Beast Inside, The
Зверь внутри

Прохождение игры



Прохождение и сейвы игры для версии 1.03

на уровне сложности «Стандартный»

Об игре

«The Beast Inside» — это психологический триллер, игра «выживания в ужасе», с видом от первого лица. События здесь развиваются в двух временных периодах. Одна история рассказывает об аналитике ЦРУ Адаме Стивенсоне, а действие происходит в период Холодной войны между США и СССР. Вторая повествует о солдате Николасе Хайде, и описывает период Гражданской войны в США.

Один главный герой, Адам, вместе со свой женой Эммой, покидают Бостон и переезжают в загородный дом. Здесь Адам планирует поработать над новым кодом, который позволит его стране одержать верх в противостоянии с Советами. На чердаке дома Адам находит старый дневник, который принадлежал второму герою игры, солдату по имени Николас Хайд.

Николас Хайд пытался отыскать своего исчезнувшего отца, и в своих поисках Хайд сталкивается с паранормальными явлениями. Теперь его ужасающие воспоминания становятся реальностью, заставляя обоих героев бороться за свою жизнь.

Разработчики «The Beast Inside» подготовили несколько локаций как часть полуоткрытого мира, включающего в себя дом главного героя, болота и заброшенную гостиницу. Поскольку это игра ужасов, то локации обычно темные и наполнены неприятными сюрпризами. Иногда предметы начинают двигаться самостоятельно и перед нами появляются призраки, а враги могут атаковать в любое время. С врагами можно бороться несколькими способами: спрятаться или убежать, что является основным способом спасения. Можно также отстреливаться из револьвера, у которого запас боеприпасов, как всегда, невелик. Игровой процесс не ограничивается разведкой и боем. Во время приключения мы столкнемся с различными головоломками, которые заставят нас исследовать каждый уголок локаций в поисках старых писем, которые могут указать на решение.

Игра имеет три уровня сложности: «Приключение», «Стандартный» и «Зверь».

Интерфейс игры

Примечание. В начале игры проходим подробное обучение навыкам управления с детальным объяснением механики взаимодействия.

Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой, и, частично, мышью.

WASD – перемещение персонажа;

Мышь – поворот камеры обзора;

ЛКМ (левая клавиша мыши) – взаимодействие/бросок;

ПКМ (правая клавиша мыши) – повернуть предмет;

X – Зажечь спичку;

F – Зажечь лампу;

E – Использовать/осмотреть;

Q – Взять предмет;

C – Пригнуться;

Ctrl – Поднять левую руку;

Shift – Режим бега;

Клавиша пробела – прыжок.

Меню открывается клавишей Esc. Содержит в себе опции:

Продолжить – продолжить игру с точки сохранения;

Новая игра – начать новую игру;

Авторы – ознакомиться со списком разработчиков игры;

Настройки – настроить ОС своего компьютера под параметры игры;

Выйти – выйти из игры.

Инвентарь открывается клавишей Tab.

Сохранение производится автоматически в контрольных точках.

Сохранения (сейвы) находятся в скрытой папке по адресу: C: Users → (имя пользователя) → AppData → Local → TheBeastInside → Saved → SaveGames.

О руководстве

Текст руководства, как и сама игра, разбит на главы. В свою очередь, каждая глава имеет подглавы, в которых приводится способ достижения цели, поставленной на данный момент. В начале подглавы указываются места расположения «документов» и «сообщений», которые можно найти, решая текущую задачу. «Документы» — это записки, дневники и газетные вырезки, которые можно найти в процессе прохождения. Чтобы получить «Сообщение», нужно взять в руки активный предмет, и повернуть его обратной стороной, чтобы отыскать иконку глаза.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Эмма, привязанная к стулу маньяком, истерично пытается разъяснить тому все неправомерность его злонамеренных действий. Маньяк же, не обращая внимания на вопли Эммы, любовно поглаживает окровавленные орудия убийства. Когда крики женщины начинают его утомлять, маньяк делает один короткий взмах топором…

Глава 1. «Дом, милый дом»

22 августа 1979 года

Адам Стивенсон и его жена Эмма приезжают в загородный домик, подаренный им родителями Адама. Супруги обнаруживают, что грузчики не удосужились дождаться их и оставили вещи прямо на крыльце. Адам выбирается из автомобиля и диктует запись на диктофон. Его идиллию единения с природой нарушает Эмма, требующая отнести коробки в дом. Адам замирает, предлагая нам заняться черновой работой.

Новая цель: Занести коробку в дом

01

Поднимаемся на крыльцо, открываем входную дверь. Подбираем с крыльца КОРОБКУ.

Новая цель: Поставить коробку на стол наверху

Несем коробку на второй этаж и кладем на стол у окна слева.

Адам решает покрасить стены, вспомнив, что на чердаке есть краска.

Новая цель: Подняться на чердак

ДОКУМЕНТ АДАМА 1/25 – «Счет за перевозку мебели» на столе.

02

Смотрим на люк в потолке. Берем ТРОСТЬ, стоящую у шкафчика в другом конце коридора, используем ее на люк в потолке. Опускаем лестницу вниз и обнаруживаем, что выход на чердак заперт на замок.

Эмма слышит чертыханье Адама. Она подсказывает мужу, что ключ от чердака может лежать в ящике в столовой.

Новая цель: Найти ключ в комнате внизу

Спускаемся на первый этаж.

ДОКУМЕНТ АДАМА 2/25 - «Письмо от мамы» на столе в коридоре.

04

Проходим в гостиную, выдвигаем ящики двух тумбочек и шкафчика в поисках ключа.

Адам говорит, что не нашел ключ в гостиной. Эмма просит прощения. Она вспомнила, что ключ лежит в багажнике автомобиля.

Новая цель: Обыскать машину

Выходим из дома, направляемся к автомобилю.

05

Открываем дверцу со стороны водителя, взаимодействуем с рычажком отпирания багажника. Переходим к багажнику, поднимаем крышку. Открываем крышку ближней коробки, достаем КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА.

Новая цель: Забраться на чердак

Идем в дом, поднимаемся на второй этаж. Открываем люк, выбираемся на чердак.

Новая цель: Найти краску на чердаке

06

СООБЩЕНИЕ 1/26 («… Минуту, это кровь или краска?») - статуэтка танцующей пары на шкафчике.

СООБЩЕНИЕ 2/26 – статуэтка спящего ангела на столе у окна.

07

На полке, возле второго окна, напротив первого, находим БАНКУ КРАСКИ.

Банка выскальзывает из рук Адама и падает на пол. Внимание Адама привлекает одна из половиц.

Новая цель: Найдите инструмент, чтобы оторвать доску

Поднимаемся по лестнице под крышу, забираем с настила ЛОМ.

Новая цель: Открыть тайник

Спускаемся, применяем лом на половицу, обнаруживаем тайник.

Эдвард достает из тайника предметы.

ДОКУМЕНТ АДАМА 3/25 («Пергамент с шифром») – в шкатулке;

СООБЩЕНИЕ 3/26 – пергамент с шифром в шкатулке.

09

Берем в руки ПЕРГАМЕНТ С ШИФРОМ. Поворачиваем его, находим иконку глаза («J.=C.»), помещаем в инвентарь. Берем в руки ДИСК, рассматриваем его, помещаем в инвентарь. Приближаем взгляд к шкатулке, но она заперта на кодовый замок. Отодвигаемся, открываем инвентарь, достаем ПЕРГАМЕНТ.

10

Отмечаем выделенные заглавные буквы: M, H, P, A, O. Достаем ДИСК.

11

Вращаем внешний диск, устанавливаем букву «J» на нем над буквой «C» на внутреннем круге. Отмечаем, какие буквы соответствуют заглавным буквам в пергаменте, получаем слово FAITH.

12

Вводим расшифрованный пароль, открываем шкатулку. Достаем КЛЮЧ НИКОЛАСА.

Адам приближает взгляд к лежащей в шкатулке тетради. Забыв о покраске, он углубляется в чтение дневника Николаса.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Beast Inside, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность