Shattering, The
Разрушение рассудка
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Акт третий: «Два полюса»
Принимаем приглашение доктора, садимся на стул.
Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос о самочувствии.
- ВАЖНО. Для получения «плохой» концовки игры (и для получения достижения «Shattered Mind») на следующий вопрос доктора, о попытке использования его совета, выбираем вариант: «Не вижу смысла стараться».
- Steam-достижение «Shattered Mind» - мы четыре раза противоречили доктору.
- Steam-достижение «Waking Up» - мы следовали рекомендациям доктора.
Рассматриваем картинки, предложенные доктором, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответа.
Берем предложенную газету, фокусируем внимание на выделенных заголовках.
Встаем со стула, приближаемся к двери, над которой находится рисунок, который только что рассматривали. Открываем дверь и оказываемся в коридоре клиники с решетчатыми дверьми. Нажимаем кнопку интеркома, проходим в открывшуюся дверь.
Следуем в приемный покой.
- Steam-достижение «Inquisitive» - заглядываем в окошко регистратуры. Забираем из книги КАРТУ-КЛЮЧ. Открываем ею дверь в регистратуру. На полке находим папку с именем Джона.
Проходим в дверь.
В палате фокусируем взгляд на картине. Оказываемся в другой палате. Открываем чемодан на кровати. Смотрим на газету с выделенными заголовками.
«Надо начать».
Взаимодействуем с появившимся на столе компьютером, усаживаемся за стол.
«Для меня никогда ничего не бывает».
Встаем из-за стола, разрушаем появившиеся в палате манекены.
«Доктор, это слишком большая ответственность».
Взаимодействуем с манекеном, печатающим на машинке.
«Это может быть интересно».
Садимся за стол, пишем текст.
Встаем из-за стола, наблюдаем за синим шариком.
Окружающая обстановка меняется.
Следуем за шариком по мосту.
Осматриваем место убийства, рассматриваем револьвер. Взаимодействуем с монитором.
Направляемся в пятно света. Оказываемся в операционной, встаем с кресла. Выходим в ординаторскую.
Джона приветствует доктор.
Усаживаемся на стул, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов на вопросы доктора. Рассматриваем чернильное пятно-рисунок, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов.
Встаем, движемся через исчезнувшую стену к решетчатой двери под рисунком, который мы только что рассматривали. Проходим через нее. Оказываемся в коридоре. Проходим через двери, заходим в дверь справа, в регистратуру.
Нажимаем кнопку звонка, манипулируем с автоматом. Забираем НОМЕРОК, следуем в открывшуюся дверь.
Бежим по коридору к отдаляющейся двери. Проскакиваем в нее.
- Steam-достижение «Perfect Candidate» - проскочили в дверь с первого раза
Поднимаемся на возвышение, садимся на стул. Открываем чемодан, достаем РЕЗЮМЕ, предъявляем его приемной комиссии. Достаем РАССКАЗ, отдаем комиссии.
Джону предлагают продемонстрировать свое мастерство здесь и сейчас.
Взаимодействуем с печатной машинкой.
Джон пишет рассказ. Его принимают на работу.
Поднимаемся по темной лестнице к свету.
Заходим в кабинет доктора Ричардса. Садимся на стул, отвечаем на вопросы, выбрав ЛЮБОЙ вариант ответов. Рассматриваем чернильное пятно-рисунок, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов.
Встаем со стула, подходим к двери под рисунком, который только что рассматривали.
Проходим по коридору в приемную, звоним в звонок. Следуем дальше по коридору, входим в открывшуюся дверь.
Усаживаемся на свое рабочее место, включаем компьютер. Поднимаем трубку зазвонившего телефона, выслушиваем напутствие. Подходим к стеллажу, берем дискету с именем Джона.
Возвращаемся на рабочее место, вставляем дискету в дисковод.
Джон начинает писать рассказ.
Выбираем ЛЮБОЙ вариант продолжения рассказа.
Переходим в пустую кабинку с работающим монитором, добавляем предложение, взаимодействуем с фигуркой мальчика в гамаке, затем - с фигуркой почтового голубя.
На мониторе набирается часть текста.
Взаимодействуем с фигуркой мальчика на столе.
Выбираем ЛЮБОЙ вариант стороны света, где взять оружие. Переходим в пустую кабинку с работающим монитором. Взаимодействуем с ним, затем- с макетом.
Заходим в кабинку, в которой парят звезды и луна. Взаимодействуем с ними.
Опускается ночь.
Возвращаемся в предыдущую кабинку, щелкаем по макету.
Переходим к макету пещеры, взаимодействуем с фигуркой мальчика.
Джон просыпается на своем рабочем месте от телефонного звонка. На мониторе - все та же начальная фраза рассказа.
Отправляемся в кабинет доктора Ричардса. Садимся на стул, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов на вопросы доктора. Рассматриваем чернильное пятно-рисунок, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов.
Встаем и следуем в дверь под рисунком, который сейчас рассматривали. По единственно доступному пути добираемся до новой палаты. Фокусируем взгляд на картине над кроватью.
Поднимаемся с постели, отключаем будильник. Заправляем постель. Заходим в ванную, берем со стиральной машины ОДЕЖДУ, кладем ее в стиральную машину. Включаем ее.
«Сегодня нужно отнести белье в стирку».
Достаем из холодильника ЕДУ, автоматически помещаем ее в СВЧ. Открываем дверцу печи, забираем готовую еду. Поднимаем трубку зазвонившего телефона.
Работодатель рассчитывает, что Джон напишет сегодня новый рассказ для заказчика.
Садимся за стол.
«Я справлюсь. Мне просто надо сосредоточиться, нужна тишина и покой».
Заслышав музыку, встаем и берем ШВАБРУ.
Джон стучит в потолок, требуя тишины.
«Хорошо. Теперь можно продолжить».
Подходим к двери.
«Кто это может быть?».
Открываем дверь.
Соседка сверху пришла извиниться. В комнату влетает бабочка, за ней другая. Вскоре комната наполняется ими.
Джон теряет сознание.
- Steam-достижение «Finished Act 3» – мы закончили третий акт.
Психоанализ
Поднимаемся с кушетки. Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос доктора о самочувствии.
Выбираем ЛЮБУЮ картинку в ответ на вопрос доктора.
Открываем крышку появившегося рояля, следим за вылетевшими бабочками. Входим в открывшуюся дверь. Движемся в конец коридора.
Часть отвалившихся кусков бюста занимают свои места.
Возвращаемся, входим в дверь, куда ведут лепестки на полу.
- Страница 3 из 5