House of Da Vinci 2, The
Дом Да Винчи 2

Прохождение игры - Страница 4

Глава четвертая. Бадиа Фиорентина

Флоренция, 1508

Читаем записи в блокноте.

В видении Джакомо мы переносимся в финальную сцену первой игры House of Da Vinci. Видим, как герцог Борджиа снимает с руки Джакомо перчатку с устройством, и спускается на подъемнике. Джакомо понимает, что вместе с герцогом они попали в другое время. Его интересует вопрос: что Борджиа намеревается делать с перчаткой?

Подбираем с пола РУЧКУ, переводим взгляд на сундук.

 

149

 

Поворачиваем правую эмблему, подбираем выпавший ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК. Манипулируем с ним в инвентаре, получаем ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ. Оборачиваемся и смотрим на паз в стене.

 

151

 

Вставляем в него ручку и поворачиваем, открывая нишу в стене. Помещаем в нишу шестерню, поворачиваем ручку против часовой стрелки. Приближаем взгляд к открывшейся головоломке.

 

152

 

Манипулируем ручками, выдвигаем вверх обе планки. Выдвигаем ящик, достаем СКЛАДНОЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся и смотрим влево. Берем с верстака ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО. Переводим взгляд на сундук, смотрим на замочную скважину. Запоминаем ее конфигурацию.

 

155

 

В инвентаре манипулируем со складным ключом, располагаем плашки его головки в требуемом положении. Вставляем ключ в скважину, открываем сундук.

Сундук оказывается пустым.

Вращаем винты справа, вынимаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Возвращаемся к нише в стене. Вставляем ручку в пазы, поворачиваем и открываем заднюю стенку.

 

158

 

Читаем письмо Да Винчи, забираем ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Используем ОКУЛУС ПЕРПЕТУА, переносимся в прошлое. Оказываемся в месте, знакомом нам по первой игре.

 

159

 

Приближаем взгляд к деревянным полкам, смотрим на левую половину. Двигаем треугольную деревяшку-опору.

Полка наклоняется на одну сторону.

Вращаем металлическую деталь на нижней полке, совмещаем стрелки и складываем полку. Вытаскиваем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Смотрим на низ наклоненной полки, вставляем в паз кольцо. Тянем кольцо влево.

Вниз отходят два ползунка.

Двигаем их в разные стороны.

Верхняя полка складывается, открывая доступ к дверцам.

Распахиваем дверцы, смотрим на механизм внутри через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА.

Теперь аппарат можно использовать для того, чтобы видеть внутренние области механизмов.

 

161

 

Перемещаем шестерни, строим цепную передачу, поворачиваем рычаг.

Джакомо поднимается на заработавшем подъемнике. Он видит человека в капюшоне, руководящего какими-то работами.

 

162

 

Неожиданно человек поворачивается и замечает Джакомо.

Переносимся в настоящее. Читаем запись в блокноте. Осматриваем комнату через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА.

 

163

 

Отмечаем имеющиеся на ВСЕХ стойках числа и символы.

Джакомо заносит их в блокнот.

Приближаем взгляд к замочной скважине в дверце, расположенной напротив слева.

 

164

 

В инвентаре манипулируем со складным ключом, располагаем плашки головки в требуемом положении. Открываем дверцу. Приближаем взгляд к замочной скважине в дверце, расположенной напротив, справа.

 

166

 

В инвентаре манипулируем со складным ключом, устанавливаем плашки головки в требуемом положении. Открываем дверцу. Приближаем взгляд к цепи, поворачиваем ручки зажимов.

Вниз опускается лестница.

Ставим фигурку Леонардо в паз в центре стола, стоящего посреди комнаты.

Из секций стола появляются механизмы.

Читаем текст послания и запись в блокноте. Приближаем взгляд к макету замка.

 

169     170

 

Манипулируем с деталями, выставляем на поворачивающихся деталях символы, такие же, что и на неподвижных частях. Располагаем их друг над другом.

Из нижнего отделения выдвигается фигурка, перемещается к следующей секции и оттуда выдвигается макет церкви.

Читаем текст нового послания и записи в блокноте. Смотрим на боковую поверхность выдвинувшегося макета церкви.

 

171

 

Двигаем плашки с буквами, размещаем их в центральной части, соединив одинаковыми буквами. Открываем купол церкви, достаем СЛОЖЕННОЕ МЕДНОЕ КОЛЕСО.

Фигурка переезжает к следующей секции стола.

Читаем новое послание и запись в блокноте. Манипулируем в инвентаре со сложенным колесом, получаем КОЛЕСО С ОТВЕРСТИЯМИ. Приближаем взгляд к желтой детали на поверхности башни в центре стола. Снимаем ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ ПРЕДМЕТ. Переводим взгляд на второй макет справа, забираем ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ и ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ.

 

176

 

Помещаем колесо с отверстиями на вершину макета. Переводим взгляд на боковую поверхность, вставляем в гнезда декоративный медный предмет. С его помощью открываем боковую стенку, приближаем взгляд к открывшейся свече.

 

177

 

Щелкаем по рычажку, высекаем искру, зажигаем свечу.

Башня в центре раскрывается, внутри ее разворачивается экран.

Приближаем взгляд к боковине столешницы. Находим участок, отличающийся от других.

Поворачиваем лепестки вверх, двигаем бегунок внизу вправо. Возвращаем лепестки на место, вставляем в выдвинувшийся механизм полировки грязную линзу.

 

179

 

Надвигаем на нее сверху полировочное полотно, забираем ОТПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ.

 

180

 

Помещаем отполированную линзу на то место, откуда забрали ранее, смотрим на появляющиеся, на экране в башне изображения четырех фигур.

 

181     182

 

183     184

 

Запоминаем их последовательность. Взаимодействуем с выдвинувшимися геометрическими фигурами в той же последовательности,

Башня опускается вниз, на ее место встает фигурка и тоже опускается.

Читаем новое послание и запись в блокноте. Вынимаем РЕЗНОЙ ФУТЛЯР.

Все секции стола закрываются, его поверхность принимает первоначальный вид.

Отодвигаемся от стола, спускаемся по лестнице, смотрим на сундук.

 

186

 

Приближаем взгляд к винтам слева. Помещаем на ближний винт инструмент в форме звезды, вращаем его. Подбираем выпавшую из открывшегося отделения МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. В инвентаре прикрепляем ее к футляру, получаем РЕЗНОЙ ФУТЛЯР С РУЧКОЙ. Поднимаемся на второй этаж. Приближаем взгляд к открытым ранее дверцам, вставляем футляр в слот. Заглядываем в блокнот, изучаем запись. Ведем отсчет от двойной стрелки справа внизу: 0507> 1025> 2031> X> 8127. Сопоставляем значения и видим, что каждое последующее число, это предыдущее число, умноженное на 2 с прибавлением единицы (2 x 507 = 1014 + 1 = 1015; 2 х 1015 + 1 = 2031). Находим неизвестное значение: Х = 2031 х 2 + 1 = 4063.

 

189

 

Вводим число 4063. Поднимаемся по опустившейся вниз лестнице. Приближаем взгляд к стойке перил. Нажимаем кнопку в навершии и достаем ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ.

 

191

 

Спускаемся и помещаем розу в соответствующий паз. Из открывшегося отделения забираем РЫЧАГ. Снова поднимаемся по лестнице, вставляем рычаг в гнездо. Тянем рычаг вниз, хватаемся за ручку, свисающую на веревках, идущих от планера.

Джакомо летит из башни (эпизод, который мы видела в начале первой игры). Отпустив ручку, он приземляется на стог сена во дворике.

 

194

 

Осматриваем дворик через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА.

 

195

 

Приближаем взгляд к пьедесталу, на котором стоит ваза с растением. Вращаем ручки, сжимаем верхние пружины. Вращаем шестерни, запускаем механизм. Достаем из открывшегося слива РЖАВУЮ РУЧКУ. Переводим взгляд на растение в вазе, извлекаем из него КРЫЛАТЫЙ ШУРУП.

Перемещаемся к фонтану. Сдвигаем бегунки, вставляем в открывшийся паз ржавую ручку. Поворачиваем ручку, смотрим на открывшуюся головоломку. Рассматриваем панель головоломки через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Видим подсказку.

 

200     201

 

Располагаем элементы в центральном ряду, помещаем их в верхнее положение в указанной на подсказке последовательности.

Верхняя часть фонтана приоткрывается.

Приближаем взгляд к правой стороне, поворачиваем узор, совмещая стрелки.

 

203

 

Из открывшегося отделения достаем ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА. В инвентаре прикрепляем к ней крылатый шуруп. Вращаем шуруп, получаем ТЯГОВОЕ КОЛЕСО.

 

204

 

Прикрепляем его к механизму вверху справа. Вращаем колесо, достаем КАМЕННЫЙ УЗОР. Отодвигаемся от фонтана, приближаем взгляд к постаменту справа.

 

205

 

Устанавливаем на боковую стенку узор, забираем выдвинувшуюся МАСКУ. Отодвигаемся от постамента, перемещаемся к статуе слева. Накладываем на лицо статуи маску, поворачиваем в открывшемся отделении рычаг. Забираем из рук статуи РЕЗНУЮ КАПСУЛУ. Отодвигаемся и возвращаемся к пьедесталу справа. Помещаем в центр пьедестал капсулу, смотрим на нее через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА.

 

209

 

Вращаем диски капсулы, размещаем цифры на ней так, чтобы в сумме они давали число, записанное римскими цифрами внизу. Достаем из открывшегося пенала ПИСЬМО. Читаем его и запись в блокноте. Следуем указанию, приведенному в нем, затем оборачиваемся.

Из арки выходит Леонардо.


Страница 4 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 2, The
Авторизация