Our Secret Below

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры версии 1.0.0

 

Особенности игрового процесса

«Our Secret Below» рассказывает историю женщины, которая была похищена и сейчас она должна вырваться из заточения, узнать о прошлом своего похитителя и использовать эти знания, чтобы освободиться. Игра выполнена в поджанре квестов «Побег из закрытой комнаты» с углубленным сюжетом.

 

Управление осуществляется взаимодействием с клавиатурой и компьютерной мышью.

WASD – перемещение;

ЛКМ (левая клавиша мыши) – взаимодействие;

ПКМ (правая клавиша мыши) – положить;

F – фонарик;

Ctrl – присесть;

Shift – бег;

Z - открыть книгу/дневник;

T – пролистнуть страницу вперед;

G – пролистнуть страницу назад.

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей Esc. Сами предметы расположены в правой области экрана и применяются автоматически. Для предметов отведено только четыре ячейки. Использованные предметы удаляются автоматически.

Сохранение в игре не используется.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Главная героиня, Ниа Дэвис, прикована к стене в тесной камере. К ней входит парень, удерживающий ее в заточении, и пытается объяснить, что сделал это из-за своей любви к ней. Похититель заявляет, что научит Ниа любить его, и затем выходит из комнаты. Героиня напряженно прислушивается к доносящимся из-за двери голосам и узнает, что у нее осталось совсем мало времени. Ниа пытается привлечь к себе внимание, но никто не приходит к ней на помощь. Девушка решает выбираться сама.

Вступаем в игру.

 

Выходим из камеры

Отодвигаем в сторону клетчатую тряпку, валяющуюся на полу, берем СТАРУЮ ЗАПИСКУ.

Эту записку написала девушка, которую маньяк также удерживал здесь. Она сообщает о том, что спрятала кое-что в стене, и просит рассказать полиции о маньяке, чтобы никто больше не пострадал от его действий.

Осматриваем стены, отбиваем кусок штукатурки, достаем из тайника ПЛОСКОГУБЦЫ.

С их помощью Ниа избавляется от наручников.

Поднимаемся (клавиша Ctrl), подходим к двери, перерезаем замок.

 

Блокируем систему сигнализации

 

01

 

Заглядываем в щель в стене справа, видим странную картину.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на звук сработавшей сигнализации.

 

02

 

Рассматриваем запертый щиток управления (1) и сенсор (2), реагирующий на движение (в комнате установлены еще два таких же сенсора).

Примечание. Если при перемещении по комнате попадем под лучи трех сенсоров, то появится маньяк.

 

03

 

Щелчком пальцев похититель отправит нас обратно в камеру, и все придется начинать сначала (достижение «Time To Try Again»). Проходим к стеллажу в центре комнаты. Осматриваем активные предметы, за которыми может находиться ключ.

Примечание. Местоположение ключа задается случайным образом.

 

04

 

Ключ может находиться:

- на тыльной стороне фотографии в рамке (1);

- на обратной стороне часов (2) на полке стеллажа;

- на внутренней стороне верхней дверцы (3) шкафчика с проигрывателем;

- также ключ может быть прикреплен к коробке из-под печенья (4) за ширмой из полиэтиленовой пленки.

Если ключ здесь не обнаружится, то его можно поискать в комнате, а можно выйти из игры и запустить ее заново. Тогда ключ окажется в одном из указанных мест.

 

05

 

Берем КЛЮЧИК, отпираем им навесной металлический шкафчик (3). Открываем дверцу, забираем КЛЮЧ (4) с названием фирмы (Eye Glass Motion Systems). Открываем им щиток (1).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на числовую последовательность на табло (задается случайным образом). Подходим к стеллажу у стены в темном участке помещения. Открываем белую коробку, находим в ней декодер.

 

08

 

Вводим увиденную последовательность чисел, нажимаем клавишу справа. Запоминаем открывшуюся новую числовую последовательность (задается случайным образом).

 

09

 

Приближаемся к щитку и вводим найденную числовую последовательность. Включается таймер, показывающий, что система сигнализации отключена на три минуты (достижение «Security Breach»).

Примечание. В дальнейшем такую операцию нужно будет проводить постоянно, заслышав характерный сигнал об истечении времени. В прохождение это действие больше оговариваться не будет.

 

Ищем выход

 

10

 

Берем из коробки (1) на столе ОТВЕРТКУ. Вскрываем ею панель 92), находящуюся рядом с дверью (3). Обнаруживаем, что нам необходимо найти четыре микросхемы.

 

Получаем микросхему 1

Со шкафчика забираем НАЛОБНЫЙ ФОНАРЬ.

Примечание. Включить или выключить фонарь можно клавишей F.

Из верхнего левого ящика стола, на котором стоит компьютер, забираем три СТИКЕРА и КАРАНДАШ.

Примечание. В игре сохранение не предусмотрено, и при загрузке новой игры придется повторять все действия, совершенные ранее. Наличие же стикера позволяет сохранить три основных пароля до их стирания командой из меню. После решения головоломки с нахождением пароля, активируем иконку стикера с паролем, и он автоматически прикрепляется рядом с тем объектом, куда нужно вводить пароль.

 

13

 

Проходим за ширму из полиэтиленовой пленки, вскрываем картонный ящик (1). Достаем из него ПЛАТУ (2). Переходим к стеллажу, на полке которого стоят часы. Полкой ниже находим прибор блокировки сканирования, которому недостает детали. Щелкаем по нему ЛКМ, поворачиваем и вставляем плату в паз. Снова поворачиваем прибор, снимаем крышку, достаем МИКРОСХЕМУ 1. Подходим и устанавливаем ее в панель у двери.

Перемещаемся в виртуальную реальность.

Нажимаем большую красную кнопку на постаменте, следуем по открывшемуся коридору.

 

15

 

Щелкаем по барельефу на стене, подбираем и рассматриваем карточку. Перемещаемся по отпечаткам следов вправо, проходим в красную хлопающую дверь.

Возвращаемся в реальность (достижение «That was different»).

 

Получаем микросхему 2

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на карточку, автоматически переместившуюся из виртуальной реальности на шкафчик с проигрывателем. Переходим к доске с прикрепленными к ней фотографиями.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стикер с рисунком таких же кристаллов, что и на карточке – рисунок указывает на потолок.

Смотрим вверх, снимаем с балки КЛЮЧИК. Открываем им нижний ящик металлического картотечного шкафчика у стены.

 

21

 

Достаем ПИСЬМО, внимательно его читаем. Возвращаемся к стеллажу с часами.

 

22   23   24

 

Поочередно берем три конверта с грампластинками, читаем оглавление. Сопоставляем название песен с имеющимися в письме выражениями. Выясняем, что порядковый номер песни на конверте первой пластинки и одинаковое выражение в первом абзаце письма дает первую цифру трехзначного кода. Таким же образом находим вторую и третью цифру.

Примечание. Выражения в письме, соответствующие названиям песен, задаются случайным образом. В приведенном примере был выявлен баг: хотя код должен был быть 336, но он не сработал. Пришлось методом подбора найти другой - 376.

Приближаем взгляд к боковой стенке шкафчика, вводим код. Двигаем влево задвижку, открываем нижнюю дверцу шкафчика. Щелкаем по появившейся иконке стикера, прикрепляем его к стойке (см. выше) (достижение «Always leave a note»).

Достаем из нижнего отделения альбом с фотографиями, разглядываем их. Кладем альбом обратно в шкафчик.

 

26

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тень, отбрасываемую манекеном за ширмой из полиэтиленовой пленки. Эта тень указывает в сторону.

Проходим за ширму, видим рисунок на полу (рисунок постоянный). Оборачиваемся и успеваем заметить горящую человеческую фигуру, которая исчезает, оставив на полу закопченный след. Смотрим на него, запоминаем цифру и символ, на который указывает отпечаток руки (задается случайным образом).

Исследуем комнату, находим еще четыре группы символов.

№1 – отпечаток на полу;

№2 – настенке стеллажа;

№3 – настене под доской с фотографиями;

№4 – на двери в камере;

№5 – на шкафчике.

Примечание. Символы задаются случайным образом, но местоположение их постоянное.

На полке над шкафчиком находим предмет, напоминающий контейнер. Устанавливаем риску поворотного диска на ту цифру, на которую указывает отпечаток руки.

 

35

 

Выставляем символы на контейнере, вращаем диск по часовой стрелке. Достаем из тайника МИКРОСХЕМУ 2. Устанавливаем ее в панель у двери.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Our Secret Below
Авторизация