VirtuaVerse

Прохождение игры



Глава шестая. Джахаррак

Прибываем в Джахаррак (новая запись в журнале).

Как получить коробку с видеоигрой

Ищем следы бота обслуживания

Движемся от «Автобуса» вправо, оказываемся на «Карте». Выбираем пунктом назначения «Компьютерное кладбище».

Компьютерное кладбище

79

Проходим вправо, обнаруживаем туловище андроида (1), привязанное к шесту. Говорим с ним на ВСЕ темы.

Андроид оказывается ботом обслуживания, который не успел самоуничтожиться и у которого стерли память (новая запись в дневнике).

Ищем следы Цифрового археолога

Забираем торчащую в земле ЛОПАТУ (2). Пробуем забрать «Радиодеталь» (3), но выскочивший из норы механический крот затаскивает ее к себе в нору.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Кротовую нору». Выходим на карту, перемещаемся к «Хижине».

Хижина

Проходим внутрь.

80

Говорим с женщиной-андроидом (5), узнаем о роботе-археологе.

Уступив просьбе, Нэйтан выносит андроида на улицу.

81

С помощью «Лопаты» выкапываем из земли «Кость» (9).

Нэйтан обнаруживает в песке «Скелет».

Пытаемся его поднять, но тот разваливается на части.

Нэйтану удается забрать зажатый в руке скелета РАДАР.

82

Смотрим на «Череп».

Нэйтан замечает, что внутри черепа что-то мигает.

Разбиваем «Череп» «Лопатой», достаем ДВР-ЧИП.

Нэйтан решает показать его Джей (новая запись в журнале).

Узнаем историю поиска исходного кода

Следуем на «Карту», перемещаемся к «Гастрольному автобусу», едем в «Главный штаб».

Главный штаб

Отдаем Джей «ДВР-чип»: «Эй, дорогая, погляди-ка на этот ДВР-чип».

Джей помещает чип в компьютер и предлагает Нэйтану самому изучить содержимое.

Взаимодействуем с «Компьютерами».

83

Прослушиваем девять аудиофайлов (новая запись в журнале).

Устанавливаем антенны

Заходим в «Гастрольный автобус», возвращаемся в «Джахаррак».

Гастрольный автобус

Следуем на «Карту», перемещаемся к «Хижине».

Хижина

Смотрим на «Антенну» (10). Дважды взаимодействуем с «Мачтой антенны».

Радар Нэйтана издает звуковой сигнал.

Заходим в «Хижину», смотрим на «Монитор» (4), на котором отображаются одна зеленая и две красные точки. Подбираем с пола РАДИОДЕТАЛЬ 1 (6), выходим наружу. Достаем из песка РАДИОДЕТАЛЬ 2 (7). Следуем на «Карту», перемещаемся к «Маяку».

Маяк

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Робота-уборщика», снующего по стенам маяка в попытке стереть граффити. Проходим внутрь башни, пытаемся подняться выше, но путь оказывается заблокированным. Возвращаемся в «Гастрольный автобус», переезжаем в Нуваку, идем в «Город».

Город

Заходим в интернет-кафе.

Интернет-кафе

Применяем «Кучку мелочи» на «Автомат с игрушками» (7), взаимодействуем с ним. Забираем ГАРПУН, заходим в «Гастрольный автобус».

Автобус

Пробуем открыть туалет, но в нем заперся диджей, потому что его тошнит. Забираем со стены ГИТАРНЫЙ КАБЕЛЬ (31). Едем в Джахаррак, перемещаемся по «Карте» к «Маяку».

Маяк

В инвентаре комбинируем «Гарпун» и «Гитарный кабель».

84

Получившийся ГАРПУН-КОШКУ применяем на «Робота-уборщика», взбираемся на второй этаж башни маяка.

85

Открываем «Шкафчик» (13), берем ТАБЛЕТКИ. Забираем ПАЛКУ (12), на «Баррикаду» (14) в проеме двери используем «Ржавую пилу». Поднимаемся выше. Осматриваем «Антенну».

Нэйтан говорит, что она выглядит рабочей.

В инвентаре комбинируем «Радиодеталь 1» и «Радиодеталь 2».

Нэйтан изготавливает АНТЕННУ, взяв за основу образец на маяке.

Спускаемся и выходим наружу. Подбираем СЛОМАННОГО РОБОТА. Следуем на «Карту», перемещаемся к «Разбившемуся самолету».

Разбившийся самолет

86

Говорим с «Одиноким путником» на ВСЕ темы.

Путнику нужен глаз.

Подходим к самолету, используем «Радар».

Нэйтан определяет, что здесь нужно установить антенну.

Осматриваем «Крышу самолета».

Нэйтан проходит внутрь и едва не сваливается вместе с обломком самолет. Оказывается, что самолет нестабилен.

Взаимодействуем с «Машиной».

Нэйтан пытается затолкать авто внутрь самолета, чтобы его стабилизировать, но машина стоит на ручнике.

Пытаемся открыть дверцу, но она заперта. Следуем на «Карту», перемещаемся к «Сфинксу-боту».

Сфинкс-бот

87

Пытаемся приблизиться к «Сфинксу» (16), но он стреляет лазерным лучом, выбивая в земле «Отверстие от лазера» (15). Говорим со «Сфинксом» на ВСЕ темы. Следуем на «Карту», перемещаемся в «Гастрольный автобус».

Гастрольный автобус

Подходим к туалету, отдаем Диджею «Таблетки»: «Вот, я принес тебе противорвотное». Когда Диджей, наконец, покидает кабинку, забираем ЗЕРКАЛО. Возвращаемся к «Сфинксу-боту».

Сфинкс-бот

Делаем еще одну попытку приблизиться, но «Сфинкс» снова стреляет лазером, углубляя отверстие в земле. Помещаем в него «Зеркало».

Сфинкс стреляет, и отраженный луч разрушает его.

Забираем из «Отвалившейся головы» ГЛАЗ СФИНКСА. Перемещаемся к «Разбившемуся самолету».

Разбившийся самолет

Отдаем «Глаз сфинкса» «Одинокому путнику», и он радостно усаживается за руль, затем просит подтолкнуть автомобиль. Взаимодействуем с «Машиной».

Авто вкатывается в обломок самолета, стабилизирует его.

88

Устанавливаем «Антенну» на «Крышу самолета». Перемещаемся к «Хижине».

Хижина

Заходим внутрь, смотрим на «Монитор», на котором отображаются уже две зеленые точки. Перемещаемся на «Компьютерное кладбище».

Компьютерное кладбище

В инвентаре комбинируем «Робота-уборщика» и «Ультра-перчатку силы».

89

Запускаем робота в «Кротовую нору» (17).

Нэйтан управляет роботом.

Движемся вправо, достигаем мокрого участка пути.

Робот отказывается двигаться дальше.

Выходим наружу. Применяем на «Робота-уборщика» «Водоотталкивающий спрей». Снова запускаем его в «Кротовую нору».

90

Движемся вправо, забираем РАДИОДЕТАЛЬ 2 (18), выбираемся наружу. Комбинируем «Радиодеталь 1» и «Радиодеталь 2», получаем АНТЕННУ. Включаем «Радар», находим активное место для его установки возле привязанного «Андроида». Применяем на него «Антенну».

Андроид не может держать антенну, так как у него нет рук. Нэйтан обещает что-нибудь придумать.

Перемещаемся в «Гастрольный автобус».

Гастрольный автобус

Из шкафчика забираем МОТОК СКОТЧА (32), перемещаемся к «Хижине».

Хижина

Применяем на «Руку андроида» (8) «Набор отверток», получаем РУКУ АНДРОИДА. Возвращаемся к «Андроиду» на кладбище.

Компьютерное кладбище

В инвентаре комбинируем «Антенну» и «Палку». Обматывает комбинацию «Мотком скотча». Прикрепляем к «Андроиду» «Руку андроида», вставляем «Антенну». Перемещаемся к «Хижине».

Хижина

91

Заходим в «Хижину», смотрим на «Монитор», на котором теперь отображается карта с точкой поиска.

92

Выходим из «Хижины» на «Карту», идем к «Местоположению коробки».

Местоположение коробки

93

Забираем КОРОБКУ ИЗ-ПОД ВИДЕОИГРЫ (новая запись в журнале).

Доставляем исходный код в штаб

Возвращаемся на «Карту», идем к «Гастрольному автобусу», едем в «Главный штаб».

Главный штаб

Отдаем Джей «Исходный код»: «Я нашел исходный код».

Джей предлагает Нэйтану лететь и поговорить с Техномансерами (новая запись в журнале).

Едем к Техномансерам

Выходим из штаба, следуем в «Гастрольный автобус». Перемещаемся в «Сатнайоскулл».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность