Tales of Escape. Cold as Ice
Сказки о побеге. Холодный, как лед

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«Cold as Ice» — это первое дополнение (DLC) к 3D головоломке «Tales of Escape», выполненной в стиле «Побег из закрытой комнаты». В ней нам предстоит выбраться из мясной лавки, где оказались неизвестно как.

Управление

Перемещение персонажа по игровому миру выполняется посредством взаимодействия с клавишами WASD и компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – клавиша взаимодействия.

В игре имеется система подсказок. Для ее использования следует нажать клавишe Esc, и в открывшемся меню выбрать опцию «Получить подсказку».

Выбрав в начале игры «Обучение», можем получить полную информацию по управлению в игре.

Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется – за один раз мы можем перенести только один предмет.

Сохранение текущего состояния игры не выполняется – на прохождение миссии отводится 1 час.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Осматриваем кодовый замок 1 на двери 2 – требуется четырехзначный код.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на календари, разбросанные по комнате.

Один календарь засунут за шкаф 3.

Второй – висит на стене 4.

Третий – лежит на полу 5.

Чтобы получить четвертый календарь, приближаемся к кассовому аппарату 6 и достаем из него КЛЮЧ. Открываем им нижнее отделение морозильного шкафа 7, где и находим календарь.

03

Раскладываем календари в порядке календарных месяцев.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что зачеркнутые дни составляют цифры.

Получаем код 4267, вводим его и открываем дверь.

Выключателем на стене отключаем морозильные установки. Осматриваем дверь с тремя кодовыми замками, снабженными поясняющими табличками. К каждому из них нужно найти код.

Открываем первый замок

Рядом с замком присутствует табличка, на которой изображены весы. Вероятно, решение надо искать в торговом зале. Но сначала нужно найти подсказки.

Смотрим на вторую дверь (справа от входа). На двери изображен рисунок дерева, символизирующий природу. На полу находим записку: «Это путь природы: от микроскопического до колоссального, от крошечного до гигантского».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картины с животными, развешанные на стенах.

0809

1011

Считаем количество животных, изображенных на картинах, располагаем их в порядке размера – от малого к большому: 6 птиц, 3 овцы, 5 быков, 3 зубра.

Вводим код 6353, проходим в кабинет.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на записку на столе: «На четверг: 3 стейка, 2 сосиски, столовый нож».

13

Идем в торговый зал, взвешиваем на весах указанные продукты. Получаем результат: 1.350 kg.

Вводим код 1350 – первый замок открыт.

Открываем второй замок

Рядом с замком присутствует табличка, на которой изображен светильник. Свет можно отключить только в морозильном отделении, где сейчас и находимся. Выключаем свет, щелкнув по выключателю, ближнему к двери входа.

1617

Морозильные установки уже отключены и туман рассеялся, поэтому ничто не мешает нам увидеть цифры на полу между камерами. Получаем код для второго замка – 2001.

Открываем третий замок

Рядом с третьим замком располагается табличка с астрономическим изображением Земли.

18

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на карту, висящую в кабинете. На карте отмечены города проложенного маршрута.

С полки забираем картинку с изображением собаки, несем в зал. В торговом зале собираем картинки, на которых указаны эти города.

19

Располагаем их в порядке, соответствующем очередности городов маршрута (слева направо). Смотрим на оборотную сторону, видим числа. Получаем код 8498. Вводим его на третьем замке, но он оказывается неверным. Осматриваем морозильные камеры, в одной из них находим чемодан с кодовым замком. Вводим код 8498, открываем чемодан. Достаем КЛЮЧ-КАРТУ, идем в кабинет. Открываем сейф, извлекаем из него письмо. Читаем текст.

21

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на числовые значения, указанные в письме.

Вводим код 2319, проходим в дверь.

22

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tales of Escape. Cold as Ice

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность