Those Who Remain
Прохождение игры
-
Страница 6 из 8
Часть 11. Лесопилка
Бежим вперед по дороге.
Анника говорит, что Эдвард приближается к месту ее смерти.
Найдите место смерти Анники
Смотрим видеоролик, как Анника падает на камни внизу. Идем по дороге вправо.
Эдвард замечает, что монстр следует за ним по пятам.
Бежим вперед по единственному доступному пути.
Проходим мимо стоянки грузовых автомобилей.
Человек с ружьем предупреждает Эдварда о том, что он будет стрелять.
Найдите вход в комплекс
Поднимаемся на мостик, переходим через пути. Следуем вдоль ограды лесопилки.
Огибаем ее, находим калитку. Осматриваем замок на ней, проходим вперед вдоль ограды. Запускаем генератор, приближаемся к сигнальным засветившимся огням. Подбираем с земли ПЛОСКОГУБЦЫ. Срезаем ими замок на калитке, входим на территорию лесопилки.
Найдите место смерти Анники (продолжение)
Направляемся в здание, расположенное слева от входа. Внутри включаем свет, осматриваем комнаты.
Во второй комнате находим на двух столах ЗАПИСКИ.
Выходим обратно на улицу, следуем в здание впереди справа. Включаем свет, проходим вглубь. С полки стеллажа забираем КЛЮЧ, выходим на улицу.
Идем вправо, минуем слева навес для трактора.
Проходим мимо еще одного такого навеса справа.
Направляемся к трактору, стоящему открыто, напротив участка ограды, о которой говорилось в записке.
ОПАСНОСТЬ. На этом участке территории бродит одноглазый монстр.
Следим за перемещениями монстра, приближаемся к трактору.
Эдвард смотрит на ограду, у которой стоят тени, и думает, что смог бы пройти, если бы их там не было.
Осматриваем трактор и обнаруживаем, что его фары сломаны.
Найти тракторную фару
Избегаем встречи с монстром, возвращаемся к первому навесу с трактором. Обходим его справа, открываем ключом дверь здания справа, включаем свет.
Снимаем коробки с полок шкафчика у стены справа, находим ТРАКТОРНУЮ ФАРУ.
Найти место смерти Анники (окончание)
Читаем ЗАПИСКУ на столике.
В записке говорится о северо-западном заборе, который должен был быть восстановлен, и Эдвард планирует проникнуть через этот участок на территорию.
Выходим на улицу, обходим здание, открываем дверь с другой стороны. Включаем свет, осматриваем помещение. Читаем прикрепленную к стене ЗАПИСКУ. Покидаем здание, пробираемся к трактору.
Устанавливаем фару, идем в освещенную ею калитку.
Направляемся к Джефу, бригадиру, стоящему на крыше контейнера.
Он просит помочь ему спуститься.
К Эдварду обращается незнакомец и предлагает принять решение относительно судьбы Джефа – ведь он всех прогонял, стрелял, не подпуская к территории.
Решение 1 («Осудить»):
Поворачиваем прожектор в сторону калитки.
На Джефа нападают темные тени.
Направляемся в освещенную калитку.
Проходим вперед, находим место гибели Анники. Следуем к двери, входим в портал.
Решение 2 («Простить»):
Приближаемся к участку ограды, на которой висит предупреждающий знак.
Подбираем предметы и бросаем их в ограду до тех пор, пока секция не упадет. Включаем второй источник света.
Джеф остается в живых.
Идем в освещенную калитку.
Проходим вперед, находим место гибели Анники. Следуем к двери, входим в портал.