VirtuaVerse
Прохождение игры
-
Страница 3 из 8
Глава третья. Клуб «Кубус»
Пляж
Ищем Джей
Проходим вправо, говорим со странными ребятами, смеющимися над каждым нашим словом:
- «Чем вы тут занимаетесь?»;
- «Какой приз и как мне за него побороться?»;
- «Почему вы смеетесь над каждым моим словом? Сколько вам лет?».
Узнаем, что они – гонщики на дронах (новая запись в журнале).
Находим себе гоночный дрон
Продолжаем двигаться вправо, входим в здание клуба «Кулубус».
Клуб
В «Коридоре» говорим с «Модной тусовщицей»:
- «Моя девушка играла в группе. Вообще-то ее я и ищу»
Девушка отвечает, что видела похожую девушку минуту назад.
Идем вправо, входим в «Главный зал».
Нэйтан успевает заметить Джей, входящую в дверь напротив. Он идет туда, но его останавливает охранник.
Говорим с охранником (новая запись в журнале).
Ищем обходной путь
Обращаемся к стоящей рядом «БДСМ-паре»:
- «Похоже, вы тут частые гости?»
Пара предлагает наведаться в «Темную комнату».
Следуем к выходу, заходим в «Темную комнату» («Dark Room»).
Взаимодействуем с «Тачскрином» на стене справа, выбираем партнера. Нажимаем выбор: «Готово», выходим из приближения.
Заходим в третью слева кабинку.
Нэйтан неплохо проводит время и даже становится обладателем «Трусиков» (новая запись в журнале).
Выходим из комнаты, следуем в «Коридор».
Включаем ДВР-гарнитуру, осматриваем «Дверь в контрольный центр» и «Сканер». Выключаем гарнитуру, обращаемся к «Модной тусовщице»:
- «Мне нужна помощь. Моя девушка в опасности».
Девушка заявляет, что может уступить Нэйтану ААА-пропуск за криптовалюту.
Направляемся в «Бар». Заходим в «Туалет».
Внутри рассматриваем «Плакат с горячей цыпой».
Выходим из «Туалета», говорим с парнем, стоящим рядом с дверью.
Парень не имеет желания болтать с Нэйтаном.
Обращаемся к «Роботу-бармену» («Можно мне напиток?»), заказываем три коктейля («Ромовый комблер», «Розмариновый джин», «Бирюзовый прусский»).
Снова обращаемся к парню у туалета:
- «Так, ты все еще тут»;
Парень называет себя «Гонщиком на дронах».
Оговариваем все темы, касающиеся гонок. Пытаемся заполучить дрон, но ничего не выходит. Угощаем гонщика тремя коктейлями, снова заводим разговор про дрон. Получаем ГОНОЧНЫЙ ДРОН и КРИПТОБУМАЖНИК. Покидаем клуб, отправляемся на пляж.
Пляж
Обращаемся к гонщикам, по-прежнему сидящим у костра.
Нэйтан бросает им вызов и принимает участие в гонке. Увы, его дрон оказывается слишком медленным, и он решает его как-то «разогнать».
Полходим к «Парню с лодкой», просим перевезти нас в трущобы.
Трущобы
Идем к мотоциклу, едем на Пилл-стрит.
Пилл-стрит
Следуем в магазин.
Честнат-стрит
Говорим с владельцем магазина:
- «Мне нужно прокачать дрон»
Хозяин рассказывает, как продал какому-то чудаку обыкновенный дрон.
Получаем ИНСТРУКЦИЮ ДРОНА. Рассматриваем ее. Изучаем свой дрон и обнаруживаем, что в нем отсутствует джампер. Идем к мотоциклу, едем домой.
Квартира
Поднимаемся на второй этаж.
Роемся в «Комплектующих» на верстаке, подбираем упавший ДЖАМПЕР. Спускаемся к мотоциклу, едем в «Трущобы».
Трущобы
Подходим к лодочнику, переправляемся на остров.
Пляж
Перемещаемся к гонщикам.
В инвентаре открываем дрон, вставляем в него недостающий джампер. Сверяемся с инструкцией, располагаем джамперы в положениях, согласно конфигурации 200 MHz. Обращаемся к гонщикам, участвуем в гонке.
Нэйтан отмечает, что его дрон перегревается.
Отправляемся в клуб.
Клуб
Заходим в бар, заказываем «Ледяную Маргариту». Возвращаемся на пляж.
Пляж
Заливаем в дрон вместо хладагента коктейль, предлагаем гонщикам устроить новую гонку.
Нэйтан выигрывает гонку.
Забираем выигранную КРИПТУ (новая запись в журнале), отправляемся в клуб.
Клуб
Отдаем крипту «Модной тусовщице», получаем ААА-ПРОРУСК. Используем его на «Сканер», заходим в «Контрольный центр».
Осматриваем «Напечатанный на 3D-принтере стул», говорим с сидящим на нем «Ботаником»:
- «Классный у тебя стул. Где такой достал?».
Выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов на вопросы «Ботаника», выходим в «Коридор», следуем в «Главный зал». Заходим в «Темную комнату», взаимодействуем с «Тачскрином».
Выбираем изображение зеленого пришельца, заходим в крайнюю справа кабинку. Выходим в «Главный зал», говорим с «БДСМ-парой»:
- «Я тут попробовал кое-что в «Темной комнате»;
- «Зеленое инопланетное создание».
Узнаем о «местном барыге», который может выслать особые чертежи для обновления секс-машины в «Темной комнате». Парень уходит на минуту, чтобы записать в туалете номер телефона и вскоре возвращается.
Следуем в «Бар», заходим в «Туалет».
Смотрим на «Номер на зеркале».
Нэйтан вводит его в память телефона.
Открываем инвентарь, щелкаем левой клавишей мыши по «Древнему мобильнику»
Нэйтан звонит по указанному номеру.
Получаем ЧЕРТЕЖИ, переходим в «Темную комнату». Взаимодействуем с «Тачскрином», выбираем «Загрузить», применяем «Древний мобильник».
Нэйтан загружает присланные чертежи.
Перелистываем изображения «партнеров», останавливаемся на «Инопланетной королеве». Заходим в третью слева кабинку. Отправляемся в «Контрольный центр», говорим с «Ботаником»:
- «Ты видел, что там загрузили в «Темной комнате»?».
После ухода «Ботаника» взаимодействуем с «Главной консолью».
Нэйтан отключает звук, и публика обнаруживает, что выступавшая группа пела под «фанеру». Разъяренные зрители устремляются к сцене, и охранник отходит от охраняемой им двери, чтобы успокоить толпу.
Спешим в «Главный зал», проходим в «Комнату для хакеров».
Нэйтан обнаруживает в комнате Джей.
Смотрим видеоролик (новая запись в журнале).