Our Secret Below
Прохождение игры
-
Страница 2 из 2
Получаем микросхему 3
Из ящика на нижней полке стеллажа, стоящего справа от главного шкафчика, берем ЛОПАТУ. Взбираемся на площадку справа от ширмы из полиэтиленовой пленки. Находим активную точку (38), выкапываем контейнер. Открываем его, видим диплом. Спускаемся обратно в комнату.
Обнаруживаем в ней появившуюся дверь. Открываем ее и выходим в коридор. Оборачиваемся и забираем специальную КАРТОЧКУ (необходима только для достижения). Следуем в конец коридора, берем папку. Оборачиваемся и подходим к маске на стене. Снимаем ее, читаем надпись «Повернись». Оборачиваемся и следуем в появившийся проход.
Снимаем маску с лица лежащей женщины, возвращаемся в реальность. На потолочной балке над котлом находим папку, перенесшуюся из виртуальности.
Рассматриваем символы на листке в ней (задаются случайным образом), запоминаем их расположение. Переходим к сейфу на полке, слева от щитка сигнализации.
Выставляем символы на нем в требуемое положение, открываем дверцу. Достаем странный контейнер, на одной стороне которого набрана последовательность (задается случайным образом), а с другой находятся кнопки. Кладем прибор обратно, поднимаемся на площадку за ширмой. Отыскиваем Дневник, запоминаем зарисованную в нем схему (схема постоянная).
Возвращаемся к контейнеру, нажимаем кнопки, учитывая полученную информацию по градации кнопок. Достаем МИКРОСХЕМУ 3, устанавливаем ее в панель у двери. Прикрепляем стикер.
Получаем микросхему 4
Из нижнего правого выдвижного ящика стола с компьютером достаем коробку с четырьмя кнопками. Запоминаем шестизначный номер на боковой стенке, вводим его на декодере. Получаем очередность нажатия кнопок (задается случайным образом).
Нажимаем на кнопки, достаем из коробки МИКРОСХЕМУ 4. Устанавливаем ее в панель у двери. Прикрепляем стикер.
Ищем выход
Проходим в комнату, которую видели через щель в стене. Берем с полки ИНДЕКСНЫЙ БЛОК, взаимодействуем с манекеном на стуле. Переносимся в виртуальный мир.
Проходим вперед, говорим с подвешенным манекеном. Автоматически возвращаемся в реальность (достижение «In the Machine»).
Забираемся в отверстие, на которое указывает стрелка. Движемся влево, проходим сквозь темноту, оказываемся перед монитором.
Взаимодействуем с клавиатурой, вводим команды:
Right
Leave
Left
Look around
Получаем ключ.
Leave
Right
Open
No
Yes
Возвращаемся в реальность. Достаем из появившейся коробки ЧЕРНЫЙ ИНДЕКСНЫЙ БЛОК. Проходим в комнату с манекеном, щелкаем по зеленому экрану рядом с запертой коробкой. Направляемся к компьютеру. Запоминаем появляющиеся символы (задаются случайным образом), вводим команду UNLOCK. Возвращаемся в комнату с манекеном. Из открывшейся коробки забираем НАБОРНЫЙ ДИСК.
Вставляем его в сейф, вводим увиденные символы.
Вставляем индексный блок в разъем, говорим с роботом. Запоминаем произносимый код (задается случайным образом). Вводим его на панели жалюзи.
Примечание.
Чтобы получить достижение «Space Bear», прежде чем взаимодействовать с панелью, собираем четырех «космических медведей».
Взаимодействуем с открывшейся панелью.
В комнате появляется парень-маньяк.
Говорим с ним, выбираем варианты.
Получена концовка 1/3 (достижение «Step one»).
Достижение «Well Read» - прочесть два письма и шесть дневников (лежат открыто).
Достижение «Plastic brick™ art» - взять и рассмотреть две модели.
Достижение «Deja Vu» - подняться по лестнице, чтобы вернуться в камеру.
P.S. Если вас заинтересовал материал и требуется добавление концовок, то пишите.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 2 из 2