House of Da Vinci 2, The
Дом Да Винчи 2

Прохождение игры - Страница 3

Глава третья. Корте Векио

Милан, 1498

Джакомо, сделав запись в блокноте, достает из шкафчика ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Через раскрытое окно до него доносится громкий разговор, который привлекает внимание Джакомо. Действие переносится в мастерскую.

Да Винчи указывает Джакомо на короб, который сегодня утром ему передал один богатый валенсиец, имя которого ученый старательно не называет. Да Винчи предлагает ученику вскрыть короб.

Читаем записи в блокноте, сделанные Джакомо. Приближаем к коробу взгляд, находим точку, с которой можно взаимодействовать.

 

87

 

Перемещаем вверх бегунок, вынимаем ЗАЗУБРЕННЫЙ ОБРУЧ.

Открываются два секретных отделения.

Из одного отделения достаем ГОЛОВУ С ВИНТОМ, из второго – СЛОЖЕННУЮГОЛОВУ ФЕНИКСА.

 

90     91

 

В инвентаре взаимодействуем со сложенной головой феникса, получаем ГОЛОВУ ФЕНИКСА. Вращаем винт в голове с винтом, получаем ГОЛОВУ ФИГУРКИ. Помещаем зазубренный обруч на круглую панель на одной из стенок коробки.

Центральная часть панели раскрывается.

 

93

 

Манипулируем бегунком и кругом, нажимаем кнопку в центре, раздвигаем четыре лепестка с символами.

Джакомо делает зарисовку символов.

Отодвигаемся, затем приближаем взгляд к выдвинувшемуся вверху фениксу. Прикрепляем к нему голову феникса.

 

94

 

Обращаем внимание на рисунок на крыле, переводим взгляд на четыре открывшихся диска на туловище птицы.

 

95

 

Используем зарисовку в блокноте, вращаем диски, выставляем в окошках нужные рисунки.

Феникс распахивает крылья.

Смотрим на рисунок на крыле. Используем зарисовку, вращаем диски, выставляем требуемые рисунки.

Поднимается следующий ряд крыльев.

Смотрим на рисунок на крыле.

 

97

 

Используем зарисовку, вращаем диски, выставляем требуемые рисунки.

Поднимается следующий ряд крыльев.

Смотрим на рисунок на крыле.

 

99

 

Используем зарисовку, вращаем диски, выставляем требуемые рисунки.

Поднимается последний ряд крыльев.

Смотрим на рисунок на крыле.

 

101

 

Используем зарисовку, вращаем диски, выставляем требуемые рисунки. Приближаем взгляд к выдвинувшейся части. Приделываем к туловищу голову фигурки. Ставим на место части туловища, смотрим вниз, забираем ЛУННЫЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся и переводим взгляд на верх коробки. Находим полумесяц с отверстием для ключа, вставляем в него полученный ключ. Вращаем ключ, открываем новый тайник.

 

105

 

Достаем из тайника СФЕРУ. Приближаем взгляд к точащей вверх трубке, опускаем в нее сферу.

Верхняя часть коробки приподнимается.

Смотрим на головы драконов, ставим их на место.

Открываются еще два отделения.

Из отделения в драконе слева достаем СОСУД С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, переходим ко второму отделению.

 

108

 

Раздвигаем зажимы, вставляем сосуд с неизвестной жидкостью.

Жидкость по трубкам перетекает в три малых сосуда.

Приближаем взгляд к выдвинувшейся центральной части отделения, куда вставляли сосуд. Вращаем колесико, достаем БЛЯХУ С ШИПОМ. Переводим взгляд на открытое отделение в соседнем драконе, вставляем в углубление бляху с шипом. Нажимаем на нее, играем в игру «Наперстки».

 

110   111   112

 

Угадываем, где находится КРАСНЫЙ ШАРИК, забираем его. Повторяем действия, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ШАРИК и ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК. Вытаскиваем из открывшегося зажима ОТВЕРТКУ.

Перемещаемся к отделению с тремя малыми сосудами, наполненными неизвестной жидкостью. Приближаем взгляд к отверстию вверху. Используем отвертку, чтобы повернуть винт и открыть сосуды. Помещаем в сосуды красный, желтый и зеленый шарики.

 

115

 

Открываем заслонки под сосудами. Вращаем колесики, выпускаем цветные жидкости из сосудов. Приближаем взгляд к винту на оси, на которой закреплены драконы. Поворачиваем ось, забираем ЗАЖИМНОЙ ВИНТ. Перемещаемся к другому концу оси, и вставляем зажимной винт.

 

117

 

Манипулируем с деталями.

 

118

 

Из пасти драконов начинает струиться пламя, а центральная часть коробки приподнимается. Да Винчи поднимается наверх, чтобы продолжить работу над своим проектом, и просит Джакомо закончить сегодня работу над вскрытием короба.

Читаем запись в блокноте. Из пасти опустившейся головы дракона достаем ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.

Вверх выдвигается новый механизм.

Приближаем взгляд к его верхней области, помещаем часть механизма в пустое гнездо. Нажимаем на нее, раскрываем створки.

 

120

 

Высвобождается фигурка в центре.

 

121

 

Приближаем взгляд к ее основанию, опускаем вниз рычажок слева. Переводим взгляд на книгу в протянутой руке фигурки. Раскрываем книгу, достаем ДИСК СО СТРЕЛЬЦОМ. Отодвигаемся и помещаем диск в гнездо на стойке слева.

 

125

 

Вращаем поочередно полукольца, заставляем светиться все точки на диске. Отводим в сторону освободившиеся защелки, открываем крышку, достаем МЕДНУЮ РУЧКУ. Обращаем внимание на карту внутри. Перемещаем взгляд к соседней стойке, вставляем в гнездо медную ручку. Поворачиваем ее, открываем крышку.

 

128

 

Вращаем колесо, заставляя перемещаться по карте прицел. Наводим прицел на место, указанное на предыдущей карте, забираем освобожденную ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ.

В карте на соседней стойке открывается гнездо.

Перемещаемся обратно к карте, тянем вниз рычажок.

Освобождается еще одна крепежная деталь.

Приближаем взгляд к фигурке в центре, опускаем рычажок справа.

 

130

 

Помещаем в поднявшуюся руку фигурки деревянную кисть.

В двух оставшихся стойках открываются отделения.

Приближаем взгляд к правой стойке.

 

132

 

Надавливаем на цветной камешек вверху, достаем из открывшегося футляра ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.

 

133

 

Тянем вниз рычажок внутри футляра, из открывшегося отделения забираем КЛЮЧИК. Переводим взгляд на отделение в левой стойке.

 

135

 

Вставляем в скважину ключик и поворачиваем его, высвобождая подвешенный груз. Подбираем САМОЦВЕТ-СЛЕЗУ. Нажимаем на цветной камешек в вершине ручки ножа, забираем ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ. В инвентаре соединяем обе части, получаем ФЛЕЙТУ. Перемещаем взгляд к голове фигурки в центре. Прикрепляем к чалме самоцвет-слезу.

Внизу открывается еще одно отделение.

Перемещаемся к нему, вставляем флейту в пазы.

 

139

 

Двигаем зажимы, опускаем кожух по центру флейты. Нажимаем кнопку.

Поступающий воздух заставляет флейту звучать. Короб приподнимается, и в его нижней части показываются ноги слона.

Приближаем взгляд к окольцованной ноге, поворачиваем кольцо, достаем РЕЛЬС. Смотрим на переднюю часть, устанавливаем рельс в паз, сдвигаем бегунок вправо. Приближаем взгляд к открывшейся части механизма.

 

142

 

Колесом поворачиваем экран, рукояткой вращаем диски. Добиваемся появления рисунка на желтом фоне.

Голова слона выдвигается вперед.

 

143

 

Двигаем вверх красную стрелку на лбу слона.

 

144

 

Открывшуюся стрелку поворачиваем вправо, а затем влево, чтобы открыть кнопки. Нажимаем кнопки, активируем два колеса. Вращаем колеса, опускаем бивни слона вниз. Двигаем красную стрелку внизу.

Вниз опускается канал хобота.

Поднимаем защелку в начале канала.

По каналу скатывается колесо.

Забираем КОЛЕСО, вставляем в паз в боку слона. Вращаем колесо, выдвигаем рукоятку. Вращаем рукоятку.

Феникс, драконы и фигурки меняют свое положение.

В комнату спускается Да Винчи. Он хвалит Джакомо за работу и уходит спать, попросив Джакомо прибраться в мастерской.

Джакомо считает, что пришло время узнать, чем ученый занимался в своем кабинете.

 

146

 

Читаем открывшееся после поворота ручки письмо и заметки, сделанные Джакомо в блокноте. Поднимаемся к двери в мастерскую Да Винчи. Используем вновь появившийся ОКУЛУС ПЕРПЕТУА, чтобы переместиться в прошлое.

 

147

 

Открываем дверь и видим Леонардо, замершим за работой над своим секретным проектом. Приближаем взгляд к секретному аппарату, над которым трудится великий ученый.

Джакомо делает зарисовки в блокноте.

Покидаем мастерскую Да Винчи, возвращаемся в настоящее время.

Джакомо кладет ОКУЛУС ПЕРПЕТУА в шкафчик, когда раздается стук в дверь. Выйдя на балкон, Джакомо видит Цезаре Борджиа. Он берет блокнот и вырывает исписанные страницы. Бросив блокнот на пол, герцог требует держать рот на замке и помнить, зачем Джакомо находится здесь. Подобрав блокнот, Джакомо заходит в свою комнату. Его взгляд падает на шкафчик, куда он положил аппарат. Открыв дверцу шкафчика, Джакомо обнаруживает вместо ОКУЛУС ПЕРПЕТУА записку, подписанную словом «Друг».


Страница 3 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 2, The
Авторизация