Beyond a Steel Sky
За стальным небом
Прохождение игры
-
Страница 6 из 7
Пропуск на вечеринку (окончание)
Заходим в моновагон, идем к «Дому Грэма». Обращаемся к дворецкому Тарквинию, выбрав тему «Вдохновение».
Тарквиний вносит имя Фостера в список приглашенных на Вечеринку гостей, и советует сменить гардероб. Роберт автоматически перемещается в свою комнату.
Надеваем «Костюм для вечеринки». Спускаемся и следуем к моновагону.
Роберта-Грэма останавливает Сонгберд, и они отправляются на вечеринку вместе.
На Площадке стремления внимание Роберта привлекает движение на дорожке.
-
Роберт Фостер: «Я самым краем глаза заметил движение на дорожке. Наверняка это были те люди, которых я разыскивал. Люди, которые могли привести к Майло. Мне нужно было попасть на дорожку и выяснить, куда они направлялись».
Цель: Последуйте за подозрительными фигурами
Спускаемся на Площадку стремления.
Толкнув Роберта плечом, мимо проносится Сонгберд, устремляющаяся к проходу в VIP-зону.
Идем к лифту в комнату справа.
Роберт становится свидетелем сцены, в которой куратор Алонсо делает внушение механику Астрид за то, что она покидала рабочее место, в результате чего произошел сбой работы фейерверка.
Не вступаем с ним в разговор, проходим к лифту, осматриваем его.
-
Роберт Фостер: «Я был уверен, что если обхитрю механика и осмотрюсь, то найду как догнать таинственную фигуру».
Взаимодействуем с интеркомом, пробуем спровоцировать Астрид, но она не поддается.
Выходим на площадку, взламываем «Торговый автомат», поменяв блок задач «Сигнализация» и блок «Выдать напиток» местами. Отходим в сторону и выжидаем, пока один из гостей Вечеринки не нажмет кнопку автомата.
Смотрим сцену, в которой Алонсо пеняет гостье на фоне голограммы гангана.
Становимся между двумя голограммами, взламываем их, переносим блок «Объявление о вредителе» на голограмму, ближнюю к лестнице.
Становимся между двумя голограммами, спустившись на несколько ступней лестницы. Взламываем их, переносим «Объявление о вредителе» на голограмму внизу.
Становимся между голограммой и роботом-проектором, переносим блок с объявлением о вредителе на проектор.
Астрид покидает свое рабочее место, устремившись к Алонсо.
Заходим в лифт, поднимаемся в пункт управления.
Роберт замечает, что должно быть, именно отсюда и появилась загадочная фигура.
С помощью «Ломика» отрываем «Решетку», забираемся в «Систему вентиляции».
Поднимаемся по пандусу.
Роберт замечает убегающего человека.
Преследуем его
Решаем посмотреть выступление Тарквиния.
Смотрим и движемся дальше. Вслед за убегающим человеком спускаемся сначала по металлической лестнице, затем спускаемся по веревочной лестнице вниз. Проходим вперед.
Смотрим видеовставку, в которой на сцене появляются Орана Ньюболт и Даниэлла Пьермонт.
В одном из пронесшихся ловцов Роберт успевает Эмбер. Пьермонт возвращается на праздник, а Роберт, Орана и Джоуи отправляются на поиски того места, куда увозят детей.
Джоуи удается открыть створки люка лифта.
Появившийся оттуда ловец стреляет в Фостера. Роберт приходит в себя на каталке, которую везут по коридорам Дворца постижения. Чей-то голос, похожий на голос Джоуи, успокаивает его. В это время Орана и Джоуи проникают на уровень 4GU. Орана отправляет робота отключить андроида.
Цель: Выведите Фостера из Дворца постижения
Управляем Джоуи
Следуем за андроидом.
Взаимодействуем с консолью, просматриваем комнаты.
В комнате №3, обнаруживаем Фостера и Эмбер, а в комнате №5 - Майло. Следим за андроидом. Когда он заходит в одну из комнат, активируем консоль и отключаем одну из пустых кабинок. Летим в эту комнату, приближаемся к обратной стороне отключенной кабинки. Взаимодействуем с кнопкой «Обход автоматики». Дожидаемся, когда в комнату войдет андроид и взберется на перила ограждения, чтобы дотянуться до кнопки.
Сталкиваем андроида. Вылетаем в центральное помещение.
В помещение входит Орана. Вместе с Джоуи они направляются к Фостеру в комнату №3. Фостер смотрит сны-воспоминания. Он медленно приходит в себя и обнаруживает в комнате своих друзей. Роберт рассказывает Джоуи о втором Джоуи, которого тот называет Джоуи-Спаситель.
Играем за Фостера
Следом за Джоуи спешим в комнату №5.
Фостер обнаруживает в одной из кабинок Майло, и хочет ее отключить. Вошедшая Орана останавливает его.
-
Роберт Фостер: «У Лита был план, как вывезти девочку из города».
Цель: Спасите детей
Выходим в центральное помещение.
Роберт обсуждает с друзьями дальнейшие действия.
Выходим из помещения, движемся по коридору. Проходим в дверь, открытую Джоуи, следуем за ним.
В окне они видят Алонсо. Завидев их, Алонсо бежит к двери. Роберт и Джоуи прибывают в Центр переработки.
Направляемся в комнату с печью.
В дверях Роберт сталкивается с Джимми Пальцастым, который собирается свалить, потому что Совет обнаружил место его расположения.
Проходим в печь, поднимаемся по лестнице в комнату Лита.
Роберт обнаруживает тело хакера и зовет Поппи. Она рассказывает, что Лита убили те же люди в черном, что похитили ее. Роберт просит девочку самостоятельно дойти до моновагона.
-
Роберт Фостер: «Как бы Лит ни собирался помочь Поппи, для этого была нужна МИНОС. Я понял, что надо отправиться туда самому. Лита убили, но Поппи еще можно было спасти с помощью КудОС. Мне оставалось придумать, как одновременно поднять уровень КудОС всем детям.
Усаживаемся на стул «Интерфейса ЛИНК».
Роберт перемещается в виртуальный мир.
Взаимодействуем с «Navitar.exe», следуем в появившуюся дверь.
Говорим с «Отсоединенным аватаром» Лита.
Лит предвидел вариант своей смерти. Он просит спасти Полли и стереть данные с дисков.
-
Роберт Фостер: «Лит погиб, но придумал здравый план. Я знал, что если смогу вывести Полли, то смогу спасти и всех других детей».
С «Модуля оператора» забираем оператор «Деление.dat», а с «Модуля компонента» - компонент «Ноль.dat».
Размещаем их для категории «Все граждане».
-
Роберт Фостер: «Базовый гражданский уровень КудОС стал бесконечным, допустив детей к монорельсу».