No one lives under the lighthouse
Никто не живет под маяком
Прохождение игры
-
Страница 2 из 2
День 4
Забираем со стола КЛЮЧ. Берем швабру, убираем пятно на полу. Обращаем внимание на пролом (17) в крыше. Выходим наружу, следуем в сарай. Забираем МОЛОТОК, ГВОЗДИ, ДОСКИ и ЛЕСТНИЦУ, возвращаемся к дому.
Приставляем лестницу к стене, забираемся на крышу.
Кладем на прореху в крыше доски, прибиваем гвоздями. Спускаемся на землю, спешим в башню маяка. В кладовой забираем со стола ЛАМПУ и МАСЛЕНКУ. Поднимаемся в кабину, выходим на площадку обслуживания. На полу находим ДИСК с рисунком бабочки. Несем его в дом, устанавливаем в слот сундука.
Достаем РУЖЬЕ, заряжаем патроны. Проходим в соседнюю комнату, подбираем с пола КЛЮЧ. Идем в башню маяка. Заходим в кладовую, набираем из сосуда в масленку МАСЛО. Поднимаемся на верхнюю площадку, вращаем рукоятку лебедки, поднимаем противовес. Забираемся в кабину, заливаем масло в фонарь.
Спускаемся, стреляем в членистоногое существо. Для этого нажимаем правую клавишу мыши, затем - левую.
Финал №2
Быстро бежим по ступеням вниз, забегаем в кладовую, спускаемся в подвал.
Продолжаем игру за предыдущего смотрителя.
Находимся в лабиринте.
Подбираем с пола ЛАМПУ, но пользуемся ею только по необходимости, чтобы не привлекать ее светом существо. Осторожно проходим вперед, замечаем силуэт существа, шествующего влево. Бежим вправо, спускаемся вниз, и далее:
- влево, вправо (поднимаемся), вправо (ныряем в пролом), вправо (поднимаемся через искажение пространства (или это баг в игре ?);
- вправо, влево, вправо, вправо;
Оказываемся в зале с одиночными каменными столбами и выжидаем, заслышав шаги монстра. Идем через перекрестки:
- прямо, прямо, прямо, прямо, влево;
- прямо, прямо, прямо.
Выходим к куску подвешенной плоти.
Перемещаемся от плоти вправо, влево, вправо, мимо двух кусков по сторонам до упора прямо, вправо и влево. Спускаемся в пещеру. Оказываемся на берегу с факелом в руках. По единственному доступному пути достигаем пирамиды, проходим внутрь. Спускаемся по ступеням, проходим вперед.
На площадке движемся влево, забираем со статуи ДИСК с рисунком маяка. Обходим статую, поворачиваем рычаг. Возвращаемся обратно на площадку, с которой повернули влево, следуем влево по выдвинувшемуся мосту. Поднимаемся по ступеням, устанавливаем диск в гнездо в сундуке. Спускаемся по ступеням слева, идем вперед, сворачиваем вправо. Из еще одной статуи забираем ДИСК с рисунком бабочки. Возвращаемся к месту, где поворачивали направо, проходим вправо. Движемся вперед по единственному доступному пути, выходим к кострищу.
Разжигаем факелом огонь и вверх устремляется столб света. Тем же путем, которым пришли, возвращаемся к сундуку, устанавливаем диск в соответствующее гнездо в сундуке.
Спускаемся по ступеням справа. Проходим вперед, поднимаемся по ступеням слева. Переходим площадку, спускаемся, идем влево, находим статую. Снимаем ДИСК с рисунком куколки. Возвращаемся обратно, минуем площадку, с которой спустились. Перемещаемся: прямо, вправо, вправо, спускаемся по ступеням. Идем вперед, добираемся до статуи, с которой забираем ДИСК с рисунком глаза.
Проходим влево (стоим лицом к статуе). Добираемся до кострища, разжигаем его факелом. В небо устремляется второй сноп света. Возвращаемся к статуе, с которой взяли диск с рисунком глаза, следуем вправо (если стоять лицом к статуе). Добираемся до рычага, поворачиваем его и поднимаемся.
Подходим к сундуку, устанавливаем в гнезда два диска. Крышка открывается и вверх уходит столб света. Вместе с ним устремляются вверх и бабочки. Оказываемся в лодке и герой, загрузив сундук, увозит его с острова.
По замыслу разработчиков занимаемся мазохизмом. Гребем веслами, удаляясь от острова в то время, как в пещере что-то приходит.
Гребем веслами, отправляясь на остров в качестве смотрителя мака. Выходим из-под навеса, проходим вправо, направляемся в домик смотрителя.
Герой беспрестанно кашляет, видимо, поэтому режим бега не доступен.
Заходим в спальню.
Смотримся в зеркало и видим, что смотритель превратился в монстра.
Играем за членистоногое существо
Находимся в маяке. Поднимаемся по стене, клешней отрезаем веревку противовеса. Спускаемся вниз, отрезаем мешки балласта. Заходим в кладовую, спускаемся в подвал, направляемся в лабиринт.
Наблюдаем из окна башни маяка за новым смотрителем, который идет в сарай за песком.
Гонимся за смотрителем, который успевает скрыться в сарае.
Идем в столб света возле маяка. Ползем по тоннелю.
Оказываемся в комнате с трепещущим сердцем организма. Выходим через второй тоннель.
Движемся на свет маяка, проходим в дверь.
Поднимаемся по лестнице, приближаемся к патефону. Преследуем смотрителя, убегающего вниз по лестнице. Направляемся в лабиринт, повторяем путь (смотри выше) в пещеру.
Смотрим финал №2 = финалу №1.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 2 из 2