Deliver Us the Moon
Добудьте нам Луну
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Уровень 4. Аванпост «Коперник 1»
Основная задача: Выяснить причину остановки монорельса
Выходим из вагона, спускаемся по ступеням. Приближаем взгляд к терминалу. Как обычно, для входа в систему нужен пароль доступа.
Дополнительная задача: Получить доступ к терминалу монорельса
БАЗА ДАННЫХ
«Уход»
«Перекресток» (1/7) – голографическая запись ASE внизу лестницы;
«Путешествие Сары»
«След из хлебных крошек» (2/5) – аудиозапись в проеме двери;
«Пробитая шина» (3/5) – колесо на полу в гараже;
ДОКУМЕНТ «Код есть у Фрэнка» - записка возле монитора;
ДОКУМЕНТ «Космическая техника» - журнал на столике;
ДОКУМЕНТ «Лунный исследовательский модуль» - журнал на ящике, рядом с колесом;
ДОКУМЕНТ «Сообщения» - записи в планшете Эдгара в помещении для сна;
ДОКУМЕНТ «Код» - записка на стене, слева от двери в помещение для сна;
ДОКУМЕНТ «Человек на Луне. На заре колонизации» - журнал в шкафчике в помещении для сна.
Читаем прикрепленную к стене записку, отправляемся на поиски Фрэда, у которого есть код. Спускаемся по ступеням лестницы к аванпосту. Идем в проем двери с аудиозаписью, спускаемся по металлической лесенке в гараж. Исследуем помещение, находим под потолком люк вентиляции. Подтаскиваем поближе стремянку, взбираемся на нее и срезаем резаком замки. Переключаемся на робота.
Забираемся в воздуховод, движемся влево. Выбираемся из трубы в комнату справа. Обращаем внимание на листок с кодом 1881. Взаимодействуем с датчиком, выходим из управления роботом. Поднимаемся из гаража, следуем к двери в помещения для сна. Набираем код 1881, проходим в отсек. Обращаем внимание на записанный на листке код 1881, слева от двери, забираем ЛИСТОК.
Дополнительная задача: Использовать код
Поднимаемся к терминалу монорельса, вводим код 1881. Открываем дверь монорельсовой дороги, разблокируем обслуживание.
Основная задача: Восстановить питание станции монорельса
Дополнительная задача: Выбраться на крышу и перенаправить питание
Отодвигаемся от терминала, заходим в открывшуюся слева дверь.
БАЗА ДАННЫХ
«Outward»
- «Склад «Гелия 3» (7/7) – баллоны в помещении;
«Уход»
- «Обратный отсчет» (2/7) - голографическая запись ASE на втором этаже, перед шлюзовой камерой:
Поднимаемся по лестнице. Переходим на управление роботом. Забираемся в воздуховод, ведущий наружу.
Приближаемся к блокам с четырьмя датчиками. Взаимодействуем с ними в очередности: 1-3-1-2-4-3-2-1-2-3-4-2-3.
Выходим из управления ASE.
Основная задача: Следовать к реакторному комплексу «Tombaugh»
Дополнительная задача: Покинуть аванпост с помощью монорельса
БАЗА ДАННЫХ
«Уход»
- «Разрыв связи» (3/7) – порванные кабели на площадке снаружи, за блоками с датчиками (которые мы подключали роботом).
Входим в вагон монорельса, усаживаемся в кресло.
Уровень 5. Кратер «Рейнхольд»
Основная задача: Пережить поездку на монорельсе
В поездке успеваем нажать сначала клавишу A, затем - клавишу D, чтобы переключить стрелки. БЫСТРО нажимаем F, чтобы включить тормоза.
Основная задача: Вновь активировать станцию монорельса, чтобы покинуть станцию
Дополнительная задача: Подать питание на шлюз
БАЗА ДАННЫХ
«Путешествие Сары»
- «Потрепанный скафандр» (4/5) – скафандр на левой стороне платформы монорельса.
ВАЖНО, Действия производятся при лимите времени. Баллоны с кислородом можно найти в трех местах (одно из них – контейнер, крышку которого нужно срезать резаком).
Следуем на левую сторону платформы, срезаем замки на двери, проходим внутрь. Поднимаемся по металлической лесенке, срезаем замки с крышки люка в полу.
Спрыгиваем вниз, достаем из гнезда отработавшую батарею. Подбираем лежащую рядом БАТАРЕЮ, вставляем ее в гнездо. Пополняем запасы кислорода из баллонов в шкафчиках и в контейнере. Проходим к станции монорельсовой дороги, направляемся в шлюз.
Приближаемся к свисающим искрящим кабелям, переключаемся на робота. Взаимодействуем с датчиком над батареей, подаем питание. Выходим из управления ASE. Нажимаем кнопку, открываем ворота, проходим внутрь станции.
Сейв «Станция «Кратер «Рейнхольд»
Дополнительная задача: Оценить состояние станции
БАЗА ДАННЫХ
«Уход»
«Чаепитие» (4/7) – место отдыха;
«Откуда ни возьмись» (5/7) – голографическое изображение ASE возле площадки подъемника;
ДОКУМЕНТ «Человек на Луне. Надежда и отчаянье» - журнал на ящике возле шкафчиков;
ДОКУМЕНТ «Тем, кто найдет меня…» - записка рядом с местом отдыха;
Поднимаемся в центр управления, взаимодействуем с монитором. Диагностируем сеть МРТ, открываем двери отсека.
Дополнительная задача: Перенаправить энергию на станцию
БАЗА ДАННЫХ
«Происшествие»
- «Догадки Эдгара» (4/4) – доска с расчетами в центре управления;
«Уход»
- «Над гнездом кукушки» (6/7) – голографическая запись ASE.
ДОКУМЕНТ «Все свозят сюда» - записка на одной из досок;
ДОКУМЕНТ «Что это?» - фотография на одной из досок.
Следуем в шлюзовую камеру, нажимаем кнопку, выходим в ангар.
ВАЖНО. Включается таймер времени.
БАЗА ДАННЫХ
«Уход»
- «Путь во тьму» (7/7) – голографическая запись ASE
ДОКУМЕНТ «Меня ужалил скорпион» - записка на ящике;
Садимся в вездеход.
Кран опускает вездеход на поверхность Луны.
ДОКУМЕНТ «Не работает» - таблички на буровых вышках.
Движемся к колонне слева.
Становимся на площадку с нажимными плитами, выходим из вездехода.
ВАЖНО. Включается таймер.
Проходим в шлюзовую камеру, нажимаем кнопку, входим внутрь. Переходим на управление роботом.
Пробираемся под дверью, взаимодействуем с датчиком замка. Выходим из управления.
Проходим в дверь, поднимаемся по лестнице. Открываем ворота, нажав кнопку, и выходим на площадку обслуживания. Движемся вперед, поднимаемся по лестницам до тех пор, пока не достигнем кабины управления.
Взаимодействуем с терминалом, перенаправляем энергию. Автоматически оказываемся в шлюзовой камере.
ВАЖНО. Включается таймер. На всю операцию по переезду и переключению энергии отводится три минуты.
Идем и садимся в вездеход. Следуем ко второй колонне. Становимся на площадку с нажимными плитами, выходим из вездехода. Заходим в шлюз, закрываем ворота. Проходим в дверь слева, поднимаемся по металлической лесенке. Входим в камеру, открываем ворота, выходим наружу.
Поднимаемся к кабине по разрушенным площадкам мимо искрящих кабелей. Поднимаемся наверх, взаимодействуем с монитором.
Перенаправляем энергию на станцию.
Происходит обрушение колонны, и она падает на вездеход.
Дополнительная задача: Вернуться на станцию
Бежим к станции, собираем по пути капсулы с кислородом. Вбегаем в шлюзовую камеру, закрываем за собой ворота.
Нажимаем кнопку, поднимаемся на подъемнике. Следуем в камеру, открываем дверь в ангар.
ВАЖНО. Включается таймер.
Бежим вправо, поднимаемся по лестнице. Вбегаем в камеру, закрываем ворота.
Идем в центр управления, взаимодействуем с монитором. Активируем монорельсовую дорогу.
БАЗА ДАННЫХ
«Путешествие Сары»»
- «Проблеск надежды» (5/5) – автоматическое воспроизведение голографической записи ASE.
- Страница 4 из 6