Tales of Escape. Sleepy Hollow (Desktop)
Сказки о побеге. Сонная лощина

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

«Sleepy Hollow» — это третье дополнение (DLC) к 3D головоломке «Tales of Escape», выполненной в стиле «Побег из закрытой комнаты». В этой серии нам нужно сбежать с кладбища.

Управление

Перемещение персонажа по игровому миру выполняется посредством взаимодействия с клавишами WASD и компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – клавиша взаимодействия.

В игре имеется система подсказок. Для ее использования следует нажать клавишу Esc, и в открывшемся меню выбрать опцию «Получить подсказку».

Выбрав в начале игры «Обучение», можем получить полную информацию по управлению в игре.

Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется – за один раз мы можем перенести только один предмет.

Сохранение текущего состояния игры не выполняется – на прохождение миссии отводится 60 минут.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Находимся на кладбище.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отмеченные цифрами могильные плиты.

01

Отмечаем на каменной плите буквы алфавита, соответствующие порядковым номерам, обозначенным на могильных плитах.

Сверху падает страница с подсказкой: «Разыщите могилы, а после найдите ключ (KEY)».

Проходим вперед.

02

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что могилы слева расположены на одном уровне, а могилы справа – на разных.

Продвигаемся дальше, выходим к рычагам.

03

Экспериментальным путем находим решение:

- первый слева рычаг дергаем два раза;

- второй рычаг не трогаем;

- третий рычаг дергаем один раз;

- четвертый рычаг не трогаем;

- пятый рычаг дергаем два раза.

04

Возвращаемся к могилам. Они теперь расположены симметрично, а слева вверх выдвинулся постамент.

ОБРАЩАЕМ ВРИМАНИЕ, что на тыкве, лежащей на постаменте, вырезаны буквы.

Пользуемся подсказкой, щелкаем по буквам, составляющим слово KEY. Забираем КЛЮЧ. Обходим склеп, открываем люк. Оказываемся в подземелье. С полки над кроватью достаем письмо.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на год написания, имеющий четыре цифры.

07

Вводим код 1776 на кодовом замке шкафа. Из правого отделения достаем КЛЮЧ. Открываем им замок в сундуке слева от кровати. Забираем ЗАЖИГАЛКУ.

09

Используем ее на участок стены с надписью: «Осветите путь». Видим новую числовую последовательность.

10

Вводим код 6359 на кодовом замке ящика в углу.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что в шкафу, в сундуке и в ящике лежат книги с цветными обложками.

Осматриваем кодовый замок рядом с дверью – над табло имеются цветные лампочки. Собираем все имеющиеся в комнате книги, группируем их по цвету.

11

Считаем количество книг каждого цвета, вводим код 7562. Исследуем новую комнату.

12

Методом проб находим положение штырьков выключателей на стене, при котором открывается ящик, стоящий у стены под ними. Достаем КИРКУ, используем ее на участок стены, отмеченный крестиком. Видим четырехзначное число.

14

Вводим код 1619 на кодовом замке шкафчика, открываем дверцу, видим новое число.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на надписи A+B+C на ящике с кодовым замком. Кодом является сумма трех чисел.

1516

Находим еще два числа, записанных на стенах комнаты. Складываем: 2232+5341+1216=8789.

Вводим код 8789, смотрим на подсказку. На стенах видим четыре слова.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что два из них перевернуты.

Уменьшение шрифта вверху указывает на расположение слов от A и дальше по алфавиту. Учитываем, что два слова перевернуты, за основу берем их последние буквы. Получаем:

DEATH

DOG

Примечание. Два эти слова начинаются с одной буквы – D. Решение определилось подбором.

PRIDE

LIFE

Выделяем буквы, идущие в слове под указанным в подсказке порядковым номером. Получаем код – HOPE.

18

Набираем слово на кодовом замке шкафа, достаем ЛОМ. Взламываем им замок на двери. Исследуем новую комнату.

19

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что каждая скамейка правого ряда отмечена буквой (T, B, O, L).

20

Переходим к книжному шкафу, выдвигаем книги, на корешках которых имеются такие же буквы.

Из открывшегося чемодана достаем КНИГУ, кладем на пюпитр.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы.

222324

Исследуем помещения, находим подсказки очередности нажатия на символы.

Примечание. После нахождения трех символов поисками оставшегося не стал отягощаться.

25

Нажимаем символы в указанном на скриншоте порядке. Оборачиваемся, из открывшегося ящика достаем СЕКАТОР. Переходим в помещение справа.

26

Разрезаем секатором тыквы, видим символы.

27

Нажимаем такие же символы на крышке гроба, подбираем выпавшее СЕРДЦЕ.

28

Несем его в зал, кладем в ящик и над ящиком на стене зажигается число.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что первая и последняя цифра имеют нормальные размеры. Подставляем вместо символа его значение – 4, прибавляем 2, получаем 6.

Вводим на замке ящика код 5169. Достаем ЛОПАТУ, разбиваем ею замок на двери. Забираем из ящика ГОЛОВУ, проходим в дверь.

Снова оказываемся на кладбище. Идем вперед. Отодвигаем крышку саркофага, кладем в саркофаг голову.

30

Игра пройдена.

В стартовой комнате обращаем внимание на новое DLC – «Estate Escape». Но там уже будет совсем другая история.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tales of Escape. Sleepy Hollow (Desktop)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность