Порядок выбора ответов судье не имеет значения.

На вопрос судьи выбираем третий вариант ответа:

- Мы нашли завещание Фрэнсис Таттл

Получаем достижение «Завещание». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к Лорен.

На вопрос судьи выбираем второй вариант ответа:

- У меня есть «Книга Раскаяний», и она, по меньшей мере…

Получаем достижение «Книга». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к потомкам осужденных.

На вопрос судьи выбираем первый вариант ответа:

- Согласно «Книге Раскаяний» и завещанию Фрэнсис Таттл, Лорен.

Получаем достижение «Наследство». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к Лорен и Тиган.

Примечание. Для получения всех этих достижений последовательно загружаем игру с последнего сохранения после завершения прохождения.

Во всех случаях после суда оказываемся в доме Пэрри. В каждом финале будет разное количество участников, в зависимости от того, обвиним мы Тиган в поджоге или нет. Прощаемся с каждым из персонажей. Мэй можем отдать оставшийся кейк (это ни на что не повлияет). Тиган передаем фотографию от Оливии (это ни на что не повлияет).

Выходим из дома, получаем входящий вызов от Неда и сообщаем ему о завершении очередного дела.

Получаем достижение «Еще одно дело раскрыто». Пройти всю игру «Полночь в Салеме».

После окончания титров нам задают один из вопросов:

- Какая машина у Дирдре? Зеленый кабриолет.

- Как зовут парня Тиган? Дамиан Фолкнер.

- Отец Бетти Пэррис, Самуэль Пэррис, был… Пастор.

- Спорынья - это: Грибок.

Получаем достижение «Дай Бог память». Правильно ответьте на вопрос в конце игры.

 

Уровень «Старший детектив»

В этот раз уровень отличается только двумя головоломками.

День второй

Играем за Фрэнка Харди

Городское кладбище

Братья Харди решили доказать существование привидений. Для их нахождения Джо изобрел сканер с длинноволновым спектральным анализатором, который и должен обнаруживать аномальные помехи. Для отличия его от уровня «Младший детектив», условно будем называть это устройство «Анализатор».

260     261

Разворачиваемся и делаем два шага вперед. Анализатор начинает издавать характерные звуки и на экране появляются две линии волн: красная и зеленая. Наша задача: откалибровать анализатор с помощью двух регуляторов слева и справа. Длина волны сканера должна идеально совпадать с неизвестной волной. С помощью правого регулятора сначала выравниваем волны по высоте. Затем начинаем работать левым регулятором, как можно точнее совмещая обе амплитуды. Выравнивать красные линии можно еще и с помощью бегунка, который находится между двух регуляторов.

262     263

Заканчиваем первую регулировку анализатора и отправляемся по кругу, чтобы уловить вторые помехи. Вновь начинаем такую же калибровку анализатора. Выравниваем сначала по высоте, а затем и совмещаем обе волны.

264     265

Таким же образом отыскиваем и третью точку, в которой мы окончательно отрегулируем анализатор брата.

Сейв «Анализатор настроен»

Сейв "Фальсификация обнаружена"

Сейв "Записка Оливии расшифрована"

После скачивания и установки этого сейва будет пропущен видеоролик, в котором братья Харди и Оливия видят на кладбище призрака, а также разговор с Нэнси в доме Пэрри.

 

День третий

Играем за Нэнси Дрю

Секретная комната в подземелье

Срываем плакат со стены и обнаруживаем за ним в нише аптечный шкаф, из которого кто-то вынул все ящички. Наша задача: вернуть ящики на свои места, обращая внимания на различные выступы и пазы по краям ящиков. Они собираются по принципу пазлов.

271     272

Ящики обозначены цифрами, а правильные места для них – цифрами с буквой А. Итак, приступим:

1 ⇨ 4А, 2 ⇨ 8А, 3 ⇨ 11А, 4 ⇨ 14А, 5 ⇨ 3А, 6 ⇨ 7А, 7 ⇨ 15А, 8 ⇨ 2А, 9 ⇨ 1А, 10 ⇨ 9А, 11 ⇨ 5А, 12 ⇨ 13А, 13 ⇨ 10А, 14 ⇨ 12А, 15 ⇨ 6А, 16 ⇨ 16А. Внизу открывается тайник, из которого мы достаем «Книгу Раскаяния».

 

Достижения

276     275

 274     273

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Страница 6 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Midnight in Salem