Psychotron, The

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление: point-and-click

Перемещение, исследование предметов: осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Инвентарь: в игре не предусмотрен.

Сохранение (сейвы): в папке с установленной игрой.

Меню игры:

New Game - новая игра (необходимо установить количество игроков в размере одного, двух или четырёх).

Restore Gameзагрузка ранее сохранённой игры

Helpсправка об игре

Continueпродолжить игру

Mainвозвращение в игру (предварительно можно сохранить игру)

Statusпроверка количества баллов, набранных всеми четырьмя участниками игры

Exitвыход из игры

Примечание: В главном меню сразу после запуска игры можно при желании отключить MIDI-музыку или отдать команду ставить её на паузу при проигрывании видео.

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения.

 

Вы расследуете дело о пропавшем психотронном генераторе. Игра предусматривает до 4-х игроков. К финальному тесту на определение личности преступника в случае коллективного расследования будет допущен лишь игрок с наибольшим количеством баллов.

Смотрим вступительный видеоролик.

1     2

 

Кабинет Сьюзен Чанг

             3

- Посмотрите на телевизор.

- Взгляните на книжный шкаф (там находится магнитофон).

- Прослушайте пленку.

- Используйте ноутбук. Узнаете важную информацию.

 

Кабинет Шерри Гонсалес

4

- Посмотрите на телефон.

- Включите автоответчик.

- Используйте компьютер и получите информацию.

 

Кабинет Фреда Поленски

 5

- Используйте компьютер и узнаете новую информацию.

- Взгляните на магнитофон.

- Прокрутите пленку.

- Посмотрите в левом шкафу.

 

Кабинет Стива Найта

6

- Посмотрите под лампой, обратите внимание на надписи: «PRS, GHI, ABC, JKL».

- Посмотрите на магнитофон.

- Прослушайте пленку.

- Передвиньте картину.

- Введите номер из записки: 7425.

- Откройте сейф.

- Запишите код: 728, 2217, 81568, 828970.

А теперь пора выходить из кабинета.

 

На кладбище

7

- Поговорите с могильщиком (с мужчиной справа).

  8

- Фразы: 2,2,1,2,1. Вы получите информацию о Советском правительстве.

- Пообщайтесь с Амбер Найт.

  9

- Фразы: 1,2,2. Она расскажет Вам про мафию.

- Беседуйте с Джерри Риверсом.

 10

- Фразы: 2,2,1.

- Поговорите с Митчеллом Стоуном.

 11

- Фразы: 1,2,2. Узнаете о проекте «Psychotron».

С Вами проведут инструктаж.

 12

 

На Ферме

- Пообщайтесь с семьёй Норман.

  13

- Фразы: 2,1,1,2,1,2. Вам дадут чёрный ящик.

   14

- Поверните левый выключатель.

- Введите код с кассеты в кабинете Шерри: 3333

  15

- Поверните правый выключатель.

- Прислушайтесь к разговору.

  16

- Заходите в дом Боба Гюнтера.

 17

Вы окажетесь в его спальне.

  18

- Фразы: 1,1,2,1,2. Получите информацию об убийце.

- Идите к самолету.

    19

- Посмотрите на аптечку первой помощи.

  20


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Psychotron, The
Авторизация