Beast Inside, The
Зверь внутри

Прохождение игры



Глава 4. Рука правосудия

Оглушенный падением, Николас поднимается с пола.

Новая цель: Осмотреть спальню отца

Поднимаемся на второй этаж, заходим в спальню отца.

Николаса охватывает видение из детства, когда отец не разрешал ему заходить в свою спальню. Дверь за ним захлопывается.

Новая цель: Выбраться из спальни

ДОКУМЕНТ НИКОЛАСА 6/34 («…Я не просила огромных денег, только маленькую сумму, но ты не хочешь дать мне ни цента») – «Письмо от Марии» на столе;

СООБЩЕНИЕ 13/26 («…Он не раз пытался починить их, но безуспешно») – «Сломанные часы» на прикроватной тумбочке.

Читаем надпись «Ты не один» на стене. Открываем дверь в чулан, сдвигаем коврик.

Николас спускается в дыру в полу.

94

Зажигаем спичку, в ее свете ползем по подполью. Затем проваливаемся и оказываемся в кабинете.

Новая цель: Обыскать кабинет

СООБЩЕНИЕ 14/26 («Возможно, он принадлежал партнеру отца, Джорджу Уайтхеду?») – «Амулет» на столике под окном;

ДОКУМЕНТ НИКОЛАСА 7/34 («Взрыв на шахте Кэролайн стоил жизни трем шахтерам…») – «Первая статья о происшествии» на рабочем столе.

Берем со шкафчика РЕВОЛЬВЕР и ОТМЫЧКУ.

Николас решает спуститься в подвал и узнать, что находится за дверью.

Новая цель: Спуститься в подвал

СООБЩЕНИЕ 15/26 («… Через пару лет началась проклятая война, а я стал слишком взрослым для игр…») – «Деревянный конь» на табурете у рояля в гостиной;

СООБЩЕНИЕ 16/26 («Не сосчитать, сколько раз мне доставалось…») – «Отцовский ремень» на шкафчике в гостиной.

Приближаем взгляд к замку в двери. Перемещаем отмычку с помощью мыши. Двигаем мышь вверх и вниз, чтобы поддеть цилиндр.

100

Как только цилиндр окажется в высшей точке, щелкаем ЛКМ, чтобы зафиксировать его на линии. Повторяем действия для остальных цилиндров. Отпираем замок, проходим в гостиную.

101

Отодвигаем кресло от двери, выходим в коридор. Следуем к лестнице, спускаемся в подвал.

Спускающегося по лестнице Николаса пугает привидение, и он кубарем скатывается вниз.

Новая цель: Открыть металлическую дверь

102

Пролезаем под мебелью, добираемся до запертой двери.

103

Открываем ее с помощью отмычки (описание процесса смотри выше).

104

Отламываем две доски, забираемся в узкий проход.

105

Через щель в стене Николас наблюдает за происходящими событиями с участием человека в котелке, толкнувшего его на перила, и второго человека в парике.

Движемся вперед, наталкиваемся на препятствие. Возвращаемся обратно.

Дощатая перегородка не выдерживает и ломается. Николас вваливается в комнату.

Новая цель: Найти выход из комнаты

106

Подбираем с пола и рассматриваем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.

107

Разглядываем парик, лежащий на полке.

Николас приходит к выводу о том, что это парик судьи Нортона, о смерти которого писали газеты.

Забираем РУКОЯТКУ, лежавшую под париком.

108

На полу под стеллажом находим ШЕСТЕРЕНКУ. Устанавливаем шестеренку на механизм двери, вставляем рукоятку.

109

Вращаем рукоятку, отодвигаем запор. Открываем дверь, выходим в коридор.

Рассматриваем кровь на полу, Николас замечает, что у судьи сильное кровотечение.

Новая цель: Пройти по кровавому следу

Движемся вдоль кровавого следа, выходим к лестнице. Поднимаемся на первый этаж, идем на улицу.

110

Следуем по следам крови вперед. Следуем на мост через речку.

111

Николас обращает внимание на свет в окнах гостиницы. Он считает, что незнакомец направится туда.

Новая цель: Добраться до гостиницы

112

Заходим в строение слева, находим ПАТРОНЫ для револьвера.

Примечание. В дальнейшем не забываем осматривать местность, чтобы пополнять запасы патронов и других вспомогательных средств.

114

Николас заряжает револьвер и держит его наготове.

Выходим через вторую дверь.

Николас слышит чей-то голос. К нему приближается судья Нортон.

115

Как только на экране появляется указание, нажимаем ЛКМ.

Николас стреляет в судью, и тот растворяется в воздухе. Да, он был лишь фантомом.

Знакомимся с появившейся инструкцией по стрельбе:

ПКМ – прицелиться;

ЛКМ – выстрелить;

R – произвести перезарядку.

Отправляемся по кровавому следу в сторону гостиницы, ориентируясь по указателям. Стреляем в то и дело появляющегося судью (чтобы временно избавиться от призрака, нужно попасть в него два раза).

Примечание. Характерным признаком скорого появления судьи является сгущающийся туман.

Бежим к фонарю, забираем с тележки патроны, перезаряжаем револьвер.

Нортон появляется сзади.

Стреляем в него.

Для перемещения в дальнейшем используем в качестве ориентиров пятна крови и фонари.

- тележка слева;

- пятно крови;

- мост слева;

- столб без фонаря;

- строение слева.

Собираем припасы, возвращаемся на тропу через вторую дверь.

Ориентиры:

- пятно крови;

- фонарь справа;

- телега (боеприпасы).

- пятна крови,

- фонарь;

- мостки справа;

- строение (поднятья на верхнюю площадку и идти вправо);

Примечание. Контрольная точка сохранения игры.

- ящик с боеприпасами:

- спуск (Нортон появляется спереди);

- рамка ворот;

- пятно крови

- телеги с боеприпасами (Нортон появляется сзади);

- пятна крови и фонари;

- бочки (Нортон появляется сбоку);

- каменный мост (Нортон появляется спереди);

- фонарь и указатель влево;

- запертые ворота;

- строение слева (Нортон входит в строение следом);

Примечание. Контрольная точка сохранения.

Нортон появляется постоянно (спереди – на выходе).

- фонари (Нортон выходит сзади возле второго фонаря);

- строение (Нортон выходит сзади);

- телеги с боеприпасами (собираем без помех все предметы).

Примечание. Контрольная точка сохранения.

116

Добираемся до гостиницы.

Сейв «Гостиница»

Судья Нортон преграждает путь к гостинице.

Новая цель: Убить Нортона

117

В бою с Нортоном держим его на расстоянии, уклоняемся от его магических и физических атак.

118

Победив в схватке, заходим в гостиницу.

Обернувшись, Николас видит Нортона. Призрак хватает его за горло и начинает душить, утверждая, что умереть должен был Николас, а не его отец.

119

Появившийся человек в котелке убивает Нортона. Николас теряет сознание.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Beast Inside, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность