Beyond a Steel Sky
За стальным небом

Прохождение игры



Цель: Получите пропуск на промышленный уровень

94

Возвращаемся на площадь, взаимодействуем с «Терминалом «Грета». Выбираем темы: «Центр переработки» и «Орана Ньюблад», получаем ПУТЕВОЙ ПРОПУСК.

  • Роберт Фостер: «Значит, Орана может выдать мне пропуск в центре переработки. Если я поговорю с ней на Площадке стремления, то стану на шаг ближе к Литу».

Входим в моновагон, выбираем пунктом назначения «Площадка стремления».

95

Прибыв на место, спускаемся по ступеням.

На площадке к Роберту подходит «Робот P4R-T», предлагающая называть ее «Ти». Она сообщает, что у них возникла проблема с залетевшим на площадку гарганом, и, что к работе могут приступить только те уборщики, кто носит специальную форму и имеет «Д-ройда»-помощника. Заметив, что «Ти» и чихнуть не могла без инструкции, Роберт поднимается к станции монорельса.

  • Роберт Фостер: «Чтобы добраться до Ораны и получить пропуск, нужно было играть по правилам».

Униформа уборщика

Заходим в вагон, едем в «Дом Грэма».

На выходе из вагона Роберта-Грэма приветствует сосед Гранди, Реджинальд Артур Шниппель, восхищающийся его поступком по отношению к Рихель.

Поднимаемся в квартиру Грэма, следуем в его комнату. Достаем из шкафа и надеваем ФОРМУ УБОРЩИКА. Спускаемся к «Станции моновагонов», едем на «Площадку стремления».

Генеральная уборка к торжеству

Говорим с «Ти» на тему «Вредитель», приступаем к работе.

Смотрим на «Опавшие листья» и на «Птичий помет», предлагаем Джоуи прибраться.

Рассматриваем гирлянду «Флажков» на «Дереве» в центре площадки.

Роберт решает, что уборка флажков должна впечатлить «Ти».

Смотрим на «Дерево».

Роберт замечает на дереве птичье гнездо.

Обращаем внимание на «Оросители», расставленные вокруг дерева.

Находим гаргана, усевшегося на трубе.

100

В открывшемся меню выбираем «Применить».

Роберт достает из сумки сардельку, и гарган спускается к нему.

101

Но подлетевший санитарный робот пугает птицу и она снова усаживается на трубу.

102

Бросаем «Сардельку «МС-1» к дереву.

Гарган подлетает к нему, кружит и опять садится на трубу. Роберт замечает, что гарганы ничего не боятся, кроме воды.

Проходим в единенную открытую на площадке дверь, взаимодействуем с «Блоком управления», прикладываем ладонь к «Сканеру ладони». Замечаем, что разбрызгиватели перестали подавать воду. Направляемся к гаргану, «приманиваем» его, бросаем сардельку к дереву.

105

Гарган прячется в листве дерева. Санитарный робот зорко следит за ним.

Отправляемся к «Управлению разбрызгивателями», включаем подачу воды.

Брызги воды попадают на контакты санитарного робота, и вызывают короткое замыкание. Робот начинает метаться и цепляет флажки, стаскивая гирлянду с дерева. Подъехавшая «Ти» предлагает поскорее навести порядок.

106

Смотрим на «Упавшие флажки», предлагаем Джоуи убрать их.

107

Робот принимается за работу, но сам получает короткое замыкание, запутавшись в флажках. Привлеченная вызванной суматохой, вниз спускается Орана.

Говорим с ней на тему «Центр переработки», получаем ПУТЕВОЙ ПРОПУСК в промышленную зону.

  • Роберт Фолтон: «Меня ждал центр переработки «Дуга Хьюма».

Цель: Узнайте, что Литу известно про Грэма

Из сгоревшего робота-уборщика забираем ПЛАТУ ДЖОУИ. Заходим в моновагон, едем в «Центр переработки».

Поиски Лита

Проходим в центр переработки, спускаемся по лестнице справа, идем влево.

108

Роберта окликает человек, который называется Литом. На вопросы Грэма тот решает заглянуть в записи, но хватается за голову, которая раскалывается от боли. Роберт и человек, называющий себя Литом заключают сделку: Роберт приносит из соседнего здания самогон, а в ответ получает сведения о Грэме.

Самогон для Лита (начало)

Получив ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, поднимаемся на площадку, следуем вправо. Выходим наружу, движемся вправо.

109

Дорогу преграждает д-ройд с электрошокером.

  • Роберт Фостер: «Нужно было придумать, как отключить д-ройда и добраться до самогона Лита».

Отключение д-ройда-охранника

Возвращаемся в центр переработки.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на металлический «Шкафчик».

111

Взаимодействуем с «Консолью управления дробилкой» и останавливаем конвейер.

112

Следуем на ленту конвейера, к «Дробилке». Заклиниваем ее «Ломиком». Возвращаемся к «Консоли», включаем конвейер.

Срабатывает аварийная сигнализация, когда конвейер останавливается.

Быстро прячемся в «Шкафчик».

113

Наблюдаем за происходящим через щели для вентиляции. Как только охранный робот склоняется над дробилкой, подходим к консоли и включаем дробилку.

Робот застревает в дробилке.

Приближаемся к застрявшему роботу.

Роберт выражает роботу сожаление.

Самогон для Лита (окончание)

Подбираем с пола отлетевший в сторону ЛОМИК, выходим наружу. Поднимаемся на площадку, которую охранял робот, и движемся вправо. Заходим в помещение, спускаемся к горящей печи.

115

Из «Крана» набираем в «Бутылку» САМОГОН.

Возвращаемся к Литу, отдаем самогон.

На вопрос Лита выбираем ответ: «Грэм Гранди». Говорим на тему «Проблема с Ю-чипом».

Кладем руку в «Фиксатор кисти».

Человек, назвавшийся Литом, оказывается Пальцастым Джиммом, отрубающим пальцы с чипами, чтобы затем их перепродавать.

Хватаем «Пустую стеклянную бутылку».

Роберт наносит удар бутылкой по голове Пальцастого.

Выбираем любой вариант ответа на вопрос маньяка. Роберт задает вопрос о настоящем Лите, но Пальцастый успевает лишь сказать о «Клубе «Адское пламя» и теряет сознание.

  • Роберт Фостер: «Похоже, настоящего Лита мне придется искать самому».

Цель: Найдите настоящего Лита

Отключение печи

Забираем со стола ЕДИНОРОГА.

Роберт отмечает, что он сделан из пластичной взрывчатки.

Подбираем с пола ТЕСАК, идем в комнату с печью.

Осматриваем «Печь», поднимаемся на площадку обслуживания. Смотрим на «Трубопровод» и понимаем, что идущий по трубам газ служит топливом для печи. Выходим наружу, переходим на другой край площадки, поднимаемся по лестнице. Проходим вправо.

123

Пробуем перекрыть газ вентилем, но он отламывается, оставшись в инвентаре Роберта.

124

Поднимаем взгляд. Рассматриваем «Вывеску с якорем». Идем влево, пробуем открыть «Ржавую коробку» на стене, но она заржавела. Используем на ее «Ломик», поворачиваем «Выключатель». По металлической «Лестнице» поднимаемся на крышу, подходим к вывеске.

127

«Тесаком» перерубаем «Фал», удерживающий «Якорь».

128

Якорь падает и сбивает вентиль с трубы, из которой начинает струиться газ.

Спускаемся и следуем месту прорыва трубы.

129

Закладываем в «Разбитую лампу» «Пластичную взрывчатку», переходим к «Выключателю» и включаем его.

130

Последовавший взрыв останавливает работу печи.

Спешим в помещение с печью. Обнаруживаем внутри печи «Лестницу», поднимаемся по ней.

Роберт входит в жилое помещение и слышит детский смех.

132

Отдернув занавеску, он обнаруживает маленькую девочку.

133

В это время, замахнувшийся на него человек, замечает в шее Роберта вшитый имплант – «Порт Шрибмана». Роберт понимает, что нашел настоящего Лита.

Говорим с Литом на все темы.

  • Роберт Фостер: «Блокировка на учетной записи Грэма не давала разузнать о нем побольше. Похоже, Лит и правда знал, как от нее избавиться. Я должен был его послушаться».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Beyond a Steel Sky

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность