Escape: The Brother's Saloon
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
«Escape: The Brother's Saloon» – это увлекательная 3D игра-головоломка, выполненная в стиле «побега из закрытой комнаты», где нам предлагается помочь персонажу покинуть дом своего исчезнувшего брата Джозефа, занимавшегося подозрительными деловыми сделками.
Геймплей игры основан на исследовании локации для обнаружения предметов и последующем использовании их в определенных местах для решения инвентарных головоломок. Большинство решений, основанных на логике, находится методом проб и ошибок.
Управление персонажем осуществляется с видом от первого лица с использованием клавиатуры и компьютерной мыши.
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь – клавиша I.
Сохранение – автоматическое.
Адрес папки с сейвами: C → Users → User Name → App Data (скрытая папка) → Local Low → Woodcrest Games → Escape_ The Brother’s Saloon.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Читаем письмо брата (1), лежащее на столе.
Головоломка с глобусом (1/26)
Читаем книгу (2), лежащую здесь же, на столе.
Обращаем внимание на очередность упомянутых географических названий. Переходим к глобусу.
Отмечаем отмеченные в книге названия: Лондон, Шанхай, Гавайи, Мексику.
Открывается ящик в шкафу, в котором лежит шахматная фигура.
Расставляем предметы на полках (2/26)
Рассматриваем лежащую рядом с письмом брата фотографию, на которой указано расположение грузов напольных часов и время на циферблате. Осматриваем напольные часы. Им недостает одного грузика. Исследуем на полки шкафа и примечаем, что на них не хватает предметов.
Собираем недостающие предметы.
Расставляем их на полках, располагая симметрично и зеркально по отношению к левой и правой сторонам шкафа. Достаем из открывшегося ящика шкафа ГРУЗИК.
Устанавливаем время на часах (3/26)
Прикрепляем грузик к часам.
Устанавливаем грузики в положение, указанное на фотографии. Вращаем стрелки, выставляем указанное на той же фотографии время – 09:10.
Открывается ящик, в котором лежит труба. Одновременно открывается проход в бильярдную.
Зажигаем светильники (4/26)
Выходим в коридор и замечаем, что не все светильники горят. Находим решение методом проб.
Взаимодействуем со светильниками на стенах в показанной на скриншоте очередности.
В открывшемся отделении находится шахматная фигура.
Шахматная головоломка (5/26)
Проходим в открывшуюся бильярдную комнату. Рассматриваем шахматную задачу, лежащую на бильярдном столе. В задаче требуется расположить фигуры в положении мата черному королю.
Собираем шахматные фигуры.
Размещаем фигуры в показанное на скриншоте положение.
Открывается второй нижний ящик шкафа, в котором лежит бильярдный ШАР.
Строим трубопровод (6/26)
Направляемся в бильярдную комнату, смотрим на трубопровод.
Собираем недостающие трубы.
Составляем из частей работающий трубопровод
За открывшейся обшивкой стены лежит книга.
Расставляем книги (7/26)
Рассматриваем книги на полке в шкафу в гостиной и замечаем, что на полках имеются свободные места.
Собираем недостающие книги.
Расставляем книги, получаем ФИГУРКУ КАБАНА.
Расставляем фигурки животных (8/26)
Разглядываем каминную полку, на которой недостает нескольких фигурок.
Собираем недостающие фигурки. В бильярдной берем с кресла дневник, читаем записи.
Находим подсказку об очередности расстановки фигурок животных (рассматриваем не очередность упоминания, а логическую цепочку по намекам).
Располагаем фигурки на каминной полке в очередности:
Deer (олень) - Bear (медведь) - Boar (кабан) – Wolf (волк) – Alligator (аллигатор) – Moose (лось).
Открывается проход в комнату отдыха.
Головоломка с картиной (9/26)
В бильярдной смотрим на картину на стене.
Решаем головоломку, меняя местами части картины по принципу игры в «пятнашки». Направляемся в комнату отдыха, забираем с полки круглого столика недостающую часть картины. Несем и устанавливаем ее на место.
Внизу, под картиной, отходит панель обшивки, за которой находятся нож и табличка.
Музыкальная шкатулка (10/26)
Читаем книгу, лежащую на полке за стойкой бара. Отмечаем указания сторон, упомянутые в легенде о самурае. Переходим к музыкальной шкатулке в бильярдной.
Поворачиваем балерину, взаимодействуя с кнопками:
3 – двигаем балерину вправо;
4 – переключаем тумблер;
3 – двигаем балерину влево;
5 – поворачиваем колесо влево на 1 деление;
1 – поднимаем балерину;
3х2 – дважды двигаем балерину влево;
5 – вращаем колесо вправо на 1 деление;
1 – поднимаем балерину вверх;
4 – переключаем тумблер;
3 – передвигаем балерину вправо;
2 – опускаем балерину вниз.
Открывается отделение, в котором лежит ГРУЗИК.
- Страница 1 из 3