Beast Inside, The
Зверь внутри
Прохождение игры
Глава 7. Убежище
Адам приходит в себя на рельсах, и не может вспомнить, как он здесь оказался.
Новая цель: Найти дорогу домой
ДОКУМЕНТ АДАМА 10/25 («Я проснулся и понял, что ночью мою жену подменили…») – «Записка из лагеря» в палатке.
ДОКУМЕНТ АДАМА 11/25 – «Карта» на столике в палатке.
Идем влево от путей, выходим к палаткам. Заходим в палатку слева, забираем из ящика РУКОЯТЬ.
Берем со стола и рассматриваем КАРТУ. Замечаем пять мест, отмеченных крестиками. Поворачиваем карту, рассматриваем записанные на обороте коды. Выходим из палатки. Следуем по тропе, идущей от лагеря вправо, выходим к мосту. Устанавливаем рукоять в шестеренку, вращаем ее, опускаем мост. Следуем вперед
Новая цель: Войти в пещеру
ДОКУМЕНТ АДАМА 12/25 «Советы решили нанести удар» - «Первая записка от Г.» в сундуке тайника 1.
Следуем по тропе вдоль реки вправо.
Проходим через природный скальный тоннель, под поваленным деревом, выходим к руинам – на карте это место (Ruins) отмечено крестиком. Продолжаем двигаться по тропинке, проходим через каменную арку, выходим к указателю без надписи. В проеме справа видим дерево с повешенными людьми.
Тайник 1. Проходим под аркой вперед и оборачиваемся. Обращаем внимание на надпись на стене: D=S. Снова оборачиваемся, проходим вперед, к стене, следуем влево.
В комнате справа обнаруживаем сундук, запертый на кодовый замок. Отбрасываем в сторону лежащий на нем сук. Открываем карту. Отмечаем координаты места – E.4.
Смотрим на обратную сторону карты, находим код для этих координат (LRPYNJ). Закрываем карту, берем диск-дешифратор.
Совмещаем кольца с буквами D и S, читаем значения кода.
Вводим полученный код AGENCY, открываем крышку сундука. Достаем «Первую записку от Г.».Направляемся к дереву с повешенными людьми.
Читаем надпись на табличке, следуем к мосту справа. Переходим мост, движемся вперед, входим в пещеру.
Адам замечает: «И снова это проклятое место».
Новая цель: Пройти через пещеру
ДОКУМЕНТ АДАМА 13/25 «… Они водят нас за нос вот уже почти 30 лет» - «Вторая записка от Г.» в сундуке тайника 2.
Перемещаемся по пещере, выходим к деревянному строению. Поднимаемся внутрь, обнаруживаем труп, пригвожденный к стене киркой.
Адам вытаскивает КИРКУ и предмет попадает в инвентарь.
Выходим из строения через вторую дверь, проходим вперед. Киркой разбиваем каменный завал, движемся вперед. Выходим ко второму завалу, разрушаем его киркой. Пролезаем под дощатым заграждением, выходим к подвесному мосту. Быстро бежим по нему.
Мост начинает разрушаться, едва Адам становится на него.
Нажимаем ПКМ, успеваем схватиться за край площадки.
Адам с трудом взбирается на площадку.
Входим в новый тоннель, следуем по нему. На ответвлении идем вправо, разбиваем киркой каменный завал. Следуем прямо, приседаем, движемся по узкой выработке. Выходим к решетчатой калитке, слева. Используем болторез на цепь на калитке, срезаем ее.
Открываем калитку, выходим на площадку. Видим сундук.
Тайник 2. Определяемся по карте: мы находимся в точке с координатами D.9. На обратной стороне карты находим код для этих координат: «WXYXTM». Обращаем внимание на надпись на кровле навеса справа: U=B. Достаем диск-дешифратор, совмещаем кольца буквами U и B. Получаем код для замка сундука. Вводим код DEFEAT, открываем крышку сундука, достаем «Вторую записку от Г». Возвращаемся через калитку в тоннель, движемся влево.
Едва ступив на настил над провалом, Адам сваливается вниз.
Движемся вперед, ориентируясь на свет дня, выходим из пещеры.
Новая цель: Вернуться домой
Спускаемся по лестницам, следуем по тропе. Выходим на площадку, спускаемся по имеющейся здесь веревке. Движемся вперед. Киркой разрушаем еще один завал из камней.
Переходим вброд речку, видим перед собой свой дом.
Адам замечает полицейский автомобиль, стоящий возле дома.
Спешим в дом, направляемся в кабинет.
Адам обнаруживает в кабинете Эмму. Она сообщает о визите незнакомца и о вызове шерифа. Адам предполагает, что незнакомец мог оставить следы своего пребывания в комнате.
Новая цель: Осмотреть следы
ДОКУМЕНТ АДАМА 14/25 «Берегитесь ласточек» - «Сообщение с предупреждением» в правом шкафчике стола.
Достаем локатор, находим квантовое облако. Сканируем его.
Адам решает обыскать кабинет.
Открываем правый шкафчик стола, достаем «Сообщение с предупреждением». Осматриваем осколки на полу у разбитого окна.
Адам считает, что он сможет отыскать незнакомого визитера.
Новая цель: Осмотреть местность рядом с домом
Направляемся к выходу.
Адам просит Эмму не выходить из дома и никого не впускать до его возвращения.
Приближаемся к задней двери, выходим на улицу.
Новая цель: Пройти по кровавому следу
ДОКУМЕНТ АДАМА 15/25 «Советы намного ближе, чем полагают даже самые большие параноики» - «Третья записка от Г.» в сундуке тайника 3.
Используем локатор, движемся по его показаниям.
Выходим к подвесному мосту, обнаруживаем четкий отпечаток обуви. Переходим мост, сканируем квантовое облако.
Адам убеждается, что он на верном пути.
Следуем по тропе влево, выходим к воротам. Открываем их, движемся вперед, сворачиваем влево на мост. Переходим по нему через речку.
Адам замечает, что сигнал становится сильнее.
Упираемся в скалу, сканируем квантовое облако.
Адам определяет, что визитер взобрался наверх и перерезал веревку.
Идем влево, выходим к завалу. Разбиваем его с помощью кирки, продолжаем двигаться вперед. Выходим к мосту.
Тайник 3.
Перед мостом разворачиваемся, поднимаемся по тропе на гору. Исследуем местность, в ложбинке находим сундук. Сверяемся с картой. Мы находимся в точке G.7. На обратной стороне карты обнаруживаем код для этой точки - «YZUUVE». Поднимаемся к тачке, стоящей на горке. Вынимаем из нее ящики, видим подсказку: K=T. Достаем диск, совмещаем кольца буквами K и T. Составляем пары букв, получаем код для замка. Вводим «HIDDEN», открываем сундук. Достаем «Третью записку от Г.».
Возвращаемся к мосту, переходим его. Выходим к сетчатой ограде, идем через открытую калитку. Получив сигнал локатора, активируем его, движемся по сигналу на экране. Выходим к забору, к которому проведен электрический ток. Сканируем квантовое облако, обнаруживаем «отпечаток» незнакомца.
Адам замечает, что нужно отключить ток, иначе он не доберется до «этого говнюка».
Новая цель: Отключить ток у электрического забора
ДОКУМЕНТ АДАМА 16/25 «Все эти разоблачения сводят меня с ума»» - «Четвертая записка от Г.» в сундуке тайника 4.
Перемещаемся вдоль красного кабеля, прокинутого по земле. Выходим к электрическому щитку. Открываем крышку, поворачиваем рукоятку рубильника – красный кабель отключен.
Следуем вдоль зеленого кабеля, выходим к скале. Обходим ее слева.
Отрываем две доски, следуем в проход.
Выходим к эстакаде, используем абордажный крюк, чтобы опустить лестницу. Забираем крюк, поднимаемся на площадку. Открываем дверцу щитка, поворачиваем рукоятку рубильника – зеленый кабель отключен. Возвращаемся, следуем вдоль синего кабеля.
Выходим к площадке, на которой находится управляющий рубильник. Взбираемся на штабель сложенных за навесом бревен, переходим на крышку соседнего строения. Прыгаем по ящикам, перебираемся на площадку с рубильником. Открываем крышку щитка, поворачиваем рукоятку – синий кабель отключен.
Тайник 4. Стоим на площадке и обращаем внимание на штабеля бревен. Спускаемся и направляемся к ним. Следуем по тропе влево.
Выходим на берег маленького озера, в котором находится затопленный дом. Проходим влево, отмечаем нарисованные на крыше дома буквы (X = C). По двум доскам пробираемся внутрь дома, находим сундук. Сверяемся с картой – мы в точке K.5. На обратной стороне карты находим код для этой точки - «IVODJI». Достаем диск, совмещаем кольца буквами X и C. Составляем пары букв, получаем код для замка. Вводим «NATION», открываем сундук. Достаем «Четвертую записку от Г.». Возвращаемся к забору. Взаимодействуем с рубильником и обесточиваем ворота.
Новая цель: Пройти по кровавому следу
ДОКУМЕНТ АДАМА 17/25 («А теперь самое главное – у них везде есть свои люди, даже в больницах и полицейских участках») – «Пятая записка от Г.» в сундуке тайника 5.
Открываем ворота, идем по тропе. Получив сигнал, активируем локатор, следим за показаниями на экране.
Движемся по тропе, минуем прислонившийся к скале мертвый ствол дерева.
Тайник 5. Перед еще одним сухим стволом, лежащим на земле, сворачиваем на тропу справа, движемся по ней.
Проходим мимо скульптуры, заросшей мхом, упираемся в заросли. Прорубаемся через них с помощью мачете. Проходим мимо указателя «Кладбище» по тропе слева, снова упираемся в заросли. Используем мачете, перемещаемся по ущелью.
Неожиданно впереди Адам видит убегающую Эмму.
Бежим следом, оказываемся на заброшенном кладбище.
Адам снова видит Эмму, он просит жену остановиться.
Проходим вперед, видим свежевырытую могилу. Осматриваем таблички на могильных плитах.
Адам читает имена, знакомые ему по дневнику Николаса.
Читаем надпись на табличке возле отрытой могилы.
Адам недоумевает – на табличке значится имя Эммы.
Движемся по тропе, проходим мимо обелиска с никами пользователей, спонсировавших проект на kickstarter. В раскрытой могиле обнаруживаем сундук. На обратной стороне надгробия находим надпись: M = W. Сверяемся с картой – мы в точке H.2. На обратной стороне карты находим код для этой точки - «IUSKHU». Достаем диск, совмещаем кольца буквами M и W. Составляем пары букв, получаем код для замка. Вводим «SECURE», открываем сундук. Достаем «Пятую записку от Г.». Возвращаемся к стволу мертвого дерева, ловим сигнал локатора. Следуем по нему по тропе вправо.
На перекрестке с указателями идем по тропе слева. Выходим к деревянному зданию, находим квантовое облако. Сканируем его, видим «отпечаток» неизвестного возле калитки. Проходим влево к пожарной вышке. Получаем новый сигнал локатора, отслеживаем его, поднимаемся на вышку. Заходим в помещение, возле доски находим квантовое облако, но рассмотреть его не дают аномалии. Выходим на обзорную площадку, «расстреливаем» три аномалии.
Примечание. Находясь на озорной площадке, мы можем понаблюдать через подзорную трубу за Эммой в доме.
Возвращаемся в помещение, сканируем квантовое облако. Отодвигаем в сторону доску, снимаем с ручки окна прибор. С подоконника забираем КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
Адам предполагает, что это ключ от коттеджа.
Новая цель: Изучить территорию вокруг коттеджа
Спускаемся на землю, приближаемся к коттеджу. Ловим сигнал локатора, отслеживаем его. Ключом открываем калитку, проходим во внутренний двор. Находим квантовое облако возле двери в подвал. Сканируем его, видим «отпечаток» следа неизвестного, открывающего крышку люка.
Адам задается целью открыть подвал.
Новая цель: Пробраться в коттедж
Взаимодействуем с задней дверь коттеджа и нажимаем указываемые клавиши мыши.
Адам вваливается в помещение.
Новая цель: Найти код и набрать его на компьютере
ДОКУМЕНТ АДАМА 18/25 «… Оба утверждают, что полностью доверяют друг другу, но на деле это не так: в наше время нельзя никому доверять, даже самому себе» - «Заметка о наблюдении за Эммой и Адамом» на столе, слева от стола с компьютером;
ДОКУМЕНТ АДАМА 19/25 «Когда мы приехали, он уже дожидался нас» - «Фотография машины» на столе в левом углу;
ДОКУМЕНТ АДАМА 20/25 «… Мне все видно и слышно» – «Секретные записки советского шпиона» на доске в комнате, слева от лестницы;
ДОКУМЕНТ АДАМА 21/25 «Он все еще в замешательстве» - «Записки об Адаме и Эмме» на доске в комнате, слева от лестницы;
СООБЩЕНИЕ 21/26 («Эта мразь знает о нашем не рожденном ребенке») – «Фотография машины» на столе в левом углу.
Приближаем взгляд к монитору. Видим, что для входа в систему нужно за ограниченное время ввести кодовые значения букв. Поднимаемся на чердак. Из выдвижного ящика стола слева достаем СЛАЙД. С другого стола берем СТРАНИЦУ, ОСТАВЛЕННУЮ ШПИОНОМ. Изучаем книгу, лежащую на однотумбовом столе. Обращаем внимание на статью о бесцветных чернилах. Осматриваем панель с кнопками.
Адам замечает, что стоит нажать кнопку.
Нажимаем кнопку, зажигаем флуоресцентный свет. Спускаемся и заходим в комнату, рядом с лестницей.
Кладем на планшет на столе страницу, оставленную шпионом, включаем лампу.
Адам видит проступившую надпись (C1).
Выходим из комнаты. Опускаем экран вниз. Толкаем столик с проектором, направляем его на экран. Опускаем рычаг, расположенный справа от экрана, и закрываем ставни окон. Помещаем в проектор слайд, включаем проектор красной кнопкой.
Видим на экране надпись B4. Становимся на флуоресцирующий рисунок в виде глаза в углу. Поворачиваемся и видим надпись D2.
Снимаем картину со стены. Становимся на второй рисунок глаза, видим надпись A3. Мы получили все данные для кода: A-3, B-4, C-1, D-2.
Переходим к компьютеру. Вводим полученные значения.
Примечание. Буквенные значения в таблице слева, задаются случайным образом.
Новая цель: Осмотреть подвал
Выходим на задний двор, открываем люк, спускаемся в подвал. Переходим в соседнюю комнату.
Адам замечает на полу много крови.
Открываем дверь в следующую комнату.
Адам видит зарезанного человека.
Приближаем взгляд к странице из дневника Николаса Хайда, лежащей на столе.