Blacksad: Under the Skin
Прохождение игры
Сцена 40
Подвал
КАРТОЧКИ ЗАЛА СЛАВЫ
- на коробке справа от двери;
- на вентиляционной решетке.
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
- дверь из рифленой стали.
Блэксад заходит в комнату, где находит умственно отсталую девочку Брунхильду (запись в журнале «Брунхильда, похищена»).
Комната Брунхильды
ВЫБОР
W – «Я пришел забрать тебя отсюда»;
A – «Я друг»;
D – «Не бойся меня».
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
- ящик с куклами (запись в журнале «Умственная отсталость»).
Блэксад разыгрывает маленький спектакль.
- ВАЖНО. Для получения в дальнейшем достижения «самая милая история на целом свете» выполняем нижеперечисленные действия.
Выбираем (вариант):
«Взять кукол»;
«… жила-была прекрасная принцесса…»;
«Волшебный котик»;
«…испечь вкусных пирогов»;
Выбираем ЛЮБОЙ вид пирога.
- Достижение «Самая милая история на целом свете»
Девочка ставит на стол свою игрушку (запись в журнале «Медвежонок в маске»). Она начинает зевать и падает на пол и засыпает.
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
- Брунхильда.
ВЫБОР
A – «Вести себя, как хороший папа»;
D – «Оставить ее».
КАРТОЧКИ ЗАЛА СЛАВЫ (одно возможное место нахождения)
Подвал
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
- дверь в лабораторию.
Лаборатория
КАРТОЧКИ ЗАЛА СЛАВЫ (два возможных места нахождения)
- на лабораторных весах;
- на столе с проектором.
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
- проектор;
- экран;
- бобины с пленкой.
Блэксад опускает экран, берет бобину с записью, вставляет в проектор.
Он смотрит фильм, в котором доктор Грюн рассказывает об экспериментальном лечении своей дочери Брунхильды (запись в журнале «Медицинские опыты на девочке»).
- бобины с записями, на полке;
Блэксад находит коробку с бобиной, на которой значится имя Спэнноу. Вставляет в проектор и смотрит отчет доктора Грюна (запись в журнале «Лечение Спэнноу» и новые улики: «Спэнноу улучшил свои спортивные результаты благодаря допингу» и «После приема препаратов здоровье Спэнноу стало значительно хуже»).
- пузырьки с препаратами (запись в журнале «Фамилия Йеля на пузырьке таблеток» и новая улика «В лаборатории повсюду стоят пузырьки таблеток с именами спортсменов»);
- список имен (новая улика «Список имен, которые как-то связаны с редкими химическими компонентами»).
Улик достаточно для дедукции. Входим в режим дедукции.
РЕЖИМ ДЕДУКЦИИ
«Список имен, которые как-то связаны с редкими химическими компонентами» + «В лаборатории повсюду стоят пузырьки таблеток с именами спортсменов» + «Спэнноу улучшил свои спортивные результаты благодаря допингу» = запись в журнале «Митчелл продает препараты спортсменам» и новая улика «Митчелл продает спортсменам допинг, чтобы они могли улучшить свои результаты».
«Митчелл продает свои препараты спортсменам, чтобы они могли улучшить свои результаты» + «После приема препаратов здоровье Спэнноу стало значительно хуже» = запись в журнале «Опасные медицинские препараты» и новая улика «Препараты Грюна обладают нежелательными побочными эффектами для спортсменов».
Следуем на выход.
Чуткое ухо Блэксада улавливает шум.
Сцена 41
Он обезоруживает крадущегося доктора Грюна и припирает его к стенке.
В разговоре с Грюном выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик.
Доктор рассказывает о своих опытах (новая улика: «Препараты Митчелла помогают преодолеть физические ограничения»).
Автоматически входим в режим «Чутья кошки».
РЕЖИМ ЧУТЬЯ КОШКИ
Фокусируем взгляд: 1) на пузырьках таблеток на столике слева; 2) на лице доктора Грюна.
Едва Блэксад успевает заметить в стеклах очков доктора мелькнувшую сзади тень, как на его многострадальную голову обрушивается удар дубинки.
- Блэксад в очередной раз получает по голове, а мы – достижение «Все по-старому».
Митчелл сжигает заживо доктора Грюна и его дочь Брунхильду. Скованный наручниками, Блэксад не может им помочь (запись в журнале «Сожжен заживо»).
QTE-ДЕЙСТВИЯ
- ВАЖНО. Для получения в дальнейшем достижения «Девять жизней» число проигранных схваток не должно превышать девять.
- ВАЖНО. Для получения в дальнейшем достижения «Бессмертный» нужно пройти игру, ни разу не погибнув.
S – Бьем Митчелла головой в лицо;
Внимание Митчелла отвлекает закрывшаяся дверь. Он пытается ее открыть, но дверь оказывается запертой снаружи (новая улика «Митчелл оказался запертым в подвале»).
Space – Избавляемся от пут.
D – Уклоняемся от пуль;
Одна из пуль попадает в резервуар с газом, который начинает наполнять помещение.
S – Бьем Митчелла.
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ
ВКЛЮЧАЕТСЯ таймер.
Взаимодействуем с точкой слева, подбираем противогаз (запись в журнале «Митчелл задохнулся»).
Блэксад заносит кулак для удара, но его внимание привлекают чьи-то удаляющиеся шаги.
Автоматически входим в режим «Чутья кошки».
РЕЖИМ ЧУТЬЯ КОШКИ
Смотрим на ноги убегающего человека (запись в журнале «Спэнноу в лаборатории»).
Блэксад поднимается по лестнице наверх и сбрасывает противогаз.
QTE – ДЕЙСТВИЯ
Space – нажимаем клавишу пробела, удерживаем шкалу в зеленом цвете.
Блэксад выходит к вентилятору. С обратной стороны он видит Спэнноу.
Тот подставляет руку и удерживает лопасть, пока Блэксад выбирается наружу (запись в журнале «Сила Спэнноу» и новые улики «Спэнноу остановил вентилятор больной рукой» и «В вентиляционной шахте был пузырек с именем Спэнноу»).
Блэксад жадно ловит ртом воздух. Он видит, как Спэнноу, находясь в эйфории от принятого препарата большого количества, мнит себя на бейсбольном поле и бросает мяч для подачи.
QTE-ДЕЙСТВИЯ
S – Бросаем мяч.
Спэнноу победно вскидывает руки и падает замертво.
S – Делаем массаж сердца, но это оказывается бесполезным (новая улика «Спэнноу умер вскоре после восстановления сил»).