House of Da Vinci 2, The
Дом Да Винчи 2

Прохождение игры - Страница 7

Глава шестая. Тайная библиотека

Турин, 1508 

Стоим на балконе. Обращаем внимание на трос, натянутый между зданием библиотеки и зданием напротив. Смотрим вниз и влево. Приближаем взгляд е стойке ограждения, поворачиваем ее, достаем МЕТАЛЛИЧСЕКИЙ РЫЧАГ. Отодвигаемся и с помощью ОКУЛУС ПЕРПЕТУА переносимся в прошлое. Смотрим на ограждение справа. Сдвигаем деревянную деталь, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ. В инвентаре комбинируем решетку и рычаг, получаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ С РЫЧАГОМ.

 

321

 

Смотрим вверх. Устанавливаем решетку с рычагом в паз конструкции, поворачиваем рычаг.

Ухватившись за ручку конструкции, Джакомо скользит по тросу в здание напротив.

Направляемся в противоположный конец помещения. Со стены слева снимаем ЧАСТЬ РЫЧАГА В ФОРМЕ КРЕСТА. Поднимаемся на площадку в центре, спускаемся на другую сторону. Идем в противоположный конец помещения, снимаем со стены РЫЧАГ. Поднимаемся на центральную площадку, смотрим на ромбовидный люк слева. Раздвигаем защелки, достаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Спускаемся в проход справа. Делаем одно перемещение и смотрим вправо. Вставляем в гнездо рычаг. Доходим до конца помещения, поднимаемся на площадку. Смотрим на дверь слева. Приближаем взгляд к замку, отмечаем расположение углублений.

 

330

 

В инвентаре манипулируем треугольником и выставляем штырьки так, чтобы они совпали с углублениями в замке. Помещаем треугольник в замок, выдвигаем ручку и поворачиваем. Выдвигаем вторую ручку и снова поворачиваем. Открываем створки двери.

 

331

 

Приближаем взгляд к изображению солнца слева.

 

332

 

Смотрим на него через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Двигаем части механизма так, чтобы вытащить в стороны четыре заостренные части. Забираем КОЛЕСО. Спускаемся в проход справа. Следуем в противоположный конец помещения, поднимаемся на центральную площадку. Смотрим налево. Приближаем взгляд к левому узлу конструкции. Надеваем на ось колесо и поворачиваем его до тех пор, пока отражатель не повернется экраном к помещению.

 

334

 

Вынимаем из узла МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ. В инвентаре комбинируем часть рычага в форме креста и маленькую деталь, получаем КРЕСТОВЫЙ РЫЧАГ.

 

335

 

Помещаем его в бороздки под отражателем и поворачиваем.

 

336

 

Экран отражателя складывается под углом, и отраженный луч разделяется на два луча.

Спускаемся в проход к рычагу, который недавно установили.

 

337

 

Поворачиваем его вправо.

Отражатель движется влево, его экран поворачивается к дальней стене. Отраженный луч приходит в зеленый приемник на другой стороне помещения, освещая экран.

Подходим к экрану, изучаем освещенный план.

Джакомо зарисовывает план в блокноте.

Смотрим вверх. Двигаем в сторону крайнюю правую пластинку с узором. Дергаем за открывшийся рычаг, получаем ЛИНЗУ. Несем ее на площадку с отражателем, устанавливаем в кронштейн. Обращаем внимание на то, куда уходит луч.

 

341

 

Рассматриваем зарисовку и определяем, как направить луч в точку II.

 

342

 

Спускаемся к отражателю 1, поворачиваем рычаг вправо.

Экран отражателя поворачивается к ближней стене.

 

343

 

Поднимаемся к отражателю 3, колесом переводим управляемый отражатель в ближнее положение, а рулем поворачиваем экран в левое положение.

 

344

 

Луч приходит в точку II.

 

345

 

Направляемся к освещенному участку стены, приближаем взгляд к закрепленной на стене конструкции. Вывинчиваем крепежные винты, смотрим на откинувшийся диск.

 

346

 

Манипулируем бегунками, вращаем кольца, освобождаем вертикальный участок панели для освобождения детали. Забираем РУЛЬ. Несем и устанавливаем его на рычаг отражателя 2. Рассматриваем зарисовку и определяем, как привести луч в точку III.

 

348

 

Отражатель 2 рулем перемещаем в дальнюю точку. С помощью рычага ставим экран в правое положение.

 

349

 

Отражатель 3 рулем перемещаем в дальнюю точку, рычагом ставим экран в правое положение.

 

350

 

Отражатель 1 переводим влево, переводом рычага в левое положение.

Луч приходит в точку III.

 

351

 

Идем к освещенному участку стены, высвобождаем из зажимов ВОСЬМИСТОРОННЮЮ ДОСКУ. Проходим в конец помещения, смотрим на конфигурацию размещения пазов на участке стены, откуда была взята часть рычага. Исследуем восьмиугольную доску в инвентаре, поворачиваем ее обратной стороной.

 

353

 

Двигаем треугольные плашки, размещаем их на затенённых участках, соответствующих их форме.

 

354

 

Вставляем доску в пазы на стене, активируем новую головоломку, которая решается по принципу «кубика Рубика».

 

355

 

Манипулируем колесиками, выставляем символы на одной «грани» виртуального куба.

Вверх поднимается скульптура с глазами-приемниками.

Рассматриваем зарисовку и определяем, как привести луч в точку IV.

 

357

 

Отражатель 1 перемещаем вправо, экран отражения поворачиваем к ближней стене.

 

358

 

Отражатель 2 рулем переводим в ближнюю точку, рычагом ставим экран в левое положение.

 

359

 

Отражатель 3 рулем переводим в дальнюю точку, рычагом ставим экран в правое положение (освещается второй глаз). Проходим в открывшуюся дверь.

Дверь за Джакомо снова закрывается.

Подбираем с пола ГРУЗ. Используем ОКУЛУС ПЕРПЕТУА, перемещаемся в настоящее время. Приближаем взгляд к решетчатой калитке.

 

361

 

Вращаем каждый диск, совмещаем одинаковые символы на всех четырех дисках. Методом проб находим правильное решение. Открываем калитку, движемся дальше по балкону.

 

362

 

Вращаем колесо на следующей двери, из открывшегося углубления забираем КРЮК С ВИНТОМ. В инвентаре комбинируем ГРУЗ и крюк с винтом, получаем ГРУЗ С КРЮКОМ. Вешаем груз с крюком на цепь, запускаем систему механизмов отпирания взаимосвязанных дверей. Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к окошку в двери слева. Замечаем за решеткой ключ.

 

364

 

Манипулируем рычагами и поворачиваем диски, освобождаем доступ к окошку. Забираем КОРОТКИЙ КЛЮЧ. Переводим взгляд на замочную скважину слева. Вставляем в нее короткий ключ и поворачиваем. Вращаем раскрывшееся колесо, поворачиваем его, меняем местами двери слева. Приближаем взгляд к двери сзади.

 

366

 

Раздвигаем пластины.

С обратной стороны на пол падает предмет.

Снова вращаем колесо, меняем двери местами. Подбираем с пола РУЧКУ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ. Поворачиваемся к двери впереди.

 

368

 

Приближаем взгляд, смотрим на механизм через ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Двигаем стержни, приподнимаем нижнюю часть.

Раздается характерный звук падения предмета.

Поворачиваемся к колесу, смотрим вверх. Переводим рычаг в правое положение. Теперь колесо управляет дверью впереди. Поворачиваем колесо, открываем дверь. Подбираем с пола РУЧКУ С ЧЕТУРЕХКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ. Проходим вперед. Вставляем обе ручки в гнезда следующей двери.

 

371

 

Активируем головоломку, аналогичную той, что решали чуть раньше. Отличие этой головоломки заключается в том, что диски можно (и нужно) менять местами. Совмещаем символы, открываем дверь. Смотрим на скамью, приближаем взгляд к дальнему подлокотнику.

 

372

 

Вращаем резную деталь, совмещаем риски. Достаем КЛЮЧИК. Переводим взгляд на ближнюю стенку скамейки. Отодвигаем влево заслонку, вставляем в прорезь ключик. Двигаем его вправо, вращаем колесико в открывшемся нижнем отделении. Забираем КЛЮЧ. Спускаемся к двери, открываем ее ключом. Проходим в помещение с распятием на стене.

Джакомо выглядывает в окошко и смотрит на Леонардо, по-прежнему работающего с книгой.

Обращаем внимание на синюю риску на ограждении. На ножке стола с левой стороны, замечаем две желтые линии. На стойке пюпитра с книгой видим три зеленые линии. Приближаем взгляд к полке с вазами, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР. Переводим взгляд на шкафчик в углу, вставляем узор на пустующее место.

 

378

 

Двигаем пластинки с узорами, открываем отделение в центре. Забираем КРУГЛЫЙ УЗОР.

 

379

 

Смотрим на книжную полку. Вставляем круглый узор в гнездо. Открывается панель с тремя экранами, в которых отображаются цветные сферы. Сопоставляем цвета с увиденным количеством цветных линий, обозначающих порядковый номер.

 

380

 

Вращаем диски, выставляем цвета: синий, желтый, зеленый.

 

381

 

Активируется новая головоломка.

Смысл головоломки заключается в том, чтобы, используя короткие плашки в качестве связующих звеньев, поднять пластины с выемками вверх.

 

382

 

Выполнив это, двигаем вправо запор, открываем дверь в тайную библиотеку.

 

383

 

Используем ОКУЛУС ПЕРПЕТУА, перемещаемся в прошлое. Подкрадываемся к человеку в капюшоне, снимаем с пояса КЛЮЧ.

Человек оборачивается, но Джакомо успевает возвратиться в настоящее.

Приближаем взгляд к нижней части центральной разделительной стойки книжного стеллажа. Двигаем вниз заслонку, открываем скважину для ключа. Вставляем ключ, поворачиваем его.

 

385

 

Открывается ниша с книгой.

Приближаем взгляд к книге.

 

386

 

Джакомо слышит лязг оружия и выглядывает в окно. Его замечают вооруженные люди, и арбалетчик пускает в него стрелу.

 

387

 

Джакомо достает ОКУЛУС ПЕРПЕТУА.

 

388

 

Стрела вбежавшего арбалетчика разбивает аппарат…

Вот так всегда – на самом интересном месте игры обрывается. Продолжение следует?

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 7 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 2, The
Авторизация