Hollow Steps
Гулкие шаги

Прохождение игры

Прохождение игры v.2 Update

 

Особенности игрового процесса

Нам предлагают небольшое по продолжительности путешествие по миру Дартом, в котором нужно открыть трое ворот, решая головоломки и собирая разбросанные по локациям фрагменты.

В обновленной версии игры имеется автоматическое сохранение и изменено расположение фрагментов. Все они вынесены из первоначально закрытых локаций и могут быть собраны до начала решения головоломок.

 

Управление выполняется путем взаимодействия с клавиатурой компьютера и частично мышью.

Перемещение по игровому экрану – клавиши WASD;

Изменение угла обзора/выбор направления в движении – движение компьютерной мышью;

Взаимодействие – клавиша E.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc. Имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса происходит автоматически.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Пролог

Проходим в угол, взаимодействуем с рычажком на панели, опускаем стены.

 

Базовая локация

Начинаем игру на базовой локации, где находятся ворота, которые нужно открыть, чтобы покинуть мир Дартом. Надпись на имеющейся здесь табличке слева гласит, что нам предстоит повернуть рычаги, чтобы открыть калитки и отыскать три ключа. Обращаем внимание на панель справа, которой недостает восемь фрагментов.

Примечание. Собрав 8 фрагментов (они автоматически размещаются в гнездах), из открывшейся ниши забираем механизм, увеличивающий скорость нашего перемещения.

 

Расположение фрагментов:

1/8 – базовая локация, за стеной у скалы, по направлению к локации 1;

2/8 – локация 1, у скалы слева;

3/8 – базовая локация, в торце стены при переходе с локации 2 на локацию 3;

4/8 – базовая локация, справа от лестницы на локацию 3;

5/8 – локация 3, за деревом у скалы, слева от входа;

6/8 – локация 5, на табличке у входа;

7/8 – базовая локация, в кустах за левой табличкой;

8/8 - .базовая локация, на стене, при выходе из локации 6, слева.

 

Локация 1

Головоломка с факелами

 

11

 

Подходим к лестнице справа, переходим на локацию 1. На входе обращаем внимание на табличку с подсказкой. На рисунке крестиком отмечены факелы, которые не должны гореть, а ноликом, наоборот, отмечены те факелы, которые должны гореть.

Спускаемся, идем вдоль скалы слева.

 

13     14

 

Взаимодействуем с кнопками. Согласно подсказке, зажигаем факелы 1, 3, 4 и 6, и гасим факелы: 2, 5 и 7. Следуем на поднявшуюся платформу, поворачиваем рычаг. Открываем калитку в следующую локацию.

 

Локация 2

Головоломка с табличками

Возвращаемся на базовую локацию. Движемся вдоль скалы вправо, проходим в открывшуюся калитку. Идем по огражденной с двух сторон тропе, выходим на поляну. Исследуем ее, отыскиваем три таблички:

- зеленую – у ограды, ближе к входу;

- розовую – у ограды, напротив возвышения с панелью;

- желтую – в траве у ограды, между зеленой и розовой.

Обращаем внимание на то, что плитки автоматически помещаются на панель на возвышении.

 

19     20

 

В траве находим и наступаем на три нажимные плитки. Замечаем, как активировались три панели за оградой. Рассматриваем их, отмечаем расположение каждой цветной плитки. Поднимаемся на возвышение, манипулируем тремя рычагами.

 

21

 

Располагаем плитки по подсказке на панелях за оградой. С выдвинувшегося из земли постамента забираем КЛЮЧ 1/3.

Персонаж получает странное сообщение.

 

Локация 3

Головоломка с лампами

Возвращаемся на базовую локацию, движемся вправо вдоль скалы. Поднимаемся по лестнице, спускаемся в долину.

 

22     23

 

Последовательно зажигаем лампы на деревьях. Следуем на поднявшуюся платформу, поворачиваем рычаг, открываем калитку в следующую локацию.

 

Локация 4

Головоломка с настилами

Возвращаемся на базовую локацию, движемся вдоль скалы вправо. Заходим в открывшуюся калитку. Проходим вперед, оказываемся возле поляны с деревянными настилами.

 

24     25

 

Обходим ее слева, находим на стволах двух деревьев вырезанные подсказки. Еще на одном дереве обнаруживаем надпись.

 

27

 

Возвращаемся к началу поляны, движемся по настилам, согласно подсказке. Из выдвинувшегося постамента забираем КЛЮЧ 2/3.

Персонаж получает второе сообщение.

 

Локация 5

Головоломка с обелисками

Возвращаемся на базовую локацию, движемся вдоль скалы вправо. Поднимаемся по пандусу к следующей локации. Обращаем внимание на схему, изображенную на табличке у входа. Взаимодействуем с обелисками, располагаем их по высоте согласно подсказке на табличке. Следуем на поднявшуюся платформу, поворачиваем рычаг, открываем калитку на следующую локацию.

 

Локация 6

Головоломка с воротами

Возвращаемся на базовую локацию, движемся вдоль скалы вправо, проходим в открывшуюся калитку. Читаем надпись на табличке у входа, движемся вперед по огражденной с двух сторон тропе. Читаем надписи на двух камнях в тупике справа. Поднимаемся к рамке первых ворот.

 

32     33

 

Обращаем внимание на то, что если смотреть вперед через рамку, то впереди будет виден мост. Если же смотреть вперед за воротами, то моста мы не видим. Проходим через ворота, следуем по мосту. Смотрим влево, видим вторые ворота. Спускаемся, идем и поднимаемся к воротам.

 

34

 

Смотрим на площадку, откуда пришли, через ворота. Видим появившуюся рамку третьих ворот. Спускаемся и возвращаемся назад. Проходим под мостом, поднимаемся к воротам. Смотрим через них и видим появившийся мост, идущий от вторых ворот. Возвращаемся ко вторым воротам, следуем по мосту к четвертым воротам. Обходим их, смотрим назад. Видим появившийся второй мост у вторых ворот. Подходим и следуем по нему к пятым воротам.

 

35

 

Обходим рамку, смотрим назад. Видим новый мост слева. Поднимаемся по нему на каменную стену, движемся по ней влево.

 

36

 

Спрыгиваем вниз на мост. Подходим и забираем с постамента КЛЮЧ 3/3.

Персонаж получает очередное сообщение.

 

Эпилог

 

37

 

Возвращаемся на базовую локацию, открываем ворота.

 

38

 

Проходим внутрь, следуем от одной световой сферы к другой, слушаем сообщения. Делаем выбор.

Игра пройдена. 

Сергей А. Пликус

lenin 17

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Hollow Steps
Авторизация