Those Who Remain
Прохождение игры
-
Страница 2 из 8
Часть 2. Заправочная станция
Движемся по дороге, на обочинах которой стоят существа с горящими глазами.
Выходим к заправочной станции.
Дверь на станцию оказывается заколоченной.
Осматриваем легковой автомобиль.
У Эдварда возникает чувство, что автомобиль чем-то обвязан.
Замечаем светлое пятно двери в доме на другой стороне дороги. Заходим в портал, переносимся в другую реальность.
На обочине дороги находим НАСОС ДЛЯ ПЕСТИЦИДОВ, опрыскиваем растения, опутавшие автомобиль.
Растения исчезают.
Убираем деревянный поддон, стоящий напротив автомобиля. Следуем в дверь станции со световым пятном - порталом, возвращаемся в настоящее время.
Открываем дверцу со стороны водителя, включаем фары автомобиля. Проходим в боковую дверь заправочной станции, оказываемся в туалете. Включаем вилку рождественской гирлянды в розетку, выходим во двор.
В свете гирлянды добираемся до задней двери, читаем прикрепленную к ней ЗАПИСКУ. Переходим дорогу, открываем почтовый ящик. Забираем КЛЮЧ, возвращаемся к задней двери станции. Используем ключ, входим в здание. Внутри выдвигаем верхний слева ящик, находим ЗАЖИГАЛКУ. Выходим на дорогу, движемся к городу в свете зажигалки.
Эдварда окликает Анника, пропавшая девочка. Она предлагает скорее уходить, утверждая: «Мама идет!».
Бежим вперед по дороге в изменяющейся реальности.
Часть 3. Закусочная
Эдвард выходит к закусочной, в которой он надеется кого-нибудь найти. Зажигалку Эдвард потерял по дороге.
Найти помощь в закусочной
Заходим в здание. Читаем ГАЗЕТУ, лежащую на столе слева (статья об исчезновении горожанина Ллойда Элдриджа). Замечаем брошенную в спешке еду на столиках. Идем за стойку, проходим на кухню. Читаем приколотую к доске ЗАПИСКУ. Выходим в зал, следуем через дверь слева на лестничную площадку. Поднимаемся по лестнице, упираемся в закрытую дверь чердака.
Добраться до крыши закусочной
Спускаемся и слышим вой сирен. Выходим на улицу.
Эдвард обращает внимание на освещенный вход в библиотеку на противоположной стороне дороги и решает туда попасть.
Возвращаемся в здание, подходим к лестнице, спускаемся в подвал. Читаем валяющуюся на площадке ГАЗЕТУ (статья об ограблении библиотеки). Заходим в подвальное помещение. Щелкаем по выключателю на стене слева.
Лампочка загорается, но вскоре перегорает.
Эдвард замечает, что окно, ведущее наружу, чем-то перекрыто и свет с улицы не попадает внутрь.
Поднимаемся, выходим на улицу, обходим здание слева. В свете костра оттаскиваем картонные коробки, загораживающие окно в подвал. Снова спускаемся туда. При свете, падающем из окна, растаскиваем коробки, освобождаем доступ к тумбочке. Выдвигаем ящик, забираем КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА. Поднимаемся к двери на чердак, отпираем дверь. Выбираемся на крышу, подходим и включаем прожектор, освещающий путь к библиотеке.
Добраться до библиотеки
Спускаемся и выходим на улицу. По освещенной дорожке направляемся к библиотеке, обходим ее справа. Видим поднятую пожарную лестницу.
ОПАСНОСТЬ. Первое появление монстра, которого теперь придется постоянно избегать.
Находим кучу сваленных коробок, растаскиваем их, подбираем ТРОСТЬ. С ее помощью опускаем вниз пожарную лестницу, забираемся в библиотеку.
Исследуйте библиотеку
Проходим по коридору, уставленному свечами, открываем дверь. Идем влево. Видим забаррикадированную лестницу.
Направляемся к горящему стулу, заходим в приоткрытую дверь, слева от него. Читаем ЗАПИСКУ, лежащую на столе: «Души как рисунки. Иногда красивый холст скрывает темную правду». Смотрим на картины на стене. Взаимодействуем с портретом девушки в белом платье в центре.
Раздается характерный звук раздвигаемой мебели.
За сдвинувшимся книжным стеллажом обнаруживаем запертую дверь. Читаем ГАЗЕТУ, прикрепленную к ней (статья «Трагедия в Дормонте» о смерти Анники, вызванной падением со скалы). Направляемся к лестнице.
Замечаем группу людей в капюшонах с факелами в руках. Обнаруживаем, что проход открыт. Поднимаемся по лестнице.
Эдварда встречает Анника. Она задает вопрос: «Сколько мне было лет?» и растворяется в воздухе.
«Анника покинула нас в юном возрасте тринадцати лет»
Исследуем помещение. Обращаем внимание на свечи с номерами.
ОПАСНОСТЬ. В библиотеке появляется монстр, которого нужно избегать.
Нажимаем на свечу №1 и свечу №3.
Свечи загораются. Свет в комнате начинает мигать.
Спускаемся по лестнице, проходим в дверь с пятном света.
Оказываемся в другой реальности в помещении с картинами. Поворачиваем рычаг на стене, отпираем красную дверь.
Проход оказывается замурованным кладкой.
Спешим к лестнице, проходим в дверь с пятном света. Избегаем встречи с монстром, спускаемся на первый этаж. Идем в комнату с красной дверью, проходим в нее. Спускаемся по лестнице, оказываемся в помещении культа. Читаем лежащую на столе ЗАМЕТКУ («Дезах – демон мести…»).
Направляемся в появившуюся дверь с пятном света.