Saint Kotar: The Yellow Mask. Prologue
Святой Котар. Желтая маска. Пролог

Прохождение игры



Часть вторая. Странный город, странные люди

Старый город. Странный город,

Мистика в большой цене.

Обернувшись резко, видишь,

Чей- то взгляд в пустом окне.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Николая

Осматриваем активные предметы, затем заходим в таверну. Пытаемся взять топор или тесак, но нам не позволяют этого сделать.

495051

Обращаем внимание на стену. Когда-то здесь было окно, которое заложили кирпичом с какими-то бумажками. Присмотревшись внимательнее, мы видим, что это не просто бумажки, а слова молитвы. Так чего же здесь так сильно опасаются?

Дважды говорим с трактирщиком Давором, показываем ему свиные глазки в кишке. Обращаем внимание на местного пророка, калеку Мойше. Он требует от нас сказать ему правду о том, зачем Николаю нужен именно морфий? Наши жалкие попытки сказать полуправду его не удовлетворяют. Мойше требует от нас получить от любого жителя города информацию о 28 октября. За это Мойше обещает рассказать правду и о городе, и о нас самих. Соглашаемся и выходим из таверны.

Примечание. Если в игре вы хотите пройти по всем веткам развития сюжета, то советую вам СОХРАНИТЬ игру перед тем, как пойти за информацией к жителям города.

Первый вариант: ПОЙТИ К ОЗЕРУ

Следуем в левый экран. Нам кажется, что из глубины леса доносятся еле слышные детские голоса. Выходим к местному озеру. После его осмотра приходим к выводу о том, что это мертвое озеро, потому что на его поверхности нет ни живности, ни какой-либо растительности. Осматриваем все активные предметы. Наше внимание привлекает шахтерская лампа, одиноко стоящая на мостках с привязанной к ней лодкой на веревке. Изучаем странные отметины на дверях хижины, которые нам напоминают «ведьмины отметки». Внимательно к ним присматриваемся и замечаем, что в этих отметинах переплетены буквы «В» и «М», какие-то пентаграммы, а еще буквы «И» и «К». Должно быть они означают «Иван Котар». Толкаем запертую дверь, вверху примечаем крест. Затем подходим к старику-индейцу, который сидит в автоприцепе. Обращаем внимание на вывеску, которая похожа на тайный знак ранних христиан. Знакомимся с Арсеном, называем ему свое имя, иначе он не будет с нами общаться. Старик говорит странные и непонятные для нас вещи. Арсен сообщает, что ему 83 года, но его родители до сих пор живы. В разговоре просим Арсена рассказать, что же случилось 28 октября. Узнаем, что это день смерти святого Ивана Котара, почитаемого в их городе. Котар был обезглавлен палачами из Ватикана. Как и трактирщик, Арсен советует нам немедленно покинуть их город, иначе нас может ждать участь Котара. Но вместо церковного склепа у нас будет сумасшедший дом.

6061

Снова приближаемся к водам озера Хапи. Становимся на мостки и проходим к воде возле лампы. Вглядываемся в озеро, затем смотрим в воду под мостками. Под мостками слишком темно и нам ничего не видно. Подходим к хижине и осматриваем кусты слева.

6263

Обнаруживаем небольшой зазор и устремляемся туда. Автоматически обходим домик, находим в воде маску. Нам предлагается сделать выбор: взять маску или оставить ее на месте. Снова подходим к Арсену со своими вопросами. Говорим старику, что нашли желтую маску и этим мы пугаем Арсена до смерти. Старик заявляет, что маска – это единственное, что остается от того, кто умер, встретившись с самим Дьяволом. Он требует, чтобы мы немедленно выбросили эту маску или уничтожили ее, иначе рискуем навлечь зло на окружающих. Конечно же, мы об этом и слышать не желаем, ибо твердо уверены в том, что наша находка – это единственное доказательство того, что до нас тут кто-то был.

Примечание. Если решили не брать маску, а оставить ее на месте, то темы для разговора с Арсеном у нас не будет.

Возвращаемся в город и заходим в таверну.

Примечание. В этом месте обе ветки сюжета сливаются воедино.

Второй вариант: РАССПРОСИТЬ ЛАВОЧНИЦУ

Не рискуем отправляться в неизвестность и заходим в сувенирную лавку, которая стоит напротив таверны. Осматриваем в лавке все активные предметы, затем обращаемся со своими вопросами к лавочнице. Просим ее выключить радио, звуки которого нас раздражают. Затем просим лавочницу рассказать нам о том, что же случилось 28 октября. Она рассказывает нам о святом Котаре и его праведной смерти, затем переводит разговор на Викторию. Мы настоятельно просим ее поведать нам историю своего города. После рассказа лавочницы возвращаемся в таверну.

Примечание. В этом месте обе ветки сюжета сливаются воедино.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Бенедека

Заглядываем в окно таверны и видим там Николая. Зайти в таверну мы почему-то не можем.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Николая

Подходим к Мойше и спрашиваем его про озеро, на котором мы побывали. Пророк нам коротко отвечает, что люди туда не ходят и никакие дети там не играют. На найденную нами маску Мойше не желает смотреть. Сообщаем калеке, что нам удалось узнать про 28 октября и ждем от него обещанной правды. Но Мойше уходит от ответа, ссылаясь на то, что нужно еще потерпеть, потому что он уже почти достиг света.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Бенедека

Размышляем о том, кто же все-таки был на первом этаже коттеджа и затем выбежал в лес? После осмотра активных предметов на локации направляемся в сувенирную лавку. Осматриваем активные предметы, затем обращаемся со своими вопросами к лавочнице, которая называет нам свое имя – Ида. Как-то не заладилась у нас с ней беседа. Мы пытаемся ненавязчиво расспросить ее про Викторию, а Ида так же ненавязчиво уходит от прямых ответов, переводя разговор в другое русло. Узнаем про гору Удав, которая поглощает все, что пытается пробраться в город. И что в городе нет даже местных радиостанций, но существует закон, который запрещает ходить в лес. Выходим из лавки и подходим к окну трактира, заглядываем в него.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Николая

Мойше реагирует на Бенедека, который заглядывает в окно.

6768

Оставляем на время калеку и вновь осматриваемся. Окно, в которое заглядывает Бенедек, для нас неактивно. Обращаем внимание на щель в полу. Пытаемся вытащить оттуда что-то блестящее, но дотянуться до этого предмета мы не можем.

697071

Изучаем стоящую на столе лампу, затем пытаемся всеми доступными нам способами достучаться до Мойше, который не реагирует на внешние раздражители. Наконец, нам это надоедает, и мы гасим свет в лампе, что приводит к яростной вспышке гнева со стороны Мойше. В конце концов, калека нам заявляет, что нам просто необходимо кое-кого обезглавить.

Автоматически переключаемся на другого персонажа.

Играем за Бенедека

Подходим к Иде, которая позвала нас, чтобы рассказать о том, что она вспомнила. А вспомнила Ида, где мы с ней встречались. И рассказывает нам о своих странных снах и наших с ней странных встречах в этих снах. Наконец, когда мы снова направляемся к выходу, Ида признает в нас брата Виктории. Лавочница решает отправить нас к озеру, куда, по ее мнению, и направилась Виктория. Еще Ида просит нас взять одну рыбину у Арсена, обещая взамен дать нам брошюру, в которой есть детальная карта города. После того, как мы покинули лавку и остановились в размышлении о том, идти ли нам к озеру в одиночестве или же дождаться Николая, Ида сообщает нам о замке Гримвальда и о том, что Виктория купила у нее три маски. Снова заходим в лавку и Ида говорит нам о том, что кто-то упал с крыши замка в ущелье под ним, но кто это был: мужчина или женщина, она не знает. И никто не знает, потому что были найдены лишь ужасно изувеченные конечности, не поддающиеся опознанию. Отдельно была найдена голова, на лице которой не было кожи. Кожу с лица содрали еще до того, как тело упало в ущелье, поэтому личность жертвы до сих пор не установлена. И в конце своей тирады Ида заявляет, что все эти зверства – дело рук дьяволопоклонников и ведьм. И на лице жертвы была ЖЕЛТАЯ МАСКА.

На этом пролог заканчивается. Будем ждать продолжения этой странной истории: смеси современности и средневековых предрассудков.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Saint Kotar: The Yellow Mask. Prologue

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность