VirtuaVerse

Прохождение игры



Глава вторая. Трущобы

Прибываем в Трущобы (новая запись в журнале).

Трущобы

Ищем информацию о Джей

18

Исследуем локацию, спрашиваем проходящую «Женщину в платке»:

- «Ты не знаешь никого, кто может помочь мне найти одного человека?»

Женщина предлагает спросить в «Берлоге».

Заходим в «Берлогу» в глубине экрана.

Активируем ДВР-гарнитуру. Для этого щелкаем по очкам в правом верхнем углу экрана.

19

Рассматриваем ДВР-граффити, обращаемся к одному из «Райтеров» (1), что-то пишущих на стене.

Те отвечают Нэйтану, рисуя символы на непонятном языке.

Обращаемся к «Тату-мастеру» (2):

- «Что такое с вашими райтерами?»

Татуировщик поясняет, что девушки общаются при помощи зашифрованного ДВР-киберязыка, и что у каждой группы есть свой уникальный ключ расшифровки (новая запись в дневнике).

Расшифровываем язык райтеров

Обращаемся к «Лежащему парню» (3):

- «Какую тату бьешь?»

Парень поясняет, что для расшифровки языка их группы «The Blade» нужно соединить информацию на чипсете с тату.

Смотрим на «Тачскрин» (4), на котором показан эскиз текущей татуировки.

20

Взаимодействуем с «Тачскрином» и видим, что текущий рисунок татуировки зашифрован с помощью QR-кода. Пытаемся изменить рисунок тату, но мастер требует ничего не трогать. Выходим из приближения, смотрим на «Проводной интерфейс»(5) слева и на «Провод» на полу. Выходим наружу.

21

Смотрим на «Провода» (1) идущие в щиток и на сам «Щиток» (2). Взаимодействуем с ним.

Нэйтан открывает дверцу щитка,

Осматриваем «Верхнюю панель» и «Нижнюю панель», выходим из приближения.

22

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на QR-коды на стене слева.

Отключаем гарнитуру, садимся на мотоцикл, едем на Пилл-стрит.

Главная улица

Заходим в магазин.

Честнат-стрит

Покупаем ДРЕВНИЙ МОБИЛЬНИК, спрашиваем «Владельца»:

- «Мне нужен тачскрин. У тебя не найдется?»

Покупаем ТАЧСКРИН, получаем в подарок ГОЛОГРАФИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ, возвращаемся в трущобы.

Трущобы

Используем древний мобильник на QR-коды.

23

Находим код «The Blade» (1) (эту татуировку сейчас наносит себе парень). Находим QR- код «Onslaugnt» (2), запоминаем его рисунок.

24

Дожидаемся появления «Бритой девушки», задаем вопросы:

- «Чего тут все везде QR-кодами исписано?»;

- «Мне нужно узнать про райтерскую группу»;

- «Onslaught»;

- «The Blade».

Девушка сообщает о войне между этими двумя группами.

Подходим к «Щитку», открываем дверцу, устанавливаем в гнездо верхней панели тачскрин. Автоматически переводим взгляд на нижнюю панель.

25

Подключаем провода сверху вниз: черный, желтый, белый, красный.

Нэйтан замечает, что загорелся огонек.

26

Автоматически переводим взгляд на верхнюю панель, изменяем рисунок «The Blade» на «Onslaughts» (четвертый слева в третьем ряду).

Парень с новой тату едет на Пилл-стрит, чтобы получить «все что причитается» новому члену группы.

27

И получает … пулю в живот.

Садимся на мотоцикл, едем на Пилл-стрит.

Главная улица

Осматриваем «Мертвого новичка», забираем ЗНАЧОК НОВИЧКА. Возвращаемся в «Трущобы».

Трущобы

Открываем дверцу щитка, возвращаем рисунок тату «The Blade» (крайний справа в четвертом ряду).

Примечание. Возможно, это действие не обязательное, т.к. рисунок на экране не изменяется.

Проходим в «Берлогу», у «Тату-мастера» заказываем татуировку:

- «Я хочу сделать татуировку»;

- «Я новый член «The Blade». Мне нужна татуировка».

28

Мастер делает Нэйтану татуировку.

Выходим наружу, едем на Пилл-стрит.

Главная улица

Стучим в дверь «Склада», где так невежливо приветили парня.

Нэйтан показывает значок и тату, заходит внутрь.

Говорим с бородатым парнем:

- «И что дальше?»;

29

Достаем из «Набора новичка»: ДВР-СТИЛУС, РУЧКИ, РАСТВОРИТЕЛЬ, ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЙ КЛЕЙ. «Прокачиваем» свою ДВР-гарнитуру, получаем возможность читать язык райтеров (новая запись в журнале).

Задаем вопросы

Направляемся в трущобы. Просматриваем с помощью древнего мобильника ВСЕ QR-коды. Дожидаемся появления «Бритой девушки», расспрашиваем обо ВСЕХ группах.

Трущобы

Проходим в «Берлогу».

30

Активируем ДВР-гарнитуру, задаем вопрос «Райтерам» о группах райтеров.

Те снимают очки и беседуют с Нэйтаном о Джей.

В качестве подтверждения, что являемся другом Джей, показываем ее карту «Плей-сейф».

Райтеры собираются вернуться в штаб и советуют поискать Джей в клубе «Кубус», а также поговорить с «Лордом-контрабандистом» (новая запись в журнале).

Отправляемся в клуб «Кубус»

Выходим из «Берлоги», следуем вправо.

31

Обращаемся к «Лодочнику», но парень не слышит нас из-за громкой музыки. Смотрим на «Хижину»

Нэйтан замечает, что она может рухнуть в любой момент из-за разбухших в воде свай.

Применяем на «Хижину» растворитель.

Обращаемся к лодочнику:

- «Помощь не нужна?»

Нэйтан вытаскивает лодочника из воды и тот везет Нейтана на остров, где находится клуб (новая запись в журнале).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность