Those Who Remain

Прохождение игры



Часть 13. Дом Анники

Проходим в дверь слева.

279

В коридоре рассматриваем фотографию Анники и ее матери Эрин. Снимок стоит на шкафчике слева. Открываем дверцу, достаем КЛЮЧ. Зажигаем свет в кладовой справа, заходим внутрь. Обращаем внимание на символ, нарисованный на стене. Возвращаемся в столовую, открываем ключом дверь слева. Проходим вперед по коридору, рассматриваем пентаграмму, начертанную на полу. Подходим вплотную к стене, разворачиваемся и следуем обратно. Видим перед собой глухую стену. Упираемся в стену, идем обратно. Обнаруживаем продолжение коридора. Движемся вперед.

283

ОПАСНОСТЬ. Навстречу идет женщина-монстр.

Разворачиваемся, бежим в столовую.

Тревожный звук преследования стихает.

Снова переходим в коридор с пентаграммой, движемся дальше.

284

Приближаемся к призраку матери Анники, Эрин. Слушаем ее рассказ.

Призрак превращается в светлую сферу.

Выяснить, что случилось

Поднимаемся следом за сферой на второй этаж.

285

Открываем дверь напротив, приближаемся к призраку Эрин, слушаем продолжение ее рассказа.

Призрак снова преобразуется в сферу и плывет в подвал.

Спускаемся в подвал следом, предварительно включив свет.

Призрак рассказывает, как Эрин нашла книгу заклинаний.

Найти способ попасть на чердак

ОПАСНОСТЬ. Снова появляется женщина-монстр.

Бежим, НЕ ОГЛЯДЫВАСЬ НАЗАД, в другой конец коридора, упираемся в стену. Отступаем назад.

Теперь монстр появляется с другой стороны коридора.

Бежим по коридору, открываем предпоследнюю дверь справа, ныряем в портал. Поднимаемся на второй этаж, проходим вправо. Обращаем внимание на дверь с тремя кругами. Отмечаем, что на одном из них нет символа. Включаем свет, заходим в спальню Анники. Замечаем на стене второй символ. Отмечаем, что он есть на круге двери, ведущей на чердак.

287

Слушаем продолжение рассказа призрака Эрин. Переходим за сферой в спальню Эрин.

288

Эрин пытается провести ритуал. Призрак исчезает.

Возвращаемся обратно к лестнице, но дверь перед нами захлопывается.

ОПАСНОСТЬ. Появляется женщина-монстр.

Открываем дверь в ванную, ныряем в пятно света за нею. В другой реальности спускаемся на первый этаж. Направляемся в гостиную, проходим в коридор, где в шкафчике брали ключ. На месте двери в кладовую обнаруживаем портал. Возвращаемся в настоящее время.

Следуем в коридор с пентаграммой, приближаемся к призраку. Движемся за сферой света на второй этаж. Слушаем призрак Эрин. Подбираем оставленный им МЕДАЛЬОН, вставляем в круг на двери на чердак.

Эдвард заявляет, что уже видел такие символы в доме,

Мы видели два из трех символов (нижние) – в кладовой и в спальне Анники.

291

Выставляем увиденные символы в требуемое положение. Положение третьего символа находим методом подбором – щелкаем по нему один раз. Открываем дверь, идем на чердак.

292

Обнаруживаем тело повесившейся Эрин.

293

Читаем лежащие на столе КНИГИ.

Найти ингредиенты для заклинания

Переходим в другой конец чердака, открываем дверь слева.

294

Оказываемся в коридоре с повешенными. Следуем к двери в другом конце и убеждаемся, что она заперта.

В настенном шкафчике находим СОЛЬ. Поворачиваемся вправо, видим глухую стену. Перемещаемся в другой конец коридора, открываем открывшуюся дверь.

296

Проходим коридор со свечами, упираемся в запертую дверь. Возвращаемся обратно, но дверь, через которую мы только что вошли, снова заперта. Движемся к противоположной двери и открываем ее.

297

В темноте, между темными фигурами теней, проходим к светлому прямоугольнику двери впереди. Открываем ее, переносимся в другую реальность.

Открываем дверь напротив. Догоняем кресло, читаем ЗАПИСКУ на нем. Разворачиваемся, следуем мимо вытянувшихся из стен рук. Открываем дверь, выходим в зал. Выключаем магнитофон, парящий вместе с другими предметами в воздухе. Проходим в открывшуюся дверь. Читаем прикрепленную к пьедесталу ЗАПИСКУ («Как сверху, так и снизу»). Возвращаемся в зал, смотрим на потолок. Запоминаем, какие свечи должны гореть в пентаграмме.

301

Направляемся к пентаграмме в коридоре, зажигаем свечи (в зеркальном отображении увиденного рисунка). Подбираем появившееся в центре пентаграммы ЗЕРКАЛО. Возвращаемся в зал, выходим через появившуюся слева дверь в портал. Оказываемся в больничном коридоре. Движемся вперед.

В воздух взмывают стулья и начинают кружить в хороводе.

303

Проходим в дверь справа.

304

ОПАСНОСТЬ. Появляется одноглазый монстр.

Бежим к стойке администратора, прячемся за стеной.

305

Следим за монстром. Когда он уходит в другой коридор, бежим в тот коридор, откуда он вышел. Движемся вперед.

Эдвард вспоминает, из какой двери появился монстр.

Заходим в комнату слева, берем в руки ФОТОГРАФИЮ в рамке.

308

Эдвард понимает, что он не виновен в аварии.

Проведи ритуал

Оказываемся на чердаке.

309

Подходим к пентаграмме, помещаем в нее собранные ингредиенты. Взаимодействуем с книгой справа на столе.

Эдвард произносит слова заклятия.

Идем на выход. Выслушиваем человека в маске. Оказываемся в мотеле.

Концовка №1

Условие: Простили всех персонажей.

Выходим из номера.

Эдвард видит оживший город, залитый солнечным светом. Он слышит голос Анники: «Спасибо, Эдвард. Ты – хороший человек…».

Концовка №2

Условие: Осудили всех персонажей (или хотя бы одного).

Выходим из ванной в номере мотеля.

Эдвард видит убитую Диану, смотрит на пистолет в своей руке. Слышно завывание полицейских сирен.

Концовка №3

Условие: Простили всех персонажей, связанных с убийством Анники, но осудили:

- Лоуренса Мартина в полицейском участке;

- Джефа на лесопилке;

- Женщину в фургоне.

Заходим в ванную, смотримся в зеркало.

Эдвард видит, как он превращается в «темного».

Сергей А. Пликус.

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Those Who Remain

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность