Weakless
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение актуально для всех версий игры
«Weakless» — это 3D приключение с видом от третьего лица. В игре два главных героя – Слепой и Глухой, каждый из которых обладает определенными навыками. Дополняя друг друга, и помогая друг другу, эти два представителя народа «веточников» отправляются в путь, чтобы найти источник Гнили, постепенно порабощающей их родной лес.
Управление – клавиатура и мышь
Меню - клавиша Esc.
Инвентарь – не используется.
Клавиша Tab – переключение между персонажами.
Сохранение - автоматическое в контрольных точках. После прохождения каждой главы ее можно будет пройти еще раз.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Смотрим вступительный видеоролик, в котором языком рисунка рассказана предыстория событий, когда два представителя народа «веточников» встретили друг друга и подружились. Каждый со своим физическим недостатком, но полные решимости спасти свой народ, друзья отправляются в путь, чтобы найти и уничтожить источник Гнили, ставший причиной бед их народа.
Часть 1
Начинаем игру, управляя Слепым
Поднимаемся, идем вперед, периодически нажимая клавишу Q – Слепой стучит своим посохом и чутко улавливает колебания отраженных звуковых волн.
Приблизившись к краю пропасти, нажимаем клавишу Tab – переключаемся на второго персонажа.
Управляем Глухим
Глухой делает зарисовку наскального рисунка (в журнале появляется РИСУНОК 1).
Становимся в сосуд с веществом цвета янтаря (клавиша E). Через пропасть выдвигается мостик, по которому Слепой переходит на эту сторону.
Идем на берег водоема. Смотрим на растение, используем навык Глухого (клавиша E) и растение разворачивает свой лист во всю ширину. Продолжаем использовать навык, перебираемся с одного листа на другой, достигаем противоположного берега.
Глухой делает зарисовку (РИСУНОК 2).
Проходим вперед, становимся в сосуд, переключаемся на Слепого.
Управляем Слепым
Переходим по выдвинувшемуся мосту пропасть, становимся в сосуд на другой стороне.
Управляем Глухим
Переходим по мосту на другую сторону
Глухой делает зарисовки (РИСУНОК 3 и РИСУНОК 4).
Движемся вправо, упираемся в преграду.
Управляем Слепым
Оттаскиваем назад тележку, загородившую дорогу.
Управляем Глухим
По мосту переходим реку.
Глухой делает зарисовку (РИСУНОК 5).
Следуем вперед к еще одному водоему, преодолеваем его, используя навык Глухого. Выходим к поселению, движемся вправо. Сворачиваем во двор слева.
Управляем Слепым
Играем на музыкальном инструменте, и в журнале появляется рисунок ИНСТРУМЕНТА «УДУ».
Управляем Глухим
Проходим мимо танцоров, выходим на тропу, движемся вперед. Заходим в двор слева.
Делаем зарисовки натурщика (РИСУНОК 6 и РИСУНОК 7). Возвращаемся на тропу, идем вперед. Выходим к очередным наскальным рисункам (РИСУНОК 8 и РИСУНОК 9). Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, становимся в сосуд.
Управляем Слепым
Переходим выдвинувшийся мост, становимся в сосуд на другой стороне.
Управляем Глухим
Пересекаем мост, проходим вперед, следуем на тропу справа, ведущую на каменную площадку.
Делаем зарисовку открывающегося вида (РИСУНОК 10). Спускаемся, перемещаемся по мосту в пещеру.
Управляем Слепым
Усаживаемся за музыкальный инструмент.
Друзья принимают участие в обряде своего народа, славя живительную Смолу. Неожиданно появившаяся Гниль разрушает связи, и друзья проваливаются вниз.